Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Правила форума

ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЕТ ЗАРЯДКУ ПОКА НЕ РАЗОГРЕЕТСЯ САЛОН

У МЕНЯ ВАЗ-21074 1,6Л ИНЖЕКТОР. ТАКАЯ ВОТ ПРОБЛЕМА: ПО УТРАМ В МОРОЗ ЗАВОЖУ МОТОР, А ГЕНЕРАТОР ЗАРЯДКУ НЕ ДАЕТ, РЕМЕНЬ НАТЯНУТ ШКИВ ГЕНЕРАТОРА КРУТИТ. ЗАТЕМ ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА КОГДА РАЗОГРЕЕТСЯ САЛОН И НАЖМЕШЬ СИГНАЛ - ТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЯДКА ! ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ? ПОДСКАЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Перетягивай все массы, начиная с аккума. И перекрути её с патрубка системы охлаждения на головку.
СсылкаПожаловаться
Перетягивай все массы, начиная с аккума. И перекрути её с патрубка системы охлаждения на головку.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Лампа аккума на приборке горит при включ. зажигания? Если нет, то лечение дефекта известно давно - пропаивай контакты линии лампы аккума на приборке. Скорее всего, микротрещина в пайке "ножей" разъёма к плате. Если же "ножи" приклёпаны к дорожкам платы - пропаивать стыки. Учитывай при пропайке, что на платах с клёпками нельзя применять счень мощные паяльники и тугоплавкие припои - от большого нагрева может запросто отслоиться дорожка от печатной платы, а это уже следующий геморрой.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Лампа аккума на приборке горит при включ. зажигания? Если нет, то лечение дефекта известно давно - пропаивай контакты линии лампы аккума на приборке. Скорее всего, микротрещина в пайке "ножей" разъёма к плате. Если же "ножи" приклёпаны к дорожкам платы - пропаивать стыки. Учитывай при пропайке, что на платах с клёпками нельзя применять счень мощные паяльники и тугоплавкие припои - от большого нагрева может запросто отслоиться дорожка от печатной платы, а это уже следующий геморрой.
СсылкаПожаловаться
при включении зажигания лампа аккума горит. ну а паяльник - не болле 40 Вт, припой - ПОС-40.
СсылкаПожаловаться
у меня была такая хрень долго мучился пока не заменил щётки на генераторе и всё стало ок
СсылкаПожаловаться
у меня была такая хрень долго мучился пока не заменил щётки на генераторе и всё стало ок
СсылкаПожаловаться
попробую. спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
макар макар
а если обороты дать 3000тыс. просыпается
СсылкаПожаловаться
макар макар
а если обороты дать 3000тыс. просыпается
СсылкаПожаловаться
нет не просыпается, давал до 3500 об. - нет.
СсылкаПожаловаться
Винер Гаязов
нет не просыпается, давал до 3500 об. - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в принципе если реле регулятор работает должен был бы запустится, однозначно что то посоветовать сложно но больше похоже на неисправность реле регулятора напряжения , а пробег какой
СсылкаПожаловаться
посуди сам - при нагреве зарядка появляется , значит что-то расширилось и появился контакт . генератор находится в моторном отсеке и разогревается вместе с двигателем , но медленнее , поэтому появляется зарядка спустя какое-то время , плюс толчёк для зарядки - нажатие клаксона , который потребляет много тока , значит надо смотреть провода "+" и "-" к генератору , контакт с реле-регулятором и щёточный узел , наиболее частая неисправность - провода .попробуй обжать их и зачистить приворачиваемые контакты , и воспользуйся советом Потапенко - патрубок стоит через прокладку , а аллюминий , окислившись , плохо проводит ток .
СсылкаПожаловаться
посуди сам - при нагреве зарядка появляется , значит что-то расширилось и появился контакт . генератор находится в моторном отсеке и разогревается вместе с двигателем , но медленнее , поэтому появляется зарядка спустя какое-то время , плюс толчёк для зарядки - нажатие клаксона , который потребляет много тока , значит надо смотреть провода "+" и "-" к генератору , контакт с реле-регулятором и щёточный узел , наиболее частая неисправность - провода .попробуй обжать их и зачистить приворачиваемые контакты , и воспользуйся советом Потапенко - патрубок стоит через прокладку , а аллюминий , окислившись , плохо проводит ток .
СсылкаПожаловаться
вот вы ближе всех ответили - думаю так оно и есть.
СсылкаПожаловаться
Винер Гаязов
вот вы ближе всех ответили - думаю так оно и есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот что за патрубок - я не понял.
СсылкаПожаловаться
смотри провод "-" от акб к движку.
СсылкаПожаловаться
Винер Гаязов
СПАСИБО ВСЕМ. КАК Г- РИТСЯ: " ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ, А ...". БЫЛ ПЛОХОЙ КОНТАКТ ПРОВОДА ОТ ГЕНЕРАТОРА, НЕ МНОГО ОН ВЫЛЕЗ ИЗ ПАЗА. ТЕПЕРЬ ВСЕ О"КЕЙ !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть