Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор Митсубиси

Мираж 98г. Выкипел АКБ из-за перезаряда гены. Разобрать гену не смог, токо шкив попортил. Вопрос такой- раз РР сгорел и генератор выдает по полной, поможет ли установка внешнего РР? Замена гены не по силам
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
юрий буланый
На Боше регулятор -транзистор на щеточном узле,снимаеться без разбора гены.Если в Мираже внутри регулятор, то 2 наверняка не встанут=надо разбирать если внутри.Если наружний регулятор-то и разборка наверняка не нужна.На 2106 регулятор раз перемкнул,тоже повыкипало все-выдавал 40 Вольт.
СсылкаПожаловаться
Генератор не бош, РР внутри. Сейчас ищу электросхему, может чего то недогоняю. Спасибо
СсылкаПожаловаться
В нете нашел, что мол при -20 ген может выдавать до 15,4. На улице +25, ген выдает 15,3 В. Неужто мозги видят как -20!?
СсылкаПожаловаться
В нете нашел, что мол при -20 ген может выдавать до 15,4. На улице +25, ген выдает 15,3 В. Неужто мозги видят как -20!?
СсылкаПожаловаться
Вроде как 13,8-14,2 должен выдавать.Может вольтметр не отрегулирован ?Из-за 1 вольта-повыкипало все ?Если АКБ сурьмянистый(типа Тюмень)-то в жару он и должен чуть выкипать.Мало выкипают необслуживаемые и малообслуживаемые(типа с кальцием,серебром и др.)Если регулятор внутри-то доступ к нему -только разборка,если щеточный снаружи не снимаеться.Такого плана чето проскальзывало -дефект лежал на поверхности-внутри контакт прижимом шел-алюминий с алюминием(окислы были).
СсылкаПожаловаться
Так и хочется матюкнуться! Действительно дефект на поверхности. И это почти полгода перезаряда (пока в отпуск не вышел)! На 4хконтактном разьеме на гене один из проводов (красный) отломился. Держался на 2-3 жилках. Вибрация исчезла при включении скорости т.к. на АКПП подается не 15 с лишним вольт, а положенные 12-13В. Подозреваю что и расход уменьшится.Уфффа!
СсылкаПожаловаться
если генератор с внутренним регулятором то перезаряд убрать без разборки не удастся, т к напряжение заряда измеряется внутри. и при чем шкив и разборка генератора?
СсылкаПожаловаться
Про шкив. Заднюю часть генератора не снять не сняв до этого переднюю. Что вытащить переднюю нужно снять шкив. Разумеется шкив генератора, а не какой другой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru