Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

генератор на Волгу

нужны дополнительные 800 ватт мощности под потребитель на 220 в (через инвентор естественно). Откуда их взять? Поставить гену помошнее или дополнительно еще одну гену установить? какие соображения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Александр Агарев
Доброго здоровья! Думаю проводка не расчитана на такое потребление. Особенно с учетом всевозможных фишек и разъёмов.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ты наверное имеешь в виду что инвертор мощностью 800 Ват ? Так вот он потребляет в полной нагрузке не более 15 -20Амп ,и для этого не надо ставить ни каких дополнительных генераторов ,на заведённом авто 80 -100Амп генератора вполне достаточно для работы инвертора а вот на заглушенном авто долго гонять инвертор не стоит во избежании быстрого разряда АКБ ,хотя обычно в инверторе есть защита от разряда АКБ помоему если напруга ниже 10,5 Вольт он автоматом вырубается.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Примерно рассчитать входной ток инвертора можно следующим образом: к мощности нагрузки подключенной к инвертору прибавить 15% и поделить на напряжение питания инвертора (12 или 24 Вольта), в результате получим ток потребления от аккумулятора...."
Для 1000 Вт на выходе 220В - 95 А на входе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru