Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор на холостых выдает 13.5 в.

при движение 12.8. в чем причина ваз 2112.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Сергей Тихонов
По бортовику?
СсылкаПожаловаться
олегович
нет по прибору
СсылкаПожаловаться
олегович
да и акб через 2 месяца разряжается.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Как изменяется напряжение в зависимости от нагрузки и оборотов?
СсылкаПожаловаться
олегович
от оборотов . немного прыгает то больше то меньше . но на немного
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На выбор: ремень ослаб, щётки стёрлись, коллектор кончился...
СсылкаПожаловаться
олегович
ремень норма
СсылкаПожаловаться
олегович
а шетки 10 т. прошли
СсылкаПожаловаться
олегович
а при чем колектор.
СсылкаПожаловаться
олегович
а при чем колектор.
СсылкаПожаловаться
2112, тонкие коллектора у вас, и медь у них тонкая. Протираются. И получается тот эффект о котором рассказываете.
СсылкаПожаловаться
олегович
теперь понял . я про другой колекто подумал
СсылкаПожаловаться
олегович
это целиком ротор менять надо
СсылкаПожаловаться
олегович
это целиком ротор менять надо
СсылкаПожаловаться
Для начала снять и проверить, а там по результатам.
Можно заменить целиком, можно только коллектор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
слабая натяжка ремня - это первое.
щётки реле-регулятора стёрлись, и засалены токосъёмные кольца ротора - второе.
слабо затянуты винты диодного моста - компот.
----------
Замечу, что любой обед всё же следует надо начинать с первого.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
реле-регулятор меняется без снятия генератора.
и без снятия генератора можно перед установкой реле-регулятора прошлифовать токосъёмные кольца - запустить мотор, и произвести шлифовку "нулёвкой". Ничего там нет опасного, если работать аккуратно и внимательно.
Перед запуском мотора для шлифовки колец силовые клеммы генератора соединить, заизолировать, отвести в сторону. Лично я обычно их зажимаю плоскогубцами, держу левой рукой на безопасном от "масс" расстоянии, а правой шлифую. Кого-нибудь сажу за руль, и он по моей команде запускает-глушит двигатель.
СсылкаПожаловаться
олегович
заколебался искать . хор. электрика. сменил щетки на генераторе . стало норма.спс всем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru