3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Генератор Митсубиси

Мираж 98г. Выкипел АКБ из-за перезаряда гены. Разобрать гену не смог, токо шкив попортил. Вопрос такой- раз РР сгорел и генератор выдает по полной, поможет ли установка внешнего РР? Замена гены не по силам
Виктор Киреев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
юрий буланый
На Боше регулятор -транзистор на щеточном узле,снимаеться без разбора гены.Если в Мираже внутри регулятор, то 2 наверняка не встанут=надо разбирать если внутри.Если наружний регулятор-то и разборка наверняка не нужна.На 2106 регулятор раз перемкнул,тоже повыкипало все-выдавал 40 Вольт.
СсылкаПожаловаться
Виктор Киреев
Генератор не бош, РР внутри. Сейчас ищу электросхему, может чего то недогоняю. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Виктор Киреев
В нете нашел, что мол при -20 ген может выдавать до 15,4. На улице +25, ген выдает 15,3 В. Неужто мозги видят как -20!?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Виктор Киреев
Виктор Киреев
В нете нашел, что мол при -20 ген может выдавать до 15,4. На улице +25, ген выдает 15,3 В. Неужто мозги видят как -20!?
СсылкаПожаловаться
Вроде как 13,8-14,2 должен выдавать.Может вольтметр не отрегулирован ?Из-за 1 вольта-повыкипало все ?Если АКБ сурьмянистый(типа Тюмень)-то в жару он и должен чуть выкипать.Мало выкипают необслуживаемые и малообслуживаемые(типа с кальцием,серебром и др.)Если регулятор внутри-то доступ к нему -только разборка,если щеточный снаружи не снимаеться.Такого плана чето проскальзывало -дефект лежал на поверхности-внутри контакт прижимом шел-алюминий с алюминием(окислы были).
СсылкаПожаловаться
Виктор Киреев
Так и хочется матюкнуться! Действительно дефект на поверхности. И это почти полгода перезаряда (пока в отпуск не вышел)! На 4хконтактном разьеме на гене один из проводов (красный) отломился. Держался на 2-3 жилках. Вибрация исчезла при включении скорости т.к. на АКПП подается не 15 с лишним вольт, а положенные 12-13В. Подозреваю что и расход уменьшится.Уфффа!
СсылкаПожаловаться
Алексей Глоба
если генератор с внутренним регулятором то перезаряд убрать без разборки не удастся, т к напряжение заряда измеряется внутри. и при чем шкив и разборка генератора?
СсылкаПожаловаться
Виктор Киреев
Про шкив. Заднюю часть генератора не снять не сняв до этого переднюю. Что вытащить переднюю нужно снять шкив. Разумеется шкив генератора, а не какой другой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария