11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЕТ ЗАРЯДКУ ПОКА НЕ РАЗОГРЕЕТСЯ САЛОН

У МЕНЯ ВАЗ-21074 1,6Л ИНЖЕКТОР. ТАКАЯ ВОТ ПРОБЛЕМА: ПО УТРАМ В МОРОЗ ЗАВОЖУ МОТОР, А ГЕНЕРАТОР ЗАРЯДКУ НЕ ДАЕТ, РЕМЕНЬ НАТЯНУТ ШКИВ ГЕНЕРАТОРА КРУТИТ. ЗАТЕМ ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА КОГДА РАЗОГРЕЕТСЯ САЛОН И НАЖМЕШЬ СИГНАЛ - ТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЯДКА ! ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ? ПОДСКАЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ !
Винер Гаязов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Потапенко
Перетягивай все массы, начиная с аккума. И перекрути её с патрубка системы охлаждения на головку.
СсылкаПожаловаться
Винер ГаязовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Перетягивай все массы, начиная с аккума. И перекрути её с патрубка системы охлаждения на головку.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Лампа аккума на приборке горит при включ. зажигания? Если нет, то лечение дефекта известно давно - пропаивай контакты линии лампы аккума на приборке. Скорее всего, микротрещина в пайке "ножей" разъёма к плате. Если же "ножи" приклёпаны к дорожкам платы - пропаивать стыки. Учитывай при пропайке, что на платах с клёпками нельзя применять счень мощные паяльники и тугоплавкие припои - от большого нагрева может запросто отслоиться дорожка от печатной платы, а это уже следующий геморрой.
СсылкаПожаловаться
Винер ГаязовВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Лампа аккума на приборке горит при включ. зажигания? Если нет, то лечение дефекта известно давно - пропаивай контакты линии лампы аккума на приборке. Скорее всего, микротрещина в пайке "ножей" разъёма к плате. Если же "ножи" приклёпаны к дорожкам платы - пропаивать стыки. Учитывай при пропайке, что на платах с клёпками нельзя применять счень мощные паяльники и тугоплавкие припои - от большого нагрева может запросто отслоиться дорожка от печатной платы, а это уже следующий геморрой.
СсылкаПожаловаться
при включении зажигания лампа аккума горит. ну а паяльник - не болле 40 Вт, припой - ПОС-40.
СсылкаПожаловаться
александр киселёв
у меня была такая хрень долго мучился пока не заменил щётки на генераторе и всё стало ок
СсылкаПожаловаться
Винер ГаязовВ ответ на александр киселёв
александр киселёв
у меня была такая хрень долго мучился пока не заменил щётки на генераторе и всё стало ок
СсылкаПожаловаться
попробую. спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
макар макар
а если обороты дать 3000тыс. просыпается
СсылкаПожаловаться
Винер ГаязовВ ответ на макар макар
макар макар
а если обороты дать 3000тыс. просыпается
СсылкаПожаловаться
нет не просыпается, давал до 3500 об. - нет.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Винер Гаязов
Винер Гаязов
нет не просыпается, давал до 3500 об. - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в принципе если реле регулятор работает должен был бы запустится, однозначно что то посоветовать сложно но больше похоже на неисправность реле регулятора напряжения , а пробег какой
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
посуди сам - при нагреве зарядка появляется , значит что-то расширилось и появился контакт . генератор находится в моторном отсеке и разогревается вместе с двигателем , но медленнее , поэтому появляется зарядка спустя какое-то время , плюс толчёк для зарядки - нажатие клаксона , который потребляет много тока , значит надо смотреть провода "+" и "-" к генератору , контакт с реле-регулятором и щёточный узел , наиболее частая неисправность - провода .попробуй обжать их и зачистить приворачиваемые контакты , и воспользуйся советом Потапенко - патрубок стоит через прокладку , а аллюминий , окислившись , плохо проводит ток .
СсылкаПожаловаться
Винер ГаязовВ ответ на Виталий Валсамакин
Виталий Валсамакин
посуди сам - при нагреве зарядка появляется , значит что-то расширилось и появился контакт . генератор находится в моторном отсеке и разогревается вместе с двигателем , но медленнее , поэтому появляется зарядка спустя какое-то время , плюс толчёк для зарядки - нажатие клаксона , который потребляет много тока , значит надо смотреть провода "+" и "-" к генератору , контакт с реле-регулятором и щёточный узел , наиболее частая неисправность - провода .попробуй обжать их и зачистить приворачиваемые контакты , и воспользуйся советом Потапенко - патрубок стоит через прокладку , а аллюминий , окислившись , плохо проводит ток .
СсылкаПожаловаться
вот вы ближе всех ответили - думаю так оно и есть.
СсылкаПожаловаться
Винер ГаязовВ ответ на Винер Гаязов
Винер Гаязов
вот вы ближе всех ответили - думаю так оно и есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот что за патрубок - я не понял.
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
смотри провод "-" от акб к движку.
СсылкаПожаловаться
Винер Гаязов
СПАСИБО ВСЕМ. КАК Г- РИТСЯ: " ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ, А ...". БЫЛ ПЛОХОЙ КОНТАКТ ПРОВОДА ОТ ГЕНЕРАТОРА, НЕ МНОГО ОН ВЫЛЕЗ ИЗ ПАЗА. ТЕПЕРЬ ВСЕ О"КЕЙ !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария