Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы
Правила форума

Генератор на приоре

Доброго всем. Ситуация такая, стала снижаться  зарядка. Раньше без нагрузки 14.3-14.5 В сейчас 13.9, но когда гена поработает с потребителями падает до 12.8 лампа на приборку не загорается. Проверяю по БК штат. Вскрыл купил щетки и обнаружил сильную выработку под щетками вместе контакта 0.5-1 мм примерно. Чуть снял неровность поставил новые щетки выдает на гене 13.4, на БК почему то 13.8-13.9 В. Гена Кватэ 80 А пробег 55000 км. Вопрос 1-притрутся ли щетки и поднимиться ли зарядка. 2-если смысл перебрать менять вал, проточить или купить новый?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Владимир
Диодный мост проверяли? Из-за дырявого диода бывает похожее, встречал не раз.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ячкула
Ставил новый та же песня, массы протянул.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Регулятор меняй на шнивовский, или на внешний энергомаш, не ты первый, не ты последний, родные таблетки кривые 99%. Напряжение замеряй на аккумуляторе, все остальное брехня.
Щетки тут не при чем
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Регулятор меняй на шнивовский, или на внешний энергомаш, не ты первый, не ты последний, родные таблетки кривые 99%. Напряжение замеряй на аккумуляторе, все остальное брехня.
Щетки тут не при чем
СсылкаПожаловаться
Напряжение замерять надо на генераторе, а затем надо смотреть доходит ли оно до аккумулятора. Я думал что все об этом знают.)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Напряжение замерять надо на генераторе, а затем надо смотреть доходит ли оно до аккумулятора. Я думал что все об этом знают.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечный потребитель, которому нужно точно выдержанное напряжение - аккумулятор, если на нем все гладко, 14 вольт плюс-минус чуть-чуть - то и не надо в дебри лезть. Если же на нем непонятно что - уже и в генератор лезем, и напряжение на нем измеряем относительно блока, и плюсовой провод смотрим, и косички на моторе меняем-чистим.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Конечный потребитель, которому нужно точно выдержанное напряжение - аккумулятор, если на нем все гладко, 14 вольт плюс-минус чуть-чуть - то и не надо в дебри лезть. Если же на нем непонятно что - уже и в генератор лезем, и напряжение на нем измеряем относительно блока, и плюсовой провод смотрим, и косички на моторе меняем-чистим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А начать надо как правильно сказано-разобраться с акб,проверить плотность,проверить нагрузочной вилкой и зарядить.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ячкула
Генератор 80А, аккумулятор зверь 60. Машина без кондея, в основном свет (ПТФ), бортовик штат и музыка( стоит 4 года). Аккум новый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Провод массы надо открутить от шпильки крепления термостата и перекрутить на шптльку корпуса кпп. И ещё, нельзя верить брехуну БК пока его плюс и масса не будут прикручены напрямую к АКБ.
СсылкаПожаловаться
vik portnov
советов много, а смыл один, точным вольтметром проверить напряжение на клемах ак. батареи,если не так ,тогда снимай блок ,и пропаивай все кольцевые трещины.
СсылкаПожаловаться
vik portnov
советов много, а смыл один, точным вольтметром проверить напряжение на клемах ак. батареи,если не так ,тогда снимай блок ,и пропаивай все кольцевые трещины.
СсылкаПожаловаться
Не пойму а каком блоке идет речь, можно по подробнее. За ранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Генератор обычный, не CAN?
Если да -меняй регулятор и не думай, сколько было в поле зрения тазиков, от древней 2111 и до приоры 10 года - все так искали причину недозаряда. А причина одна - повально кривые регуляторы, причем на приоре с завода недозаряд был, выше 13,5 напряжение не поднималось даже на холодную, на при прогреве 13,0-13,2, как зима - аккум на зарядку минимум раз в неделю. Заменили таблетку - 14,2, за всю зиму ни одного отказа.
А на 2111 кривыми таблетками новвй аккум угробили за три месяца, после чего поставили внешний регулятор. Но аккум пришлось новвй плкупать.Генератор обычный, не CAN?

Если да -меняй регулятор и не думай, сколько было в поле зрения тазиков, от древней 2111 и до приоры 10 года - все так искали причину недозаряда. А причина одна - повально кривые регуляторы, причем на приоре с завода недозаряд был, выше 13,5 напряжение не поднималось даже на холодную, на при прогреве 13,0-13,2, как зима - аккум на зарядку минимум раз в неделю. Заменили таблетку - 14,2, за всю зиму ни одного отказа.

А на 2111 кривыми таблетками новвй аккум угробили за три месяца, после чего поставили внешний регулятор. Но аккум пришлось новый покупать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Генератор обычный, не CAN?
Если да -меняй регулятор и не думай, сколько было в поле зрения тазиков, от древней 2111 и до приоры 10 года - все так искали причину недозаряда. А причина одна - повально кривые регуляторы, причем на приоре с завода недозаряд был, выше 13,5 напряжение не поднималось даже на холодную, на при прогреве 13,0-13,2, как зима - аккум на зарядку минимум раз в неделю. Заменили таблетку - 14,2, за всю зиму ни одного отказа.
А на 2111 кривыми таблетками новвй аккум угробили за три месяца, после чего поставили внешний регулятор. Но аккум пришлось новвй плкупать.Генератор обычный, не CAN?

Если да -меняй регулятор и не думай, сколько было в поле зрения тазиков, от древней 2111 и до приоры 10 года - все так искали причину недозаряда. А причина одна - повально кривые регуляторы, причем на приоре с завода недозаряд был, выше 13,5 напряжение не поднималось даже на холодную, на при прогреве 13,0-13,2, как зима - аккум на зарядку минимум раз в неделю. Заменили таблетку - 14,2, за всю зиму ни одного отказа.

А на 2111 кривыми таблетками новвй аккум угробили за три месяца, после чего поставили внешний регулятор. Но аккум пришлось новый покупать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо вам за совет, купил второй реле регулятор с щетками поставил и куда проблема делась. 14.3-14.4 В холостой, с ближним и птф 13.7-13.9 В. Первое реле регулятор оказалось кривое-жаль что пока не поставишь не узнаешь о его работоспособности-это наше качество запчастей (((. Удачи вам во всем.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ячкула
Спасибо вам за совет, купил второй реле регулятор с щетками поставил и куда проблема делась. 14.3-14.4 В холостой, с ближним и птф 13.7-13.9 В. Первое реле регулятор оказалось кривое-жаль что пока не поставишь не узнаешь о его работоспособности-это наше качество запчастей (((. Удачи вам во всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле процедура проверки регулятора описана в любой книжке по ремонту автомобилей. Вместо щеток подключается лампочка 21 ватт, а на вход подается напряжение от регулируемого источника. При превышении определенного напряжения лампочка гаснет, этот порог и есть напряжение регулировки. Вопрос только в том, что желательно проверять реле при рабочей температуре - градусов 80-90, "подвальные" регуляторы имеют дикий температурный дрейф.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ячкула
Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru