Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор на ВАЗ 21074, 2005 г.в. не выдает ток

утром при заводке движка генератор не вырабатывает ток, при опредленном нагревании двигателя зарабатыеат генератор, поменял щетки все равно не идет зарядка. и на панеле приборов лампочка зарядки не горит при включении зажигания, помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Volkswagen Golf
Купил весной 2016 года. Мой первый немецкий автомобиль, до этого были русские и корейцы. На момент покупки пробег был 160000 км. Сразу поменял: ГРМ в комплекте, масло в двигателе, свечи, лампочки габа...
3.8
29 сентября
Lada (ВАЗ) Largus
Модель очень даже неплохая, вместительная, прекрасная проходимость по достаточно глубокому снегу и по грунту. Относительно внутренней отделки : меня вполне устраивает, а я на разных автомобилях поезди...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
уточните каеим прибором регулирует напряжение,выносное реле или интегралка(один узел со щетками)
СсылкаПожаловаться
уточните каеим прибором регулирует напряжение,выносное реле или интегралка(один узел со щетками)
СсылкаПожаловаться
Вот Валера тебе пример сколько об этом писали. Если бы хоть один, который устранил этот недостаток отписался причина была бы ясна, а так опять куча непонятных советов
СсылкаПожаловаться
Вот Валера тебе пример сколько об этом писали. Если бы хоть один, который устранил этот недостаток отписался причина была бы ясна, а так опять куча непонятных советов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, зачем так всех сразу! Предложил как-то лампу в панели поменять, так меня идиотом обозвали. Потом, правда, отписались, извинились, удивились...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну, зачем так всех сразу! Предложил как-то лампу в панели поменять, так меня идиотом обозвали. Потом, правда, отписались, извинились, удивились...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А результата по устранению неисправности до сих пор нет, хотя каждый день один и тот же вопрос на повестке
СсылкаПожаловаться
уточните каеим прибором регулирует напряжение,выносное реле или интегралка(один узел со щетками)
СсылкаПожаловаться
Валера! С РОЖДЕНИЕМ ВНУКА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
интегралка
СсылкаПожаловаться
Беда у всех 07 с генераторами, может жалобу пускай ВАЗ отзывает.
СсылкаПожаловаться
Разве на ВАЗ 21074 бывает выносной реле-регулятор? Вы отцепите провод возбуждения от генератора и проверьте контролной лампой приходит на неё, при вкл. зажигания, напряжение или нет. И загорается ли при этом лампа заряда на панели?
СсылкаПожаловаться
Разве на ВАЗ 21074 бывает выносной реле-регулятор? Вы отцепите провод возбуждения от генератора и проверьте контролной лампой приходит на неё, при вкл. зажигания, напряжение или нет. И загорается ли при этом лампа заряда на панели?
СсылкаПожаловаться
А ВОТ ЭТО КАК РАЗ ИЗ ОБЛАСТИ ДОГАДОК,КТО СКАЗАЛ ЧТО АВТО В ПЕРВЫХ РУКАХ,ШТАТНЫЕ МЕСТА УСТАНОВКИ ГЕНЕРАТОРА ОДИНАКОВЫЕ НА ЭТОМ СЕМЕЙСТВЕ.
СсылкаПожаловаться
Разве на ВАЗ 21074 бывает выносной реле-регулятор? Вы отцепите провод возбуждения от генератора и проверьте контролной лампой приходит на неё, при вкл. зажигания, напряжение или нет. И загорается ли при этом лампа заряда на панели?
СсылкаПожаловаться
глупость. неисправность в генераторе.догадайтесь
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
это два проводка которые прикручиваються на генератор?или которая мама
СсылкаПожаловаться
зато объем печатный какой, халява-же по сути , просто пиши. а я думаю ,если бя бяло все лаконично то было-бы СКУЧНО.
СсылкаПожаловаться
Эта проблема большинства семерек за последнее время. Михаил если у тебя руки нормальные (в смысле сам сможешь) попробуй снять щеточный узел, посмотреть щетки не залегают ли они, тернуть их наждачкой и протереть тряпкой с бензином токосъемные колца и поставить на место. Только все это сделать перед заводкой на холодном двигателе. Если контрольная лампа загорелась значит все в норме. Неужели конденсат так влияет? Если получиться отпишись пожалуйста, что бы эту тему больше не мусолить, даже если будет в другом причина
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
все снял протер спиртом поставил новые щетки, лампочка не горит, и зарядки нет, думаю что новый лучше купить, что еще делать
СсылкаПожаловаться
Камиль Бикметов
генератор здесь совсем не причем все дело в панели приборов при холодном запуске не подается возбуждение на генератор а причина в том что в панели приборов дорожки схемы пропаяны из разных элементов и при холодном пуске между ними создается сопротивление а лечится эта болячка повторной пропайкой всех дорожок
СсылкаПожаловаться
Камиль Бикметов
а ток возбуждения начинает подаваться при прогреве салона а не самого генера
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
может быть, панель от печки нагрееться и начинает работать все, как и где это найти
СсылкаПожаловаться
Вот одно отпало. Теперь вся причина в диодном мосту, нет нормального контакта, а при температуре расширяется и есть. Попробовать раскрутить его и пропаять всю пайку- больше нечему ломаться. Сами щетки на реле-регуляторе нормально до пластин дотрагиваются?
СсылкаПожаловаться
Камиль Бикметов
зарядка появл при прогреве нанели диодный мост не причем
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
надо снять генератор, и на диодном мосту пропайку сделать, я так понемаю
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
надо снять генератор, и на диодном мосту пропайку сделать, я так понемаю
СсылкаПожаловаться
Если диодный мост на скорости ток пропадёт.
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
где в панели это стоит
СсылкаПожаловаться
Да еще, что бы убедиться, что точно не генератор, подай прямой плюс прямо на реле-регулятор, если сработает по оборотам двигателя поймешь, тогда ищи в черном ящике или панели.
СсылкаПожаловаться
Камиль Бикметов
панель нужно снять и с обратной стороны увидиш схему (панель приборов это где у вас спидометр. тахометр и тд)
СсылкаПожаловаться
Камиль Бикметов
панель нужно снять и с обратной стороны увидиш схему (панель приборов это где у вас спидометр. тахометр и тд)
СсылкаПожаловаться
панель нужно снять и с обратной стороны увидиш схему (панель приборов это где у вас спидометр. тахометр и тд)

При таком раскладе можно постучать по панеле
СсылкаПожаловаться
А как понять при определенном прогреве двигателя? Печка при этом включена, обогрев салона идет. Тут проблема -или генератор прогревается или салон. Когда, через сколько времени она появляется?
СсылкаПожаловаться
игорь ларичев
не морочте голову человеку.диодному мосту копец
СсылкаПожаловаться
игорь ларичев
не морочте голову человеку.диодному мосту копец
СсылкаПожаловаться
не морочте голову человеку.диодному мосту копец

Самое интересное холодное копец, а гарячее не копец
СсылкаПожаловаться
не морочте голову человеку.диодному мосту копец

Самое интересное холодное копец, а гарячее не копец
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы кто по спеиалности
СсылкаПожаловаться
не морочте голову человеку.диодному мосту копец

Самое интересное холодное копец, а гарячее не копец
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во во у меня такая проблема на марозе не заводится и прибор не не , а вышло солнышко и все загорело завелась ноч постаяла такая же херня при этом все предохранители в порядке свет гарит и т.д
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
сегодня с утра завел, пока чай пил, выхожу а машина заглохла АКБ здох ()прошло минут 20), поставил другой АКБ завел лампочка на панеле загорелась и зарядка появилась,печка работала
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
сегодня с утра завел, пока чай пил, выхожу а машина заглохла АКБ здох ()прошло минут 20), поставил другой АКБ завел лампочка на панеле загорелась и зарядка появилась,печка работала
СсылкаПожаловаться
За 20 мин даже с печкой АКБ здохнуть до заглоха не должен
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
менять мост и все
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
менять мост и все
СсылкаПожаловаться
Но все таки попробуй подать прямой плюс перед заменой, а то может быть зря
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
менять мост и все
СсылкаПожаловаться
меняй и все
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru