Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор на ВАЗ 2107 инжектор

С приходом сырости и холодов появилась проблема. С утра включаю зажигание, на панели приборов в пол накала светится вся индикация. Завожу машину, генератор  не работает (все также на панели приборов в пол накала светится вся индикация, тахометр на нуле), чтобы генератор и приборка  заработали приходится делать перегазовку до 3000-4000 тысяч, или нагрузить АКБ (включаю свет и обогрев заднего стекла), после этого в течении дня ни каких проблем, до следующего утра. Замена диодного моста, реле регулятора помогает буквально на два, три дня и опять все сначала.     
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Федот Стрелец
Поставь мост и регулятор "Копеечные"(они отдельными блоками к крылу изнутри моторного отсека крепятся).Сходи на профильный форум,поищи про ВАЗовские и ВОЛГОвские "шоколадки".
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Поставь мост и регулятор "Копеечные"(они отдельными блоками к крылу изнутри моторного отсека крепятся).Сходи на профильный форум,поищи про ВАЗовские и ВОЛГОвские "шоколадки".
СсылкаПожаловаться
Т.н. "унифицированный" ВАЗовский инжекторный гена с "классики" выдает или 73А [с двига 21067], или 80А [с двига 2104]. Мост от гены 2101 рассчитан на 55А максимум, и на 73х-амперном живёт очень недолго. А вот наоборот - будет практически вечным :)
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Т.н. "унифицированный" ВАЗовский инжекторный гена с "классики" выдает или 73А [с двига 21067], или 80А [с двига 2104]. Мост от гены 2101 рассчитан на 55А максимум, и на 73х-амперном живёт очень недолго. А вот наоборот - будет практически вечным :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От Волги поставь.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
От Волги поставь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВО-ВО от неё рАдимой.)))
горит открытым пламенем,но ток выдаёт исправно.)))
СсылкаПожаловаться
александр с.
а акб проверил ? может плотность маленькая,может что-то подсаживает, может уже замены просит,может контакты чистить.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а акб проверил ? может плотность маленькая,может что-то подсаживает, может уже замены просит,может контакты чистить.
СсылкаПожаловаться
хотя в такое время и ремень генератора может создать проблему.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
тогда я не понял,зачем акб ? генератором авто запускают ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а от чего он то запускается ? от генератора ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
а питание на замок зажигания от генератора ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
спасибо,а то я забыл.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
и другое,если бы генератор не давал ток зарядки,далеко бы он уехал на одном акб ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
у меня за 60 км в ноль. снял и дома зарядил,дома. ну а раз память у тебя плохая,наверное от великого ума,то я осмелюсь напомнить. сперва свет горит ярко,а затем хуже и хуже и авто глохнет,а не наоборот. читай лучше,что автор пишет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
я балдею от тебя. тебе об одном,а ты об другом. учиться надо меньше надо было.
если бы генератор был неисправен,то он ток зарядки не давал бы, а то ведь даёт .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
я злюсь ? мне смешно ! а злишься ты и из-за того,что у кого-то есть другое мнение .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
и ещё один момент,вспомни,в холодную погоду,перед пуском двигателя включают ближний свет .
СсылкаПожаловаться
александр с.
и ещё один момент,вспомни,в холодную погоду,перед пуском двигателя включают ближний свет .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это со "старыми" аккумами, с малым отдаваемым током. Современные с кальцием, серебром, полимерами такого не требуют до -25.
СсылкаПожаловаться
Тосол с патрубка на генератор,не капает?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А после того как генератор перестает давать зарядку вместо того как менять мост и реле регулятор неисправность найти попробуй. На стенде это все находится за 5 минут
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Многолетный опыт подсказывает следующие возможные причины; сама подкова (ввыпрямитель) не причем а вот соединение с статорной обмотке очень не надежный, (эажата болтами, надо паять).
Некоторых моделях Ваза ремень узкий ( частая причина) следить внимательно, недотяг-отказ генератора, перетяг- отказ помпы.
Часто накапивает тосол на генератор.
Плохое соединение начальной возбуждение которое идет лампа контроля зарядки.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Многолетный опыт подсказывает следующие возможные причины; сама подкова (ввыпрямитель) не причем а вот соединение с статорной обмотке очень не надежный, (эажата болтами, надо паять).
Некоторых моделях Ваза ремень узкий ( частая причина) следить внимательно, недотяг-отказ генератора, перетяг- отказ помпы.
Часто накапивает тосол на генератор.
Плохое соединение начальной возбуждение которое идет лампа контроля зарядки.
СсылкаПожаловаться
(сама подкова (ввыпрямитель) не причем а вот соединение с статорной обмотке очень не надежный, (эажата болтами, надо паять))
Спасибо за идею, мне кажется это самое то
, потому, что с проблемой этой борюсь уже на протяжении пяти лет и стало на порядок лучше после того, как под болты крипежа обмотки вставил дополнительные шайбы большего диаметра, чтоб увеличить площадь контакта.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...чтобы генератор и приборка заработали приходится делать перегазовку до 3000-4000 тысяч..." У тебя нет первичного возбуждения гены для запуска [да-да, гена - как женщина: чтобы заработал - надо предварительно возбудить :)]. А судя по этому: "...С приходом сырости и холодов появилась проблема. С утра включаю зажигание, на панели приборов в пол накала светится вся индикация..." - у тебя идёт сильная утечка тока или из-за отсыревшей печатной платы приборки или ЧЯ [лечится легко, но!!! - если ещё на дорожках платы не появился сине-зелёный "мох"], или из-за потрескавшейся изоляции проводов в жгутах [геморрой]. А из-за утечки просто не хватает силы тока для запуска гены: слишком мало электронов добегает до гены, чтобы его [её?] возбудить :)
СсылкаПожаловаться
Снимает,меняет интегралку,ставит,пока тосол не попал-всё нормально.Предполагаю.
СсылкаПожаловаться
Снимает,меняет интегралку,ставит,пока тосол не попал-всё нормально.Предполагаю.
СсылкаПожаловаться
Виталий гебель
Тема закрыта. Еще раз большое спасибо Юсупу Каримову
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru