Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор на ваз 2115

Упало напряжение бортовой сети. Напряжение 12.5в. Поменял регулятор напряжения ничего не изменилось. При снятых клеммах напряжение равно 11.00 в. Машина не глохнет. Что может быть? Ваз 2115 2003г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Мазрухо
Пробило один из диодов в подкове.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Может быть только одно - генератор не выдает необходимого напряжения 14 вольт. Его надо ремонтировать. Может быть все, что угодно, начиная от износа счеток или межвиткового замыкания (в том числе и вышеназванная подкова), так и банальный неконтакт - машина-то наверное уже не новая... Так что сначала рекомендую проверить провода и массу от генератора. А уж потом его разбирать.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Генератор не воет, не пищит, не греется как утюг? Насчёт звуков - не про ремень вопрос...
СсылкаПожаловаться
александр наумов
Нет не воет и не пищит.Напряжение на клеммах генератора мерил.
СсылкаПожаловаться
диоды звонить!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
И обмотки статора: может быть, одна оборвана, а может быть - просто неконтакт в выходной кремме.
СсылкаПожаловаться
александр наумов
Заменил диодный мост напряжение 14.3 в. Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru