Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
помогите! ВАЗ 21124 , утром холодный генератор выдаёт 13,4 в , в жару 12,3 . Под нагрузкой падает до 11,6, на холостых 13в, на 2000об 12,3в - лампа гаснет - что это может быть?
Несколько раз встречал подобную проблему. Причина была проста: плохая пайка диодного блока. Вроде пропаяно, а прибором меряешь- контакта нет. Нечего кормить торгашей запчастями и плохих автоэлектриков: типа меняйте диодный блок!
слушай Рашит , нормальные у меня познания , ты хоть раз видел гену 100ку
Видел и не раз. Там не только мост но и сами диоды съёмные которые тоже меняются. И каким образом вы увидели что щётки целые? Под словом щётки, имеют ввиду реле регулятор который надо проверять на работоспособность.
я знаю про сервисы, в наших сервисах, работают спецы которые , если сгорела лампа требуют купить новую фару. я из маленького города в котором каждый кто умеет ключ держать - считает себя автомеханником. если можете помочь , то помогите а тех кто просто умничает и так хватает. Рашита прошу не умничать. я ДВС вазовский за 4 часа перебираю, а вот с электрикой у меня туговато
я знаю про сервисы, в наших сервисах, работают спецы которые , если сгорела лампа требуют купить новую фару. я из маленького города в котором каждый кто умеет ключ держать - считает себя автомеханником. если можете помочь , то помогите а тех кто просто умничает и так хватает. Рашита прошу не умничать. я ДВС вазовский за 4 часа перебираю, а вот с электрикой у меня туговато
я ДВС вазовский за 4 часа перебираю, а вот с электрикой у меня туговато
Я хотел бы глянуть на вашу переборку за 4 часа. Нашим специалистам как минимум надо смену.))))) Вы считаете что при пробое диодов, надо менять весь генератор? Возьмите паяльник и снимите мост. Да и снимать его не надо, можно и так проверить на исправность. Щётки точно так же можно проверить, но как я понял у вас нет инструмента для этого, поэтому я и посоветовал вам обратится в сервис.
я ДВС вазовский за 4 часа перебираю, а вот с электрикой у меня туговато
Я хотел бы глянуть на вашу переборку за 4 часа. Нашим специалистам как минимум надо смену.))))) Вы считаете что при пробое диодов, надо менять весь генератор? Возьмите паяльник и снимите мост. Да и снимать его не надо, можно и так проверить на исправность. Щётки точно так же можно проверить, но как я понял у вас нет инструмента для этого, поэтому я и посоветовал вам обратится в сервис.
руками умею работать и смены мне не надо, работаю без перекуров
Ну попробуй рассказать как это выглядит на практике. Возьмём для примера ВАЗ-21214 и меняем на ней поршневую за 4 часа. Я думаю не получится. Ну возьмём ВАЗ 2112 и тоже делаем полный капремонт за эти же 4 часа. Ну допустим не будем считать расточки и шлифовки, но тоже интересно глянуть.
щётки снял , распоял - пропоял обратно(у нас такие не продаются) собрал схему (в интернете нашел схему) - проверил через лампу - вроде рабочие. а диодный мост без болтов весь пропаян 8 выводов
щётки снял , распоял - пропоял обратно(у нас такие не продаются) собрал схему (в интернете нашел схему) - проверил через лампу - вроде рабочие. а диодный мост без болтов весь пропаян 8 выводов
щётки снял , распоял - пропоял обратно(у нас такие не продаются) собрал схему (в интернете нашел схему) - проверил через лампу - вроде рабочие. а диодный мост без болтов весь пропаян 8 выводов Ну вот, снял ведь. Теперь надо приобрести тестер за 100 рублей и проверить диоды на исправность. Теперь проверь реле регулятор, для этого надо к щёткам подключить лампочку 10 ватт, и на РР подать напряжение с регулируемого блока питания что бы можно было увидеть напряжение срабатывания реле регулятора.
Я бы советовал первым делом сначала проверить напругу прямо на генераторе и МАССУ и ПЛЮС ! Потрогай не греется ли болт плюсовой .Часто проблема плохой контакт как массы на движке (переставь на коробку) ,так и обгорелые клеммы + проводов и ржавые гайки крепления.
Посмотри эту тему.http://www.ntv.ru/novosti/1127876/
ладно, походу, делов не будет,завтра поеду стэнд у кого нибудь искать для проверки гены.у нас в городе у великих "электриков" не на чем даже стартер проверить , не то что гену!
С такими познаниями вам точно прямая дорога в сервис.
Видел и не раз. Там не только мост но и сами диоды съёмные которые тоже меняются. И каким образом вы увидели что щётки целые? Под словом щётки, имеют ввиду реле регулятор который надо проверять на работоспособность.
Я хотел бы глянуть на вашу переборку за 4 часа. Нашим специалистам как минимум надо смену.))))) Вы считаете что при пробое диодов, надо менять весь генератор? Возьмите паяльник и снимите мост. Да и снимать его не надо, можно и так проверить на исправность. Щётки точно так же можно проверить, но как я понял у вас нет инструмента для этого, поэтому я и посоветовал вам обратится в сервис.
Я хотел бы глянуть на вашу переборку за 4 часа. Нашим специалистам как минимум надо смену.))))) Вы считаете что при пробое диодов, надо менять весь генератор? Возьмите паяльник и снимите мост. Да и снимать его не надо, можно и так проверить на исправность. Щётки точно так же можно проверить, но как я понял у вас нет инструмента для этого, поэтому я и посоветовал вам обратится в сервис.
Ну попробуй рассказать как это выглядит на практике. Возьмём для примера ВАЗ-21214 и меняем на ней поршневую за 4 часа. Я думаю не получится. Ну возьмём ВАЗ 2112 и тоже делаем полный капремонт за эти же 4 часа. Ну допустим не будем считать расточки и шлифовки, но тоже интересно глянуть.
Посмотри эту тему.
Тестер есть у тебя ? Чем и где мерил напругу?