Генератор??? Или она просто издевается???
Ситуёвина такая. Еду сегодня в пробке. Были еще светлые такие сумерки. Пробка на переезд длиной 2 км. Все работало нормально, и печка, и магнитола, и ближний.. Вдруг двигатель глохнет. Я выключаю все, завожу опять. Включаю ближний - глохнет снова. Причем тихонько так... Опять выключаю, завожу, работает. Включаю аварийку. Задние начинают нервничать, бибикать, обгонять... В общем, дальше еду на аварийке, довольно устойчиво, при попытке включить ближний снова глохну. Машина врет постоянно, что бенза нету. Но он есть, т.к. стрелка делает при заводке любопытные телодвижения: от нуля до 1.5, потом ниже нуля. Завожусь, двигатель работает, снова на аварийке еду, не делаю попыток включать ничего. Обзвонила мастеров знакомых, они предположили что генератор. В общем, полчаса в пробке вот так, в неизвестности, причем впереди переезд... Но машина продолжает работать стабильно, правда, все темнее вокруг. Не решаюсь включить даже габариты. Да, перед переездом нога дрогнула, я заглохла, но снова завелась и дальше. Переезд миновала. Т.к. совсем темно, еду по обочине, еле-еле, когда кончился поток, решилась поехать по дороге, по звуку переключила передачи. Свои 2 км после переезда кое как доехала. Причем ни одна красная лампа не горела.Поставила на улице свою капризку, отнесла вещи и немного отдышалась. Вернулась, открыла гараж. Включила фонарь, думала, что в темноте придется. Завела и попробовала включить сначала габариты, потом ближний. Работает. Ламп красных по-прежнему нет. И что это было???
Совсем не одно и то же: мигая, лампы аварийки горят меньше, чем не горят, так что надо делить как минимум пополам.
Совсем не одно и то же: мигая, лампы аварийки горят меньше, чем не горят, так что надо делить как минимум пополам.