20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Генератор не даёт зарядку.

москвич 2141. Генератор то даёт то перестаёт давать зарядку. Перестаёт давать зарядку когда упадут обороты. если завёл двигатель и держать постоянно обороты то зарядка будет идти. Но стоит их сбавить как генератор тут же перестаёт заряжать и потом уже не начинает. Может начать давать заряд если снова сбавить обороты, а потом увеличь. Опять же до сбавления. Вот и получается на каждом перекрёстке, светофоре или просто когда нужно притормозить он то начинает давать то перестаёт. один раз полностью разрядил аккумулятор, Поменял рэле и поставил новые щётки в генератор. проблема осталась . масса на двигатель хорошая. В чём проблема? не хочу встать где нибудь за городом.
Анатолий Уханёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Дмитрий Астахов
Там у него от АК к массе есть провод. Он окисляется. Надо провести ревизию. у меня аналогичный случай с 2141 был.
СсылкаПожаловаться
Анатолий УханёвВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Там у него от АК к массе есть провод. Он окисляется. Надо провести ревизию. у меня аналогичный случай с 2141 был.
СсылкаПожаловаться
Тоесть поменять провод на массу?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Анатолий Уханёв
Анатолий Уханёв
Тоесть поменять провод на массу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почистить все контактные соединения
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может ремень стоит натянуть?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Проблема в одном- срочно требуется замена автомобиля!!!
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Юрий
Юрий
Проблема в одном- срочно требуется замена автомобиля!!!
СсылкаПожаловаться
Тогда может поможешь материально?Если по теме ничего путнего сказать не можешь!
СсылкаПожаловаться
михаил кореньков В ответ на Юрий
Юрий
Проблема в одном- срочно требуется замена автомобиля!!!
СсылкаПожаловаться
Шутник
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Вскрыть. Похоже окислился контакт одной обмотки с диодным мостом. Работает на двух обмотках.
СсылкаПожаловаться
Анатолий УханёвВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Вскрыть. Похоже окислился контакт одной обмотки с диодным мостом. Работает на двух обмотках.
СсылкаПожаловаться
Я не разбираюсь совсем. Можеш сказать где именно эти диоды и обмотки находятся. и какой именно контакт зачистить? Мне кто то говрил что с ними может быть проблема. С ремнём тоже всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Zig-zagВ ответ на Анатолий Уханёв
Анатолий Уханёв
Я не разбираюсь совсем. Можеш сказать где именно эти диоды и обмотки находятся. и какой именно контакт зачистить? Мне кто то говрил что с ними может быть проблема. С ремнём тоже всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин! Кнопки на компе нажимать научился, значит можешь азам электрики научится! Лампочки дома в люстре менял? Ничего сложного. Вскрываешь гену, увидишь подкову с шестью круглыми штучками ( это и есть диоды) .Ещё увидишь три обмотки статора. Гайки прижимают провода к подкове. Где-то здесь окислилось и плохо контачит. Гайки со временем ослабляются. Всё это приводишь в порядок и собираешь на место. Первый раз страшно, но на десятый легко! Судя по проблеме, причина именно там. Да, чуть не забыл! Водку и пиво пить ТОЛЬКО ПОСЛЕ СБОРКИ.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Блин! Кнопки на компе нажимать научился, значит можешь азам электрики научится! Лампочки дома в люстре менял? Ничего сложного. Вскрываешь гену, увидишь подкову с шестью круглыми штучками ( это и есть диоды) .Ещё увидишь три обмотки статора. Гайки прижимают провода к подкове. Где-то здесь окислилось и плохо контачит. Гайки со временем ослабляются. Всё это приводишь в порядок и собираешь на место. Первый раз страшно, но на десятый легко! Судя по проблеме, причина именно там. Да, чуть не забыл! Водку и пиво пить ТОЛЬКО ПОСЛЕ СБОРКИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё есть вариант. пробит диод, и тут только выпаивать каждый, иначе заряд только на оборотах будет!!!
СсылкаПожаловаться
Zig-zagВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
Ещё есть вариант. пробит диод, и тут только выпаивать каждый, иначе заряд только на оборотах будет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При пробитом диоде не бывает такого: то есть зарядка, то нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
При пробитом диоде не бывает такого: то есть зарядка, то нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он же ясно написал зарядка есть на повышенных оборотах, если снижает обороты, то пропадает...
СсылкаПожаловаться
Анатолий УханёвВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Блин! Кнопки на компе нажимать научился, значит можешь азам электрики научится! Лампочки дома в люстре менял? Ничего сложного. Вскрываешь гену, увидишь подкову с шестью круглыми штучками ( это и есть диоды) .Ещё увидишь три обмотки статора. Гайки прижимают провода к подкове. Где-то здесь окислилось и плохо контачит. Гайки со временем ослабляются. Всё это приводишь в порядок и собираешь на место. Первый раз страшно, но на десятый легко! Судя по проблеме, причина именно там. Да, чуть не забыл! Водку и пиво пить ТОЛЬКО ПОСЛЕ СБОРКИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо завтра с утра посмотрю) отпишусь
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Анатолий Уханёв
Анатолий Уханёв
Я не разбираюсь совсем. Можеш сказать где именно эти диоды и обмотки находятся. и какой именно контакт зачистить? Мне кто то говрил что с ними может быть проблема. С ремнём тоже всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не разбираюсь совсем. Можеш сказать где именно эти диоды и обмотки находятся. и какой именно контакт зачистить? Мне кто то говрил что с ними может быть проблема. С ремнём тоже всё в порядке.

Открываем капот,отключаем АКБ, отворачиваем гайку на натяжной планке,отворочиваем плюсовой провод на генераторе , вытаскиваем штекера "15" и "61"(всё это на задней крышке генератора), отворачиваем внизу болт крепления генератора на кронштейне ,снимаем генератор с автомобиля .
Отворачиваем крепеж реле-регулятора ( винтик на М4-М5),вынимаем щёточный узел (следить за целостью щёток - можно обломить), отворачиваем 4 гайки со стягивающих шпилек , зажимаем генератор за лапу переднюю крышку , постукивая по кругу ,вынимаем заднюю крышку вместе с обмоткой возбуждения .
Внутри будут находиться диодный мост (почти на 270 градусов алюминивые пластины с 6 диодами .обмотки с доиодным мостом скрепляются 3мя болтиками М4 ,которые и надо подтянуть ).
Обрати внимание на состояние обмоток возбуждения (если есть запах горелости лакового покрытия проводов и обугленность проводов , синеватый цвет обмоток вместо красно - жёлтого , то обмотке пришёл неизлечимый конец )
После подобной ревизии , сборка в обратном порядке по умолчанию .
ВСЕГО ХОРОШЕГО МОСКВИЧОК !!!
Автоэлектрик с 20 летним стажем Олег olemar2007@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Анатолий УханёвВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Я не разбираюсь совсем. Можеш сказать где именно эти диоды и обмотки находятся. и какой именно контакт зачистить? Мне кто то говрил что с ними может быть проблема. С ремнём тоже всё в порядке.

Открываем капот,отключаем АКБ, отворачиваем гайку на натяжной планке,отворочиваем плюсовой провод на генераторе , вытаскиваем штекера "15" и "61"(всё это на задней крышке генератора), отворачиваем внизу болт крепления генератора на кронштейне ,снимаем генератор с автомобиля .
Отворачиваем крепеж реле-регулятора ( винтик на М4-М5),вынимаем щёточный узел (следить за целостью щёток - можно обломить), отворачиваем 4 гайки со стягивающих шпилек , зажимаем генератор за лапу переднюю крышку , постукивая по кругу ,вынимаем заднюю крышку вместе с обмоткой возбуждения .
Внутри будут находиться диодный мост (почти на 270 градусов алюминивые пластины с 6 диодами .обмотки с доиодным мостом скрепляются 3мя болтиками М4 ,которые и надо подтянуть ).
Обрати внимание на состояние обмоток возбуждения (если есть запах горелости лакового покрытия проводов и обугленность проводов , синеватый цвет обмоток вместо красно - жёлтого , то обмотке пришёл неизлечимый конец )
После подобной ревизии , сборка в обратном порядке по умолчанию .
ВСЕГО ХОРОШЕГО МОСКВИЧОК !!!
Автоэлектрик с 20 летним стажем Олег olemar2007@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо) до завтра
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Я не разбираюсь совсем. Можеш сказать где именно эти диоды и обмотки находятся. и какой именно контакт зачистить? Мне кто то говрил что с ними может быть проблема. С ремнём тоже всё в порядке.

Открываем капот,отключаем АКБ, отворачиваем гайку на натяжной планке,отворочиваем плюсовой провод на генераторе , вытаскиваем штекера "15" и "61"(всё это на задней крышке генератора), отворачиваем внизу болт крепления генератора на кронштейне ,снимаем генератор с автомобиля .
Отворачиваем крепеж реле-регулятора ( винтик на М4-М5),вынимаем щёточный узел (следить за целостью щёток - можно обломить), отворачиваем 4 гайки со стягивающих шпилек , зажимаем генератор за лапу переднюю крышку , постукивая по кругу ,вынимаем заднюю крышку вместе с обмоткой возбуждения .
Внутри будут находиться диодный мост (почти на 270 градусов алюминивые пластины с 6 диодами .обмотки с доиодным мостом скрепляются 3мя болтиками М4 ,которые и надо подтянуть ).
Обрати внимание на состояние обмоток возбуждения (если есть запах горелости лакового покрытия проводов и обугленность проводов , синеватый цвет обмоток вместо красно - жёлтого , то обмотке пришёл неизлечимый конец )
После подобной ревизии , сборка в обратном порядке по умолчанию .
ВСЕГО ХОРОШЕГО МОСКВИЧОК !!!
Автоэлектрик с 20 летним стажем Олег olemar2007@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Напиши на электронный адрес ...можем и обговорить поподробнее .
СсылкаПожаловаться
Vlad
Начни с проверки натяжения ремня.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Какой 2141? "Классический" с движком УЗАМ 1,5? Или с "вазовским" 1,6? Или вообще "Святогор" с 1,7 , 1,8 или даже 2,0?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Какой 2141? "Классический" с движком УЗАМ 1,5? Или с "вазовским" 1,6? Или вообще "Святогор" с 1,7 , 1,8 или даже 2,0?
СсылкаПожаловаться
2141 - это с шестёрочным мотором, а уж что автор имел в виду... Пытать надо!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария