Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор на приоре

Доброго всем. Ситуация такая, стала снижаться  зарядка. Раньше без нагрузки 14.3-14.5 В сейчас 13.9, но когда гена поработает с потребителями падает до 12.8 лампа на приборку не загорается. Проверяю по БК штат. Вскрыл купил щетки и обнаружил сильную выработку под щетками вместе контакта 0.5-1 мм примерно. Чуть снял неровность поставил новые щетки выдает на гене 13.4, на БК почему то 13.8-13.9 В. Гена Кватэ 80 А пробег 55000 км. Вопрос 1-притрутся ли щетки и поднимиться ли зарядка. 2-если смысл перебрать менять вал, проточить или купить новый?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Владимир
Диодный мост проверяли? Из-за дырявого диода бывает похожее, встречал не раз.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ячкула
Ставил новый та же песня, массы протянул.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Регулятор меняй на шнивовский, или на внешний энергомаш, не ты первый, не ты последний, родные таблетки кривые 99%. Напряжение замеряй на аккумуляторе, все остальное брехня.
Щетки тут не при чем
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Регулятор меняй на шнивовский, или на внешний энергомаш, не ты первый, не ты последний, родные таблетки кривые 99%. Напряжение замеряй на аккумуляторе, все остальное брехня.
Щетки тут не при чем
СсылкаПожаловаться
Напряжение замерять надо на генераторе, а затем надо смотреть доходит ли оно до аккумулятора. Я думал что все об этом знают.)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Напряжение замерять надо на генераторе, а затем надо смотреть доходит ли оно до аккумулятора. Я думал что все об этом знают.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечный потребитель, которому нужно точно выдержанное напряжение - аккумулятор, если на нем все гладко, 14 вольт плюс-минус чуть-чуть - то и не надо в дебри лезть. Если же на нем непонятно что - уже и в генератор лезем, и напряжение на нем измеряем относительно блока, и плюсовой провод смотрим, и косички на моторе меняем-чистим.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Конечный потребитель, которому нужно точно выдержанное напряжение - аккумулятор, если на нем все гладко, 14 вольт плюс-минус чуть-чуть - то и не надо в дебри лезть. Если же на нем непонятно что - уже и в генератор лезем, и напряжение на нем измеряем относительно блока, и плюсовой провод смотрим, и косички на моторе меняем-чистим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А начать надо как правильно сказано-разобраться с акб,проверить плотность,проверить нагрузочной вилкой и зарядить.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ячкула
Генератор 80А, аккумулятор зверь 60. Машина без кондея, в основном свет (ПТФ), бортовик штат и музыка( стоит 4 года). Аккум новый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Провод массы надо открутить от шпильки крепления термостата и перекрутить на шптльку корпуса кпп. И ещё, нельзя верить брехуну БК пока его плюс и масса не будут прикручены напрямую к АКБ.
СсылкаПожаловаться
vik portnov
советов много, а смыл один, точным вольтметром проверить напряжение на клемах ак. батареи,если не так ,тогда снимай блок ,и пропаивай все кольцевые трещины.
СсылкаПожаловаться
vik portnov
советов много, а смыл один, точным вольтметром проверить напряжение на клемах ак. батареи,если не так ,тогда снимай блок ,и пропаивай все кольцевые трещины.
СсылкаПожаловаться
Не пойму а каком блоке идет речь, можно по подробнее. За ранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Генератор обычный, не CAN?
Если да -меняй регулятор и не думай, сколько было в поле зрения тазиков, от древней 2111 и до приоры 10 года - все так искали причину недозаряда. А причина одна - повально кривые регуляторы, причем на приоре с завода недозаряд был, выше 13,5 напряжение не поднималось даже на холодную, на при прогреве 13,0-13,2, как зима - аккум на зарядку минимум раз в неделю. Заменили таблетку - 14,2, за всю зиму ни одного отказа.
А на 2111 кривыми таблетками новвй аккум угробили за три месяца, после чего поставили внешний регулятор. Но аккум пришлось новвй плкупать.Генератор обычный, не CAN?

Если да -меняй регулятор и не думай, сколько было в поле зрения тазиков, от древней 2111 и до приоры 10 года - все так искали причину недозаряда. А причина одна - повально кривые регуляторы, причем на приоре с завода недозаряд был, выше 13,5 напряжение не поднималось даже на холодную, на при прогреве 13,0-13,2, как зима - аккум на зарядку минимум раз в неделю. Заменили таблетку - 14,2, за всю зиму ни одного отказа.

А на 2111 кривыми таблетками новвй аккум угробили за три месяца, после чего поставили внешний регулятор. Но аккум пришлось новый покупать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Генератор обычный, не CAN?
Если да -меняй регулятор и не думай, сколько было в поле зрения тазиков, от древней 2111 и до приоры 10 года - все так искали причину недозаряда. А причина одна - повально кривые регуляторы, причем на приоре с завода недозаряд был, выше 13,5 напряжение не поднималось даже на холодную, на при прогреве 13,0-13,2, как зима - аккум на зарядку минимум раз в неделю. Заменили таблетку - 14,2, за всю зиму ни одного отказа.
А на 2111 кривыми таблетками новвй аккум угробили за три месяца, после чего поставили внешний регулятор. Но аккум пришлось новвй плкупать.Генератор обычный, не CAN?

Если да -меняй регулятор и не думай, сколько было в поле зрения тазиков, от древней 2111 и до приоры 10 года - все так искали причину недозаряда. А причина одна - повально кривые регуляторы, причем на приоре с завода недозаряд был, выше 13,5 напряжение не поднималось даже на холодную, на при прогреве 13,0-13,2, как зима - аккум на зарядку минимум раз в неделю. Заменили таблетку - 14,2, за всю зиму ни одного отказа.

А на 2111 кривыми таблетками новвй аккум угробили за три месяца, после чего поставили внешний регулятор. Но аккум пришлось новый покупать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо вам за совет, купил второй реле регулятор с щетками поставил и куда проблема делась. 14.3-14.4 В холостой, с ближним и птф 13.7-13.9 В. Первое реле регулятор оказалось кривое-жаль что пока не поставишь не узнаешь о его работоспособности-это наше качество запчастей (((. Удачи вам во всем.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ячкула
Спасибо вам за совет, купил второй реле регулятор с щетками поставил и куда проблема делась. 14.3-14.4 В холостой, с ближним и птф 13.7-13.9 В. Первое реле регулятор оказалось кривое-жаль что пока не поставишь не узнаешь о его работоспособности-это наше качество запчастей (((. Удачи вам во всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле процедура проверки регулятора описана в любой книжке по ремонту автомобилей. Вместо щеток подключается лампочка 21 ватт, а на вход подается напряжение от регулируемого источника. При превышении определенного напряжения лампочка гаснет, этот порог и есть напряжение регулировки. Вопрос только в том, что желательно проверять реле при рабочей температуре - градусов 80-90, "подвальные" регуляторы имеют дикий температурный дрейф.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ячкула
Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru