Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор не выдает нужного напряжения

помогите! ВАЗ 21124 , утром холодный генератор выдаёт 13,4 в , в жару 12,3 . Под нагрузкой падает до 11,6, на холостых 13в, на 2000об 12,3в - лампа гаснет - что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
димон 161.ru
щётки и диодный мост
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
пацаны я серьёзно. генератор 100ка диодный мост не сьёмный , щётки целые - снимал смотрел. саба никогда не было!
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
пацаны я серьёзно. генератор 100ка диодный мост не сьёмный , щётки целые - снимал смотрел. саба никогда не было!
СсылкаПожаловаться
И мы серьезно - пробито пару диодов - мост выпаивается или развальцовываются контакты - электрик это знает!!
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
пацаны я серьёзно. генератор 100ка диодный мост не сьёмный , щётки целые - снимал смотрел. саба никогда не было!
СсылкаПожаловаться
диодный мост не сьёмный , щётки целые - снимал смотрел.
С такими познаниями вам точно прямая дорога в сервис.
СсылкаПожаловаться
А вместо того, чтобы сидеть в интернете - до сервиса доехать не пробывал?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Несколько раз встречал подобную проблему. Причина была проста: плохая пайка диодного блока. Вроде пропаяно, а прибором меряешь- контакта нет. Нечего кормить торгашей запчастями и плохих автоэлектриков: типа меняйте диодный блок!
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
слушай Рашит , нормальные у меня познания , ты хоть раз видел гену 100ку
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
слушай Рашит , нормальные у меня познания , ты хоть раз видел гену 100ку
СсылкаПожаловаться
слушай Рашит , нормальные у меня познания , ты хоть раз видел гену 100ку
Видел и не раз. Там не только мост но и сами диоды съёмные которые тоже меняются. И каким образом вы увидели что щётки целые? Под словом щётки, имеют ввиду реле регулятор который надо проверять на работоспособность.
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
я знаю про сервисы, в наших сервисах, работают спецы которые , если сгорела лампа требуют купить новую фару. я из маленького города в котором каждый кто умеет ключ держать - считает себя автомеханником. если можете помочь , то помогите а тех кто просто умничает и так хватает. Рашита прошу не умничать. я ДВС вазовский за 4 часа перебираю, а вот с электрикой у меня туговато
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
я знаю про сервисы, в наших сервисах, работают спецы которые , если сгорела лампа требуют купить новую фару. я из маленького города в котором каждый кто умеет ключ держать - считает себя автомеханником. если можете помочь , то помогите а тех кто просто умничает и так хватает. Рашита прошу не умничать. я ДВС вазовский за 4 часа перебираю, а вот с электрикой у меня туговато
СсылкаПожаловаться
я ДВС вазовский за 4 часа перебираю, а вот с электрикой у меня туговато
Я хотел бы глянуть на вашу переборку за 4 часа. Нашим специалистам как минимум надо смену.))))) Вы считаете что при пробое диодов, надо менять весь генератор? Возьмите паяльник и снимите мост. Да и снимать его не надо, можно и так проверить на исправность. Щётки точно так же можно проверить, но как я понял у вас нет инструмента для этого, поэтому я и посоветовал вам обратится в сервис.
СсылкаПожаловаться
я ДВС вазовский за 4 часа перебираю, а вот с электрикой у меня туговато
Я хотел бы глянуть на вашу переборку за 4 часа. Нашим специалистам как минимум надо смену.))))) Вы считаете что при пробое диодов, надо менять весь генератор? Возьмите паяльник и снимите мост. Да и снимать его не надо, можно и так проверить на исправность. Щётки точно так же можно проверить, но как я понял у вас нет инструмента для этого, поэтому я и посоветовал вам обратится в сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
руками умею работать и смены мне не надо, работаю без перекуров
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
руками умею работать и смены мне не надо, работаю без перекуров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
руками умею работать и смены мне не надо, работаю без перекуров
Ну попробуй рассказать как это выглядит на практике. Возьмём для примера ВАЗ-21214 и меняем на ней поршневую за 4 часа. Я думаю не получится. Ну возьмём ВАЗ 2112 и тоже делаем полный капремонт за эти же 4 часа. Ну допустим не будем считать расточки и шлифовки, но тоже интересно глянуть.
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
щётки снял , распоял - пропоял обратно(у нас такие не продаются) собрал схему (в интернете нашел схему) - проверил через лампу - вроде рабочие. а диодный мост без болтов весь пропаян 8 выводов
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
щётки снял , распоял - пропоял обратно(у нас такие не продаются) собрал схему (в интернете нашел схему) - проверил через лампу - вроде рабочие. а диодный мост без болтов весь пропаян 8 выводов
СсылкаПожаловаться
щётки снял , распоял - пропоял обратно(у нас такие не продаются) собрал схему (в интернете нашел схему) - проверил через лампу - вроде рабочие. а диодный мост без болтов весь пропаян 8 выводов Ну вот, снял ведь. Теперь надо приобрести тестер за 100 рублей и проверить диоды на исправность. Теперь проверь реле регулятор, для этого надо к щёткам подключить лампочку 10 ватт, и на РР подать напряжение с регулируемого блока питания что бы можно было увидеть напряжение срабатывания реле регулятора.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я бы советовал первым делом сначала проверить напругу прямо на генераторе и МАССУ и ПЛЮС ! Потрогай не греется ли болт плюсовой .Часто проблема плохой контакт как массы на движке (переставь на коробку) ,так и обгорелые клеммы + проводов и ржавые гайки крепления.
Посмотри эту тему.http://www.ntv.ru/novosti/1127876/
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пардон ,не та ссылка.http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
спасибо конешно электрошок но у меня не такой гена
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
спасибо конешно электрошок но у меня не такой гена
СсылкаПожаловаться
Какая разница какой генератор ,принцип ремонта у всех один .
Тестер есть у тебя ? Чем и где мерил напругу?
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
как разбирать его я знаю - подшипники менял полгода назад
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
ладно, походу, делов не будет,завтра поеду стэнд у кого нибудь искать для проверки гены.у нас в городе у великих "электриков" не на чем даже стартер проверить , не то что гену!
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
мерил напругу на АКБ на клемах
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
мерил напругу на АКБ на клемах
СсылкаПожаловаться
Проверь как я писал выше ,это очень важно и не забудь пощупать болт на генераторе на предмет нагрева .Массу тестера тоже на генераторе подключи.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Проверь как я писал выше ,это очень важно и не забудь пощупать болт на генераторе на предмет нагрева .Массу тестера тоже на генераторе подключи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
щупал , подключал - всё тоже
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
щупал , подключал - всё тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тады сымай мост .
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
мерил напругу на АКБ на клемах
СсылкаПожаловаться
мерил напругу на АКБ на клемах

Мерить надо на самом генераторе и на клеммах АКБ. Тогда вы получите всю информацию о работе генератора и зарядке аккумулятора. Если на генераторе напряжение существенно больше чем на клеммах АКБ, то это плохой контакт в проводах. А на холодной машине напряжение всегда должно быть больше чем на горячем, так устроен регулятор.
СсылкаПожаловаться
мерил напругу на АКБ на клемах

Мерить надо на самом генераторе и на клеммах АКБ. Тогда вы получите всю информацию о работе генератора и зарядке аккумулятора. Если на генераторе напряжение существенно больше чем на клеммах АКБ, то это плохой контакт в проводах. А на холодной машине напряжение всегда должно быть больше чем на горячем, так устроен регулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы не поняли , не на холодной машине , а в холодную погоду. даже на горяей машине но в холодную погоду заряд почти нормальный
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
вы не поняли , не на холодной машине , а в холодную погоду. даже на горяей машине но в холодную погоду заряд почти нормальный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы не поняли , не на холодной машине , а в холодную погоду. даже на горяей машине но в холодную погоду заряд почти нормальный
Это я не совсем правильно выразился, не температуры двигателя а температуры генератора. В самом реле регуляторе стоит датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
вы не поняли , не на холодной машине , а в холодную погоду. даже на горяей машине но в холодную погоду заряд почти нормальный
Это я не совсем правильно выразился, не температуры двигателя а температуры генератора. В самом реле регуляторе стоит датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там термостабилитрон, встроенный в схему "таблетки".
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
вы не поняли , не на холодной машине , а в холодную погоду. даже на горяей машине но в холодную погоду заряд почти нормальный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но в холодную погоду заряд почти нормальный
"... утром холодный генератор выдаёт 13,4 ..." Должно быть не менее 14В.
СсылкаПожаловаться
мерил напругу на АКБ на клемах

Мерить надо на самом генераторе и на клеммах АКБ. Тогда вы получите всю информацию о работе генератора и зарядке аккумулятора. Если на генераторе напряжение существенно больше чем на клеммах АКБ, то это плохой контакт в проводах. А на холодной машине напряжение всегда должно быть больше чем на горячем, так устроен регулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо всем! но проблема была в плюсовом проводе на клеме генератораи в районе монтажного блока - окислился и работал(как мне кажется) как сопротивление. Сегодня с 11 утра катаюсь всё время 13,9- 14в. Нормального электрика не нашёл - проверял всё сам методом исключения. Всем пока! Спасибо, кое что мне помогло.
СсылкаПожаловаться
Какой генератор? Случаем, не "СтарВольт"? Прозвони "звезду" статора - не исключено, что в одной обмотке или обрыв, или межвитковый пробой.
СсылкаПожаловаться
Какой генератор? Случаем, не "СтарВольт"? Прозвони "звезду" статора - не исключено, что в одной обмотке или обрыв, или межвитковый пробой.
СсылкаПожаловаться
нет не СтарВольт", написано что ВАЗовский
СсылкаПожаловаться
роман бобров
собрались одни спецы.но никто не угадал биение якоря
СсылкаПожаловаться
роман бобров
собрались одни спецы.но никто не угадал биение якоря
СсылкаПожаловаться
что значит биение якоря?
СсылкаПожаловаться
Артур Костин
что значит биение якоря?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
место где соприкасаются щетки имеет выработку или согнуто при замене потшипника\потшипник нужно спиливать\
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru