29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Генератор??? Или она просто издевается???

Ситуёвина такая. Еду сегодня в пробке. Были еще светлые такие сумерки. Пробка на переезд длиной 2 км. Все работало нормально, и печка, и магнитола, и ближний.. Вдруг двигатель глохнет. Я выключаю все, завожу опять. Включаю ближний - глохнет снова. Причем тихонько так... Опять выключаю, завожу, работает. Включаю аварийку. Задние начинают нервничать, бибикать, обгонять... В общем, дальше еду на аварийке, довольно устойчиво, при попытке включить ближний снова глохну. Машина врет постоянно, что бенза нету. Но он есть, т.к. стрелка делает при заводке любопытные телодвижения: от нуля до 1.5, потом ниже нуля. Завожусь, двигатель работает, снова на аварийке еду, не делаю попыток включать ничего. Обзвонила мастеров знакомых, они предположили что генератор. В общем, полчаса в пробке вот так, в неизвестности, причем впереди переезд... Но машина продолжает работать стабильно, правда, все темнее вокруг. Не решаюсь включить даже габариты. Да, перед переездом нога дрогнула, я заглохла, но снова завелась и дальше. Переезд миновала. Т.к. совсем темно, еду по обочине, еле-еле, когда кончился поток, решилась поехать по дороге, по звуку переключила передачи. Свои 2 км после переезда кое как доехала. Причем ни одна красная лампа не горела.Поставила на улице свою капризку, отнесла вещи и немного отдышалась. Вернулась, открыла гараж. Включила фонарь, думала, что в темноте придется. Завела и попробовала включить сначала габариты, потом ближний. Работает. Ламп красных по-прежнему нет. И что это было???
Svetik MadDriver
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Svetik MadDriver
Пыталась написать марку машины, бесполезняк. Нива 2131, кто еще не знает. Пардон. :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Свет, опять у тебя массы по ходу глючат... Теперь на кузов )))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Свет, опять у тебя массы по ходу глючат... Теперь на кузов )))
СсылкаПожаловаться
Хорошо бы, Сереженька. Молиться надо чтоб так. Генератор это вообще жуть...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Хорошо бы, Сереженька. Молиться надо чтоб так. Генератор это вообще жуть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свет лампочки в фарах 2 по 55 ампер. Аварийка 4 по 21 плюс 2 по 5. Практически одно и тоже. А на аварийке не глушит... Мистика или КЗ в линии фар.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Свет лампочки в фарах 2 по 55 ампер. Аварийка 4 по 21 плюс 2 по 5. Практически одно и тоже. А на аварийке не глушит... Мистика или КЗ в линии фар.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у гаража куда делось КЗ? Вот загадка то...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
А у гаража куда делось КЗ? Вот загадка то...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Погодка мерзопакостная. Налило куда то, куда не положено, начало коротить. Обтекло - перестало. Как то так. (((
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Погодка мерзопакостная. Налило куда то, куда не положено, начало коротить. Обтекло - перестало. Как то так. (((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что обидно, целый день солнышко светило. И ни капли дождя, только под вечер облачка. :((((
СсылкаПожаловаться
котяр В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Свет лампочки в фарах 2 по 55 ампер. Аварийка 4 по 21 плюс 2 по 5. Практически одно и тоже. А на аварийке не глушит... Мистика или КЗ в линии фар.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свет лампочки в фарах 2 по 55 ампер. Аварийка 4 по 21 плюс 2 по 5. Практически одно и тоже. А на аварийке не глушит... Мистика или КЗ в линии фар.

Совсем не одно и то же: мигая, лампы аварийки горят меньше, чем не горят, так что надо делить как минимум пополам.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на котяр
котяр
Свет лампочки в фарах 2 по 55 ампер. Аварийка 4 по 21 плюс 2 по 5. Практически одно и тоже. А на аварийке не глушит... Мистика или КЗ в линии фар.

Совсем не одно и то же: мигая, лампы аварийки горят меньше, чем не горят, так что надо делить как минимум пополам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Физику учить надо, однако... В момент "запуска" лампочки она еще больше жрет... Но это мелочи. Саня Джин видимо прав, замок скорее всего. Фары (блин, не помню как на Ниве) через замок? Аварийка точно мимо.
СсылкаПожаловаться
котяр В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Физику учить надо, однако... В момент "запуска" лампочки она еще больше жрет... Но это мелочи. Саня Джин видимо прав, замок скорее всего. Фары (блин, не помню как на Ниве) через замок? Аварийка точно мимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если и больше, то ненамного и очень кратковременно. Это подтверждается и тем, что у меня предохранитель 10А защищает цепь ламп поворота, контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп. А 10А при напряжении 12-13 в - это 120-130 вт. Так что всё равно надо делить пополам.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Свет лампочки в фарах 2 по 55 ампер. Аварийка 4 по 21 плюс 2 по 5. Практически одно и тоже. А на аварийке не глушит... Мистика или КЗ в линии фар.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не пугай так сильно- 2 по 55 ампер. Там всего по 55 ватт.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс
Алекс
Не пугай так сильно- 2 по 55 ампер. Там всего по 55 ватт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно. "иди, не сдал...!" Надо завязывать так работать, устал так, что башка не варит...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Свет, опять у тебя массы по ходу глючат... Теперь на кузов )))
СсылкаПожаловаться
Сергей! Вы будете смеяться, но все в порядке. Машину прозвонил электрик сегодня, все в норме. Говорит,может при проезде через лужу что-нибудь плеснуло на щетку генератора, потом прошло и все. Уже съездила в магазин. :)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Сергей! Вы будете смеяться, но все в порядке. Машину прозвонил электрик сегодня, все в норме. Говорит,может при проезде через лужу что-нибудь плеснуло на щетку генератора, потом прошло и все. Уже съездила в магазин. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За бутылкой? ))))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
За бутылкой? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, облико морале. У котейка кончился корм. :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Похоже что проблема в проводе, соединяющем двигатель с кузовом.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Николаевич
Николаевич
Похоже что проблема в проводе, соединяющем двигатель с кузовом.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Николай. Буду электрика звать, что устроил машине обследование по полной. Погода теплая. :)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Спасибо, Николай. Буду электрика звать, что устроил машине обследование по полной. Погода теплая. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не приду. Ещё пару дней плотно занят. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Николаевич
Николаевич
Не приду. Ещё пару дней плотно занят. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вроде есть на примете, пока не знаю, правда, согласится ли. То ему холодно было, теперь вдруг темно станет или мокро... Не поймешь их.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Николаевич
Николаевич
Похоже что проблема в проводе, соединяющем двигатель с кузовом.
СсылкаПожаловаться
Николай! Это удивительно, но все в порядке. Машину прозвонил электрик сегодня, все в норме. Говорит,может при проезде через лужу что-нибудь плеснуло на щетку генератора, потом прошло и все. Уже съездила в магазин. :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария