Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор на 9-ку.

Хочу поставить генератор от 10-ки на 9-ку. Возможно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
макар макар
ремень клиновой сейчас или поликлиный и какая 9
СсылкаПожаловаться
ремень клин, шкив один ручей, авто 93-я, 97г.в
СсылкаПожаловаться
ремень клин, шкив один ручей, авто 93-я, 97г.в
СсылкаПожаловаться
с 07 инжекторной ток около 75А и ни каких проблем полностью подходит
СсылкаПожаловаться
если по креплению подходит ---почему не поставить
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
надо менять шкив ремень и натяжитель оно тебе надо.А так подойдёт в лёгкую
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Посмотри подшивку журнала за рулем.Там все показано и рассказано.Преимущества большие.Особенно зимой когда работает печка фары и стеклоочистители.По трассе может быть и хватило.А в городе будет постоянная недозарядка.От старого генератора понадобится крыльчатка охлаждения.От нового 2 шкива ремень и втулка проставка под генератор.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно задать глупый вопрос: какой смысл? И тот и другой генераторы по 85А, если мне склероз не изменяет. Ну если только в том случае если 10-й генератор халявный... Можно.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
макс.ток у гены 37.3701---50А, а у 9402.3701---80А
СсылкаПожаловаться
на сайте "За рулем" прочитал, что есть и 9-ные ген-ры 85А, буду искать. Всем спсб!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
цель какая? Пол-сотни ампер вполне хватает в штатном оборудовании
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
цель какая? Пол-сотни ампер вполне хватает в штатном оборудовании
СсылкаПожаловаться
Это в идеале, а на практике девяточный генератор слаб, особенно в городе . Мне попадался болгарский 2007 года выпуска - мраки полные (и эту страну в НАТО взяли - если они будут там военное оборудование производить, то их можно будет голыми руками брать)! Ездить с нормальной напругой можно было только без дворников, вентиляторов, фар, поворотников, и желательно по трассе. Причём виноват был не только сам гена, но и реле-регулятор, причём конструктивно: в реле первых выпусков управляющий сигнал брался из бортовой сети, а потом (уже достаточно давно) "лишний" вывод "упростили" - стали брать прямо с дополнительного диодного моста. В результате эта система работала так: в бортовой сети с возрастанием нагрузки напряжение падает существенно, а на доп. диодном мосте - незначительно, а реле-то "думает", что всё ОК и не даёт нужный ток на обмотку возбуждения. Найти старое реле не представилось возможным - так и продали эту калеку. Так что запас мощности не помешает. "За рулём" эксперементировали именно из-за этого.
СсылкаПожаловаться
Это в идеале, а на практике девяточный генератор слаб, особенно в городе . Мне попадался болгарский 2007 года выпуска - мраки полные (и эту страну в НАТО взяли - если они будут там военное оборудование производить, то их можно будет голыми руками брать)! Ездить с нормальной напругой можно было только без дворников, вентиляторов, фар, поворотников, и желательно по трассе. Причём виноват был не только сам гена, но и реле-регулятор, причём конструктивно: в реле первых выпусков управляющий сигнал брался из бортовой сети, а потом (уже достаточно давно) "лишний" вывод "упростили" - стали брать прямо с дополнительного диодного моста. В результате эта система работала так: в бортовой сети с возрастанием нагрузки напряжение падает существенно, а на доп. диодном мосте - незначительно, а реле-то "думает", что всё ОК и не даёт нужный ток на обмотку возбуждения. Найти старое реле не представилось возможным - так и продали эту калеку. Так что запас мощности не помешает. "За рулём" эксперементировали именно из-за этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут ты не прав на счет" сигнала управления" могу спорить , стоит не один такой генератор на классике и все довольны и тянет на ниве кроме штатного света ещё 8 противотуманок на крыше и это при езде по бездорожью на 1 2 передаче , извини ты не прав
СсылкаПожаловаться
макар макар
тут ты не прав на счет" сигнала управления" могу спорить , стоит не один такой генератор на классике и все довольны и тянет на ниве кроме штатного света ещё 8 противотуманок на крыше и это при езде по бездорожью на 1 2 передаче , извини ты не прав
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему ж неправ? Я же это не как главную причину указываю, а как сопутствующую. Даже не удивлюсь, если это же болгарское чудо на другой машине работало бы нормально, а вот на Самаре - не хочет. Если бы это не было проблемой именно Самар,то "За рулём" не с них бы начинали эксперименты по замене гены на 94.3701. Возможно это зависит от диаметров шкивов или нагрузки (тут сам факт установки на Жигуль вместо 42-амперного гены - самаровского 37.3701 на 55 А уже дёт примерно тот же эффект, что установка на Самару 94.3701). Кроме того, существование вывода "Б" реле-регулятора в первые 12 лет выпуска Самар подтверждает тот факт, что он изначально был признан необходимым. Кстати на всех, попавшихся мне а НЕТе схемах, где показано подключение 37.3701 к Жигулям - он присутствует. А то, что ВАЗ время от времени выбрасывает некоторые полезные вещи под предлогом того, что они не очень-то и нужны - факт давно известный (например стальные чашки под пружины завод перестал ставить на Жигули, а фирменное СТО на первом ТО настоятельно рекомендует поставить, чтоб не разбивать резиновые "подушки"). В данном случае какраз такой случай - выбросили, а на некоторых экземплярах несколько факторов "слабины" суммируются и дают нехороший эффект. Кстати я ещё 1 нюанс не указал - это болгарское чудо (впрочем, люди говорят, что и 37.3701 - не исключение) ещё оказалось чрезвычайно чувствительно к вибрации переднего подшипника. Через полгода эксплуатации пришлось менять практически новый и нормальный во всех отношениях подшипник (и ток гены заметно вырос), хотя на Жигулёвских Г 221 гораздо большая вибрация не приводит к каким-либо проблемам (я продавал своего Жигуля, которому был 31 год и к подшипнику там никогда никто не пытался подобраться - нужды не было).
СсылкаПожаловаться
Почему ж неправ? Я же это не как главную причину указываю, а как сопутствующую. Даже не удивлюсь, если это же болгарское чудо на другой машине работало бы нормально, а вот на Самаре - не хочет. Если бы это не было проблемой именно Самар,то "За рулём" не с них бы начинали эксперименты по замене гены на 94.3701. Возможно это зависит от диаметров шкивов или нагрузки (тут сам факт установки на Жигуль вместо 42-амперного гены - самаровского 37.3701 на 55 А уже дёт примерно тот же эффект, что установка на Самару 94.3701). Кроме того, существование вывода "Б" реле-регулятора в первые 12 лет выпуска Самар подтверждает тот факт, что он изначально был признан необходимым. Кстати на всех, попавшихся мне а НЕТе схемах, где показано подключение 37.3701 к Жигулям - он присутствует. А то, что ВАЗ время от времени выбрасывает некоторые полезные вещи под предлогом того, что они не очень-то и нужны - факт давно известный (например стальные чашки под пружины завод перестал ставить на Жигули, а фирменное СТО на первом ТО настоятельно рекомендует поставить, чтоб не разбивать резиновые "подушки"). В данном случае какраз такой случай - выбросили, а на некоторых экземплярах несколько факторов "слабины" суммируются и дают нехороший эффект. Кстати я ещё 1 нюанс не указал - это болгарское чудо (впрочем, люди говорят, что и 37.3701 - не исключение) ещё оказалось чрезвычайно чувствительно к вибрации переднего подшипника. Через полгода эксплуатации пришлось менять практически новый и нормальный во всех отношениях подшипник (и ток гены заметно вырос), хотя на Жигулёвских Г 221 гораздо большая вибрация не приводит к каким-либо проблемам (я продавал своего Жигуля, которому был 31 год и к подшипнику там никогда никто не пытался подобраться - нужды не было).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вывод Б никуда не девался вот смотри сюда http://www.redmotor.ru/vaz2107/195.html здесь два способа контроля работы генератора и две схемы подключения вывода Б один через монтажный блок и на вывод 30 генератора так вот когда он подключен на 30 выход генератора работает хорошо а та что через монтажный плохо не объясняю почему потому как только что час набивал текст а результат не дошло
СсылкаПожаловаться
макар макар
вывод Б никуда не девался вот смотри сюда http://www.redmotor.ru/vaz2107/195.html здесь два способа контроля работы генератора и две схемы подключения вывода Б один через монтажный блок и на вывод 30 генератора так вот когда он подключен на 30 выход генератора работает хорошо а та что через монтажный плохо не объясняю почему потому как только что час набивал текст а результат не дошло
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так и я ж об этом! Вывод 30 - это бортовая сеть и там показания точные. А с 1996 года (в Вашей же ссылке см. текст внизу, и у меня в самаровской книге точно такой же текст) вывод "Б" выбросили. Имеется ввиду вывод реле-регулятора как отдельного устройства (в литературе тоже с такой точки зрения подходят). Естественно, что с точки зрения принципиальной схемы без сигнала о состоянии напряжения не обойтись - вот они и подключились внутри реле-регулятора к выводу "В" (да так что разорвать это порочное соединение мне не удалось - с этой новой схемой кажется и не удастся). Только вот про Закон Ома "забыли" (или про то что любой диод имеет существенное внутреннее сопротивление, что впрочем тоже является следствием Закона Ома). В результате существования этого сопротивления и Закона Ома падение напряжения в бортовой сети существенно отличается от падения напряжения на доп. диодах (внутренне сопротивление диодов "гасит" это падение). Для сравнения посмотрел книжку на иномарку - так нормальные буржуины, в отличие от наших, про закон Ома помнят! Там сигнал хоть и берётся тоже с доп. диодов, но зато - через доп. сопротивление (некий эквивалент сопротивления диодов). В результате сигнал более точен и всё работает без проблем - в принципе такую схему можно попробовать реализовать на новом реле-регуляторе, но мне показалось это слишком канительным в смысле поиска номиналов резистора и монтажа.
В почтовый ящик пришло начало того письма, так что вероятно модераторы выкинули.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по теме ответ такой: возможно.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Меняется шкив, кронштейн генератора и планка натягивантя. я семе на 99 ставил на 90 ампер , точно не помню то ли от Калины , то ли от Приоры. необходимость в этом была из-за акумулятора большей емкости.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Меняется шкив, кронштейн генератора и планка натягивантя. я семе на 99 ставил на 90 ампер , точно не помню то ли от Калины , то ли от Приоры. необходимость в этом была из-за акумулятора большей емкости.
СсылкаПожаловаться
На нормальной машине и с обычной мощностью гены бы хватило (надеюсь аккумулятор не 90 А*ч был). а на 08-09 - действительно кнструкторы не доработали (причём первоначально реле-регулятор был сконструирован по-людскии, и вероятно мог бы справиться с этой проблемой, но потом эти чудики его "доработали" и возможность получения нормального тока снизилась до предела или даже дальше, в зависимости от экземпляра).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть