Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор не даёт зарядку.

москвич 2141. Генератор то даёт то перестаёт давать зарядку. Перестаёт давать зарядку когда упадут обороты. если завёл двигатель и держать постоянно обороты то зарядка будет идти. Но стоит их сбавить как генератор тут же перестаёт заряжать и потом уже не начинает. Может начать давать заряд если снова сбавить обороты, а потом увеличь. Опять же до сбавления. Вот и получается на каждом перекрёстке, светофоре или просто когда нужно притормозить он то начинает давать то перестаёт. один раз полностью разрядил аккумулятор, Поменял рэле и поставил новые щётки в генератор. проблема осталась . масса на двигатель хорошая. В чём проблема? не хочу встать где нибудь за городом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Дмитрий Астахов
Там у него от АК к массе есть провод. Он окисляется. Надо провести ревизию. у меня аналогичный случай с 2141 был.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Там у него от АК к массе есть провод. Он окисляется. Надо провести ревизию. у меня аналогичный случай с 2141 был.
СсылкаПожаловаться
Тоесть поменять провод на массу?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Уханёв
Тоесть поменять провод на массу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почистить все контактные соединения
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может ремень стоит натянуть?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Проблема в одном- срочно требуется замена автомобиля!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Проблема в одном- срочно требуется замена автомобиля!!!
СсылкаПожаловаться
Тогда может поможешь материально?Если по теме ничего путнего сказать не можешь!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Проблема в одном- срочно требуется замена автомобиля!!!
СсылкаПожаловаться
Шутник
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Вскрыть. Похоже окислился контакт одной обмотки с диодным мостом. Работает на двух обмотках.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Вскрыть. Похоже окислился контакт одной обмотки с диодным мостом. Работает на двух обмотках.
СсылкаПожаловаться
Я не разбираюсь совсем. Можеш сказать где именно эти диоды и обмотки находятся. и какой именно контакт зачистить? Мне кто то говрил что с ними может быть проблема. С ремнём тоже всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Уханёв
Я не разбираюсь совсем. Можеш сказать где именно эти диоды и обмотки находятся. и какой именно контакт зачистить? Мне кто то говрил что с ними может быть проблема. С ремнём тоже всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин! Кнопки на компе нажимать научился, значит можешь азам электрики научится! Лампочки дома в люстре менял? Ничего сложного. Вскрываешь гену, увидишь подкову с шестью круглыми штучками ( это и есть диоды) .Ещё увидишь три обмотки статора. Гайки прижимают провода к подкове. Где-то здесь окислилось и плохо контачит. Гайки со временем ослабляются. Всё это приводишь в порядок и собираешь на место. Первый раз страшно, но на десятый легко! Судя по проблеме, причина именно там. Да, чуть не забыл! Водку и пиво пить ТОЛЬКО ПОСЛЕ СБОРКИ.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Блин! Кнопки на компе нажимать научился, значит можешь азам электрики научится! Лампочки дома в люстре менял? Ничего сложного. Вскрываешь гену, увидишь подкову с шестью круглыми штучками ( это и есть диоды) .Ещё увидишь три обмотки статора. Гайки прижимают провода к подкове. Где-то здесь окислилось и плохо контачит. Гайки со временем ослабляются. Всё это приводишь в порядок и собираешь на место. Первый раз страшно, но на десятый легко! Судя по проблеме, причина именно там. Да, чуть не забыл! Водку и пиво пить ТОЛЬКО ПОСЛЕ СБОРКИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё есть вариант. пробит диод, и тут только выпаивать каждый, иначе заряд только на оборотах будет!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Ещё есть вариант. пробит диод, и тут только выпаивать каждый, иначе заряд только на оборотах будет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При пробитом диоде не бывает такого: то есть зарядка, то нет.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
При пробитом диоде не бывает такого: то есть зарядка, то нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он же ясно написал зарядка есть на повышенных оборотах, если снижает обороты, то пропадает...
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Блин! Кнопки на компе нажимать научился, значит можешь азам электрики научится! Лампочки дома в люстре менял? Ничего сложного. Вскрываешь гену, увидишь подкову с шестью круглыми штучками ( это и есть диоды) .Ещё увидишь три обмотки статора. Гайки прижимают провода к подкове. Где-то здесь окислилось и плохо контачит. Гайки со временем ослабляются. Всё это приводишь в порядок и собираешь на место. Первый раз страшно, но на десятый легко! Судя по проблеме, причина именно там. Да, чуть не забыл! Водку и пиво пить ТОЛЬКО ПОСЛЕ СБОРКИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо завтра с утра посмотрю) отпишусь
СсылкаПожаловаться
Анатолий Уханёв
Я не разбираюсь совсем. Можеш сказать где именно эти диоды и обмотки находятся. и какой именно контакт зачистить? Мне кто то говрил что с ними может быть проблема. С ремнём тоже всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не разбираюсь совсем. Можеш сказать где именно эти диоды и обмотки находятся. и какой именно контакт зачистить? Мне кто то говрил что с ними может быть проблема. С ремнём тоже всё в порядке.

Открываем капот,отключаем АКБ, отворачиваем гайку на натяжной планке,отворочиваем плюсовой провод на генераторе , вытаскиваем штекера "15" и "61"(всё это на задней крышке генератора), отворачиваем внизу болт крепления генератора на кронштейне ,снимаем генератор с автомобиля .
Отворачиваем крепеж реле-регулятора ( винтик на М4-М5),вынимаем щёточный узел (следить за целостью щёток - можно обломить), отворачиваем 4 гайки со стягивающих шпилек , зажимаем генератор за лапу переднюю крышку , постукивая по кругу ,вынимаем заднюю крышку вместе с обмоткой возбуждения .
Внутри будут находиться диодный мост (почти на 270 градусов алюминивые пластины с 6 диодами .обмотки с доиодным мостом скрепляются 3мя болтиками М4 ,которые и надо подтянуть ).
Обрати внимание на состояние обмоток возбуждения (если есть запах горелости лакового покрытия проводов и обугленность проводов , синеватый цвет обмоток вместо красно - жёлтого , то обмотке пришёл неизлечимый конец )
После подобной ревизии , сборка в обратном порядке по умолчанию .
ВСЕГО ХОРОШЕГО МОСКВИЧОК !!!
Автоэлектрик с 20 летним стажем Олег olemar2007@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Я не разбираюсь совсем. Можеш сказать где именно эти диоды и обмотки находятся. и какой именно контакт зачистить? Мне кто то говрил что с ними может быть проблема. С ремнём тоже всё в порядке.

Открываем капот,отключаем АКБ, отворачиваем гайку на натяжной планке,отворочиваем плюсовой провод на генераторе , вытаскиваем штекера "15" и "61"(всё это на задней крышке генератора), отворачиваем внизу болт крепления генератора на кронштейне ,снимаем генератор с автомобиля .
Отворачиваем крепеж реле-регулятора ( винтик на М4-М5),вынимаем щёточный узел (следить за целостью щёток - можно обломить), отворачиваем 4 гайки со стягивающих шпилек , зажимаем генератор за лапу переднюю крышку , постукивая по кругу ,вынимаем заднюю крышку вместе с обмоткой возбуждения .
Внутри будут находиться диодный мост (почти на 270 градусов алюминивые пластины с 6 диодами .обмотки с доиодным мостом скрепляются 3мя болтиками М4 ,которые и надо подтянуть ).
Обрати внимание на состояние обмоток возбуждения (если есть запах горелости лакового покрытия проводов и обугленность проводов , синеватый цвет обмоток вместо красно - жёлтого , то обмотке пришёл неизлечимый конец )
После подобной ревизии , сборка в обратном порядке по умолчанию .
ВСЕГО ХОРОШЕГО МОСКВИЧОК !!!
Автоэлектрик с 20 летним стажем Олег olemar2007@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо) до завтра
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Я не разбираюсь совсем. Можеш сказать где именно эти диоды и обмотки находятся. и какой именно контакт зачистить? Мне кто то говрил что с ними может быть проблема. С ремнём тоже всё в порядке.

Открываем капот,отключаем АКБ, отворачиваем гайку на натяжной планке,отворочиваем плюсовой провод на генераторе , вытаскиваем штекера "15" и "61"(всё это на задней крышке генератора), отворачиваем внизу болт крепления генератора на кронштейне ,снимаем генератор с автомобиля .
Отворачиваем крепеж реле-регулятора ( винтик на М4-М5),вынимаем щёточный узел (следить за целостью щёток - можно обломить), отворачиваем 4 гайки со стягивающих шпилек , зажимаем генератор за лапу переднюю крышку , постукивая по кругу ,вынимаем заднюю крышку вместе с обмоткой возбуждения .
Внутри будут находиться диодный мост (почти на 270 градусов алюминивые пластины с 6 диодами .обмотки с доиодным мостом скрепляются 3мя болтиками М4 ,которые и надо подтянуть ).
Обрати внимание на состояние обмоток возбуждения (если есть запах горелости лакового покрытия проводов и обугленность проводов , синеватый цвет обмоток вместо красно - жёлтого , то обмотке пришёл неизлечимый конец )
После подобной ревизии , сборка в обратном порядке по умолчанию .
ВСЕГО ХОРОШЕГО МОСКВИЧОК !!!
Автоэлектрик с 20 летним стажем Олег olemar2007@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Напиши на электронный адрес ...можем и обговорить поподробнее .
СсылкаПожаловаться
Vlad
Начни с проверки натяжения ремня.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Какой 2141? "Классический" с движком УЗАМ 1,5? Или с "вазовским" 1,6? Или вообще "Святогор" с 1,7 , 1,8 или даже 2,0?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Какой 2141? "Классический" с движком УЗАМ 1,5? Или с "вазовским" 1,6? Или вообще "Святогор" с 1,7 , 1,8 или даже 2,0?
СсылкаПожаловаться
2141 - это с шестёрочным мотором, а уж что автор имел в виду... Пытать надо!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
2141 - это с шестёрочным мотором, а уж что автор имел в виду... Пытать надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да. всё верно с шестёрошным
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть