Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

генератор на холостых выдает 13.5 в.

при движение 12.8. в чем причина ваз 2112.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Сергей Тихонов
По бортовику?
СсылкаПожаловаться
олегович
нет по прибору
СсылкаПожаловаться
олегович
да и акб через 2 месяца разряжается.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Как изменяется напряжение в зависимости от нагрузки и оборотов?
СсылкаПожаловаться
олегович
от оборотов . немного прыгает то больше то меньше . но на немного
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На выбор: ремень ослаб, щётки стёрлись, коллектор кончился...
СсылкаПожаловаться
олегович
ремень норма
СсылкаПожаловаться
олегович
а шетки 10 т. прошли
СсылкаПожаловаться
олегович
а при чем колектор.
СсылкаПожаловаться
олегович
а при чем колектор.
СсылкаПожаловаться
2112, тонкие коллектора у вас, и медь у них тонкая. Протираются. И получается тот эффект о котором рассказываете.
СсылкаПожаловаться
олегович
теперь понял . я про другой колекто подумал
СсылкаПожаловаться
олегович
это целиком ротор менять надо
СсылкаПожаловаться
олегович
это целиком ротор менять надо
СсылкаПожаловаться
Для начала снять и проверить, а там по результатам.
Можно заменить целиком, можно только коллектор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
слабая натяжка ремня - это первое.
щётки реле-регулятора стёрлись, и засалены токосъёмные кольца ротора - второе.
слабо затянуты винты диодного моста - компот.
----------
Замечу, что любой обед всё же следует надо начинать с первого.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
реле-регулятор меняется без снятия генератора.
и без снятия генератора можно перед установкой реле-регулятора прошлифовать токосъёмные кольца - запустить мотор, и произвести шлифовку "нулёвкой". Ничего там нет опасного, если работать аккуратно и внимательно.
Перед запуском мотора для шлифовки колец силовые клеммы генератора соединить, заизолировать, отвести в сторону. Лично я обычно их зажимаю плоскогубцами, держу левой рукой на безопасном от "масс" расстоянии, а правой шлифую. Кого-нибудь сажу за руль, и он по моей команде запускает-глушит двигатель.
СсылкаПожаловаться
олегович
заколебался искать . хор. электрика. сменил щетки на генераторе . стало норма.спс всем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru