Генератор не даёт зарядку.
москвич 2141. Генератор то даёт то перестаёт давать зарядку. Перестаёт давать зарядку когда упадут обороты. если завёл двигатель и держать постоянно обороты то зарядка будет идти. Но стоит их сбавить как генератор тут же перестаёт заряжать и потом уже не начинает. Может начать давать заряд если снова сбавить обороты, а потом увеличь. Опять же до сбавления. Вот и получается на каждом перекрёстке, светофоре или просто когда нужно притормозить он то начинает давать то перестаёт. один раз полностью разрядил аккумулятор, Поменял рэле и поставил новые щётки в генератор. проблема осталась . масса на двигатель хорошая. В чём проблема? не хочу встать где нибудь за городом.
Открываем капот,отключаем АКБ, отворачиваем гайку на натяжной планке,отворочиваем плюсовой провод на генераторе , вытаскиваем штекера "15" и "61"(всё это на задней крышке генератора), отворачиваем внизу болт крепления генератора на кронштейне ,снимаем генератор с автомобиля .
Отворачиваем крепеж реле-регулятора ( винтик на М4-М5),вынимаем щёточный узел (следить за целостью щёток - можно обломить), отворачиваем 4 гайки со стягивающих шпилек , зажимаем генератор за лапу переднюю крышку , постукивая по кругу ,вынимаем заднюю крышку вместе с обмоткой возбуждения .
Внутри будут находиться диодный мост (почти на 270 градусов алюминивые пластины с 6 диодами .обмотки с доиодным мостом скрепляются 3мя болтиками М4 ,которые и надо подтянуть ).
Обрати внимание на состояние обмоток возбуждения (если есть запах горелости лакового покрытия проводов и обугленность проводов , синеватый цвет обмоток вместо красно - жёлтого , то обмотке пришёл неизлечимый конец )
После подобной ревизии , сборка в обратном порядке по умолчанию .
ВСЕГО ХОРОШЕГО МОСКВИЧОК !!!
Автоэлектрик с 20 летним стажем Олег olemar2007@mail.ru
Открываем капот,отключаем АКБ, отворачиваем гайку на натяжной планке,отворочиваем плюсовой провод на генераторе , вытаскиваем штекера "15" и "61"(всё это на задней крышке генератора), отворачиваем внизу болт крепления генератора на кронштейне ,снимаем генератор с автомобиля .
Отворачиваем крепеж реле-регулятора ( винтик на М4-М5),вынимаем щёточный узел (следить за целостью щёток - можно обломить), отворачиваем 4 гайки со стягивающих шпилек , зажимаем генератор за лапу переднюю крышку , постукивая по кругу ,вынимаем заднюю крышку вместе с обмоткой возбуждения .
Внутри будут находиться диодный мост (почти на 270 градусов алюминивые пластины с 6 диодами .обмотки с доиодным мостом скрепляются 3мя болтиками М4 ,которые и надо подтянуть ).
Обрати внимание на состояние обмоток возбуждения (если есть запах горелости лакового покрытия проводов и обугленность проводов , синеватый цвет обмоток вместо красно - жёлтого , то обмотке пришёл неизлечимый конец )
После подобной ревизии , сборка в обратном порядке по умолчанию .
ВСЕГО ХОРОШЕГО МОСКВИЧОК !!!
Автоэлектрик с 20 летним стажем Олег olemar2007@mail.ru
Открываем капот,отключаем АКБ, отворачиваем гайку на натяжной планке,отворочиваем плюсовой провод на генераторе , вытаскиваем штекера "15" и "61"(всё это на задней крышке генератора), отворачиваем внизу болт крепления генератора на кронштейне ,снимаем генератор с автомобиля .
Отворачиваем крепеж реле-регулятора ( винтик на М4-М5),вынимаем щёточный узел (следить за целостью щёток - можно обломить), отворачиваем 4 гайки со стягивающих шпилек , зажимаем генератор за лапу переднюю крышку , постукивая по кругу ,вынимаем заднюю крышку вместе с обмоткой возбуждения .
Внутри будут находиться диодный мост (почти на 270 градусов алюминивые пластины с 6 диодами .обмотки с доиодным мостом скрепляются 3мя болтиками М4 ,которые и надо подтянуть ).
Обрати внимание на состояние обмоток возбуждения (если есть запах горелости лакового покрытия проводов и обугленность проводов , синеватый цвет обмоток вместо красно - жёлтого , то обмотке пришёл неизлечимый конец )
После подобной ревизии , сборка в обратном порядке по умолчанию .
ВСЕГО ХОРОШЕГО МОСКВИЧОК !!!
Автоэлектрик с 20 летним стажем Олег olemar2007@mail.ru