18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Генератор на ваз 2115

Упало напряжение бортовой сети. Напряжение 12.5в. Поменял регулятор напряжения ничего не изменилось. При снятых клеммах напряжение равно 11.00 в. Машина не глохнет. Что может быть? Ваз 2115 2003г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Мазрухо
Пробило один из диодов в подкове.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Может быть только одно - генератор не выдает необходимого напряжения 14 вольт. Его надо ремонтировать. Может быть все, что угодно, начиная от износа счеток или межвиткового замыкания (в том числе и вышеназванная подкова), так и банальный неконтакт - машина-то наверное уже не новая... Так что сначала рекомендую проверить провода и массу от генератора. А уж потом его разбирать.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Генератор не воет, не пищит, не греется как утюг? Насчёт звуков - не про ремень вопрос...
СсылкаПожаловаться
александр наумов
Нет не воет и не пищит.Напряжение на клеммах генератора мерил.
СсылкаПожаловаться
Вадим Владимирович
диоды звонить!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
И обмотки статора: может быть, одна оборвана, а может быть - просто неконтакт в выходной кремме.
СсылкаПожаловаться
александр наумов
Заменил диодный мост напряжение 14.3 в. Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru