Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЕТ ЗАРЯДКУ ПОКА НЕ РАЗОГРЕЕТСЯ САЛОН

У МЕНЯ ВАЗ-21074 1,6Л ИНЖЕКТОР. ТАКАЯ ВОТ ПРОБЛЕМА: ПО УТРАМ В МОРОЗ ЗАВОЖУ МОТОР, А ГЕНЕРАТОР ЗАРЯДКУ НЕ ДАЕТ, РЕМЕНЬ НАТЯНУТ ШКИВ ГЕНЕРАТОРА КРУТИТ. ЗАТЕМ ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА КОГДА РАЗОГРЕЕТСЯ САЛОН И НАЖМЕШЬ СИГНАЛ - ТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЯДКА ! ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ? ПОДСКАЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Перетягивай все массы, начиная с аккума. И перекрути её с патрубка системы охлаждения на головку.
СсылкаПожаловаться
Перетягивай все массы, начиная с аккума. И перекрути её с патрубка системы охлаждения на головку.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Лампа аккума на приборке горит при включ. зажигания? Если нет, то лечение дефекта известно давно - пропаивай контакты линии лампы аккума на приборке. Скорее всего, микротрещина в пайке "ножей" разъёма к плате. Если же "ножи" приклёпаны к дорожкам платы - пропаивать стыки. Учитывай при пропайке, что на платах с клёпками нельзя применять счень мощные паяльники и тугоплавкие припои - от большого нагрева может запросто отслоиться дорожка от печатной платы, а это уже следующий геморрой.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Лампа аккума на приборке горит при включ. зажигания? Если нет, то лечение дефекта известно давно - пропаивай контакты линии лампы аккума на приборке. Скорее всего, микротрещина в пайке "ножей" разъёма к плате. Если же "ножи" приклёпаны к дорожкам платы - пропаивать стыки. Учитывай при пропайке, что на платах с клёпками нельзя применять счень мощные паяльники и тугоплавкие припои - от большого нагрева может запросто отслоиться дорожка от печатной платы, а это уже следующий геморрой.
СсылкаПожаловаться
при включении зажигания лампа аккума горит. ну а паяльник - не болле 40 Вт, припой - ПОС-40.
СсылкаПожаловаться
у меня была такая хрень долго мучился пока не заменил щётки на генераторе и всё стало ок
СсылкаПожаловаться
у меня была такая хрень долго мучился пока не заменил щётки на генераторе и всё стало ок
СсылкаПожаловаться
попробую. спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
макар макар
а если обороты дать 3000тыс. просыпается
СсылкаПожаловаться
макар макар
а если обороты дать 3000тыс. просыпается
СсылкаПожаловаться
нет не просыпается, давал до 3500 об. - нет.
СсылкаПожаловаться
Винер Гаязов
нет не просыпается, давал до 3500 об. - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в принципе если реле регулятор работает должен был бы запустится, однозначно что то посоветовать сложно но больше похоже на неисправность реле регулятора напряжения , а пробег какой
СсылкаПожаловаться
посуди сам - при нагреве зарядка появляется , значит что-то расширилось и появился контакт . генератор находится в моторном отсеке и разогревается вместе с двигателем , но медленнее , поэтому появляется зарядка спустя какое-то время , плюс толчёк для зарядки - нажатие клаксона , который потребляет много тока , значит надо смотреть провода "+" и "-" к генератору , контакт с реле-регулятором и щёточный узел , наиболее частая неисправность - провода .попробуй обжать их и зачистить приворачиваемые контакты , и воспользуйся советом Потапенко - патрубок стоит через прокладку , а аллюминий , окислившись , плохо проводит ток .
СсылкаПожаловаться
посуди сам - при нагреве зарядка появляется , значит что-то расширилось и появился контакт . генератор находится в моторном отсеке и разогревается вместе с двигателем , но медленнее , поэтому появляется зарядка спустя какое-то время , плюс толчёк для зарядки - нажатие клаксона , который потребляет много тока , значит надо смотреть провода "+" и "-" к генератору , контакт с реле-регулятором и щёточный узел , наиболее частая неисправность - провода .попробуй обжать их и зачистить приворачиваемые контакты , и воспользуйся советом Потапенко - патрубок стоит через прокладку , а аллюминий , окислившись , плохо проводит ток .
СсылкаПожаловаться
вот вы ближе всех ответили - думаю так оно и есть.
СсылкаПожаловаться
Винер Гаязов
вот вы ближе всех ответили - думаю так оно и есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот что за патрубок - я не понял.
СсылкаПожаловаться
смотри провод "-" от акб к движку.
СсылкаПожаловаться
Винер Гаязов
СПАСИБО ВСЕМ. КАК Г- РИТСЯ: " ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ, А ...". БЫЛ ПЛОХОЙ КОНТАКТ ПРОВОДА ОТ ГЕНЕРАТОРА, НЕ МНОГО ОН ВЫЛЕЗ ИЗ ПАЗА. ТЕПЕРЬ ВСЕ О"КЕЙ !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru