24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Генератор не дает зарядку, подскажите пожалуйста!

Здравствуйте, Ваз 2109 инжектор 2002г, пропала зарядка генератора, поменял регулятор напряжения, диодный мост, никаких изменений, всегда горит контрольная лампа разряда АКБ. На роторе, на контактных кольцах сопротивление 3,5 ом, кз нет, на проводе, который подает ток на возбуждения 6 вольт, при прямой подаче от АКБ на возбуждение генератора 12в, генератор начинает давать заряд в 13вольт, все это случилось после кз в подогреве сиденья, все предохранители в монтажном блоке целые, внутри монтажный блок тоже целый, диоды все целые(пробоев нет), вся цепь проводов от замка зажигания до клеммы возбуждения генератора прозваниваются, обрыва нет, где еще посмотреть подскажите.
Dantem
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Владимир Щеников
В статоре.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
генератор на стенд. Ну или на худой случай посмотреть его осцилографом на автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А просто провод возбуждения отсоединить и посмотреть на лампу контроля?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А просто провод возбуждения отсоединить и посмотреть на лампу контроля?
СсылкаПожаловаться
DantemВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А просто провод возбуждения отсоединить и посмотреть на лампу контроля?
СсылкаПожаловаться
не горит, цепь прерывается
СсылкаПожаловаться
Ольга Корнева
Обычно происходит если основная минусовая клемма имеет плохой контакт. тогда нагрузка проходит через диодный блок. В итоге выходит из строя один диод. А оставшиеся не обеспечивают полный заряд. И лампочка постоянно показывает заряд.
СсылкаПожаловаться
екатерина стамати
либо нет масы либо проблема с якорем
СсылкаПожаловаться
константин киштеев
когда 12в подкидывал гена не начинал визжать? старый мост сгорел? ротор статор на землю не шьют?
СсылкаПожаловаться
Оксана Соловьева
Вообще симптомы отсутствия массы. Возбуждение надо было подавать через лампу 5вт 12вольт., если не помогает то глядеть на точки крепления фазных обмоток к диодному мосту и если большая выработка на контактных кольцах можно законусить щетки реле напряжения. Вообще можно позвонить 89507657786 или89304057737 попробуем полечить. Андрей или на почту Oksana52992@yandex.ru
СсылкаПожаловаться
Arm
Можно решить проблему, как на камазе... Подай возбуждение от ключа и вытащи лампочку заряда. Работать будет долго... А там понемногу может и причина найдётся.
СсылкаПожаловаться
ArmВ ответ на Arm
Arm
Можно решить проблему, как на камазе... Подай возбуждение от ключа и вытащи лампочку заряда. Работать будет долго... А там понемногу может и причина найдётся.
СсылкаПожаловаться
Вообще, причина должна крыться в реле возбуждения. Со временем оно начинает выдавать напряжение меньше требуемого и у так называемой "шоколадки гены" начинает ум за разум заскакивать.
Сам генератор ломается крайне редко и лезть в него нужно в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
Madzh
При замене диодного моста мог перепутать болты контактные с болтом крепления. На 3х контактных болтах текстолитовые шайбы, а крепежный с простой железной. Поставишь вместо контактного крепежный или шайбу текстолитовую снимешь и будет КЗ, соответственно зарядки не будет.
СсылкаПожаловаться
DantemВ ответ на Madzh
Madzh
При замене диодного моста мог перепутать болты контактные с болтом крепления. На 3х контактных болтах текстолитовые шайбы, а крепежный с простой железной. Поставишь вместо контактного крепежный или шайбу текстолитовую снимешь и будет КЗ, соответственно зарядки не будет.
СсылкаПожаловаться
Так и было, спасибо, я менял диодный мост уже вечером и не увидел эти текстолитовые шайбы, потом снял генератор и все прояснилось)
СсылкаПожаловаться
MYSLIVEC
У меня однажды случилось что-то подобное. Доехал до дачи на аккумуляторе. Всё проверил - всё путём. От безысходности с силой ткнул деревяшкой в генератор - зарядка пошла.
СсылкаПожаловаться
MadzhВ ответ на MYSLIVEC
MYSLIVEC
У меня однажды случилось что-то подобное. Доехал до дачи на аккумуляторе. Всё проверил - всё путём. От безысходности с силой ткнул деревяшкой в генератор - зарядка пошла.
СсылкаПожаловаться
Я так порядка недели генератор на "классике" лечил. Благо там удобно стучать. Заводишь мотор, зарядки ноль, Открываешь капот, торцом монтажки или молотком по генератору - НА! И всё заработало. Ну потом как время появилось перебрал генератор, щетки залипали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария