Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Генератор "Классика"

Добрый вечер ! С праздником всех! Проблема: нет зарядки нечего не предвещало ,поставил аккумулятор после зарядки ,завёл ,а зарядки нет! поменял 3 "шоколадки".снял генератор проверил диоды - лампочкой,мультиком, ремень натянут, землю проверил, щётки новые, контакты,провода, всё проверил ,а заряда нет, нет 14 Вольт хоть убей неужели обмотки генератора? Прозванивал обрыва междуветкового нет . Что ещё можно посмотреть .Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ДЖИН
что ещё проверить?
1. есть ли напряжение запуска генератора.
2. исправность обмоток ротора
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что значит "всё проверил"? потрогал руками? это не проверка.
для диагноза болезни генератора достаточно проверить напряжения на его выводах, и по ним уже делатьвывод.
------
вопрос по существу:
Что за машина? горит ли лампа контроля заряда? запуск генератора через лампу контроля, или напряжением с предохранителя №9? (или №10?)
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Якорь на обрыв проверь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Якорь на обрыв проверь.
СсылкаПожаловаться
Виктор, как всегда, в точку...
молодца!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Виктор, как всегда, в точку...
молодца!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стараемси!
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
проверь 10 предохранитель на обмотку воэбуждения
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Хотелось бы знать модель авто и тип генератора от этого зависит направление поиска неисправности.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...поменял 3 "шоколадки"..." Какой гена? Г-222, или "унифицированный", типа 2108?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шилов
Машина" шестёрка" Гена-Г221, пред-ль исправен.Лампа горит. Клемму сбрасываю -глохнет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шилов
Машина" шестёрка" Гена-Г221, пред-ль исправен.Лампа горит. Клемму сбрасываю -глохнет.
СсылкаПожаловаться
Проверь наличие напруги на сером проводе идущем с реле регулятора на щётки а так же на розовом проводе идущем на реле регулятор с 9 предохранителя ,при наличии напруги проверь есть ли искра при касании проводом контакта щёток ,если есть значит ротор целый или прозвани его относительно массы ,должно быть примерно 3 Ома .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну тогда сними шетки с шоколадкой и мультиметром замеряеш напряжение на щетках если оно есть снимай генератор если его нет начиная от проводки и кончая шоколадкой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шилов
Всем спасибо завтра проверю ,не мерил якорь( хотя снимал, не очень верю в такие обрывы) проверю напругу со щёток.Век живи-век учись.Хотя сам электронщик,АСУ.Пошёл дождь и не дал всё проверить, а" Гену" если что можно взять на разборе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шилов
Всем спасибо завтра проверю ,не мерил якорь( хотя снимал, не очень верю в такие обрывы) проверю напругу со щёток.Век живи-век учись.Хотя сам электронщик,АСУ.Пошёл дождь и не дал всё проверить, а" Гену" если что можно взять на разборе.
СсылкаПожаловаться
почему это "не верю"? на якорях очень даже часто обрывы, и чаще, чем хотелось бы...
Первый по частоте обрыв - на изгибе последнего витка перед тем, как "нырнуть" на токосъёмник. Обрати внимание, как последний виток, самы верхний, идёт по поверхности. В одном месте его специально закрепляют на щеке катушки, пропуская через специальную двух-пазную гребёнку. Именно тут и обрыв, и там его легко починить, пропаяв. Хотя, должен предупредить, паять надо аккуратно, минимум олова, и потом ещё можно и проклеить китайским супер-клеем. Он и катушку закрепит, и пайку заизолирует.
Лично я предпочитаю не паять на перегибе, а снять один виток, пропустит его к кольцу, и припаять уже на нём. Для этого приходится снимать задний подшипник, снимать токосъёмные кольца и паять их заново, но дело того стоит - это надёжнее.
И второе месо обрыва - пайка на токосъёмном кольце.
-------
Можно верить, можно не верить, но обрывы в этих местах будут долго ещё кормить автоэлектриков.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.