Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор фокус2

здравствуйте.возникла проблема на моем фокусе 2 1.6 100л загораеться аккомулятор на приборке после проезда км 30.постояв часа три гаснет проехав примерно столько же опять загорается.утром заводишь все нормально проезжаешь 30км такая же ерунда.подскажите пожалуйста причину.снимал клемму глохнет. заранее благодарен жду вашей помощи
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Батарея сдохла, в ближайший магазин за ней.
СсылкаПожаловаться
Батарея сдохла, в ближайший магазин за ней.
СсылкаПожаловаться
Вот народ ,не знают нифига а туда же советовать !
СсылкаПожаловаться
Вот народ ,не знают нифига а туда же советовать !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый умный ? Подождём , что скажет автор .
СсылкаПожаловаться
Самый умный ? Подождём , что скажет автор .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже автор понял что дело в генераторе ,был бы хреновый АКБ машина бы не заводилась а был бы исправный генератор она бы не заглохла !
СсылкаПожаловаться
Батарея сдохла, в ближайший магазин за ней.
СсылкаПожаловаться
снятие клеммы показало что батарея в порядке заглохла от генератора без батареи
СсылкаПожаловаться
Интересный народ ,нет что бы купить тестер за 200 рэ и проверять зарядку ,нет они рискуют спалить всю электронику но будут продолжать пользоваться уже прадедовским методом проверки заряда!
Фокус 2 значит пробег уже приличный ,возможно кончаются щётки .
По любому надо снимать гену а "вскрытие " покажет.
СсылкаПожаловаться
Интересный народ ,нет что бы купить тестер за 200 рэ и проверять зарядку ,нет они рискуют спалить всю электронику но будут продолжать пользоваться уже прадедовским методом проверки заряда!
Фокус 2 значит пробег уже приличный ,возможно кончаются щётки .
По любому надо снимать гену а "вскрытие " покажет.
СсылкаПожаловаться
145000
СсылкаПожаловаться
Интересный народ ,нет что бы купить тестер за 200 рэ и проверять зарядку ,нет они рискуют спалить всю электронику но будут продолжать пользоваться уже прадедовским методом проверки заряда!
Фокус 2 значит пробег уже приличный ,возможно кончаются щётки .
По любому надо снимать гену а "вскрытие " покажет.
СсылкаПожаловаться
машина 11 года на щетки думаю рановато грешить
СсылкаПожаловаться
BABBEN
машина 11 года на щетки думаю рановато грешить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что думаешь за 5 лет щётки не изнашиваются ,ещё как изнашиваются .
Они становятся короткие и не достают до контактных колец ротора генератора вот и нет зарядки.
СсылкаПожаловаться
Снятие клеммы на работающем двигателе на фф2- крайне плохая идея.
Достаточно потыкать аккум мультиметром на предмет напряжения,не мение 13.8в при работающем движке.
И ещё смешная штука: на фф2 возбудением и лампой рулит эбу мотора, лампа могёт гореть, а зарядка будет.
СсылкаПожаловаться
Снятие клеммы на работающем двигателе на фф2- крайне плохая идея.
Достаточно потыкать аккум мультиметром на предмет напряжения,не мение 13.8в при работающем движке.
И ещё смешная штука: на фф2 возбудением и лампой рулит эбу мотора, лампа могёт гореть, а зарядка будет.
СсылкаПожаловаться
вот снятием клеммы и понял что что то с генератором по моему от генератора не заработала заглохла
СсылкаПожаловаться
BABBEN
вот снятием клеммы и понял что что то с генератором по моему от генератора не заработала заглохла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ищщо раз повторюсь: сымать клемму на работающем моторе- пошло.
Мультиметр шибче,тов Электрошок нагнетает- стоит простенький 98 р.
А фф 2 и будет глохнуть при снятии клеммы, качните схему.
СсылкаПожаловаться
Ищщо раз повторюсь: сымать клемму на работающем моторе- пошло.
Мультиметр шибче,тов Электрошок нагнетает- стоит простенький 98 р.
А фф 2 и будет глохнуть при снятии клеммы, качните схему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а разве не должен работать от генератора без акб
СсылкаПожаловаться
BABBEN
а разве не должен работать от генератора без акб
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На фф не обязан,скачек напряжения,при отключении аккума, отключает питание форсунок, это к примеру.
Купите мультиметр, скачайте как им пользоватся, выучете физику за 8 класс и вопрос о ремонте гены отпадёт сам собой.
Однако фф2 не самая простая , в плане электрики, машина
СсылкаПожаловаться
BABBEN
а разве не должен работать от генератора без акб
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При снятии клемму АКБ генератор выбросит напряжение до 60 вольт, как Вы думаете нужны -ли такие вольти в машине? ...
СсылкаПожаловаться
BABBEN
а не может быть плохой кантакт где нибудь
СсылкаПожаловаться
BABBEN
сегодня не выезжал сейчас завел акб не потух через 30 секунд газанул погасла натяжка ремня в порядке
СсылкаПожаловаться
arman1979
Сьездите к электрику. И забудьте про такой метод проверки заряда, как снятие клеммы, рискуете попасть на хорошие деньги.
СсылкаПожаловаться
BABBEN
спасибо есди будут еще какие советы буду рад услышать просто рядом нет электрика
СсылкаПожаловаться
BABBEN
спасибо есди будут еще какие советы буду рад услышать просто рядом нет электрика
СсылкаПожаловаться
Каких вам еще советов Электрошок вам дал совет . Если не устраивает стекло протрите по колесу попинайте . Может и пройдет
СсылкаПожаловаться
На машине с пробегом вряд-ли будет "немножко","контакт" и тому подобное. Скорее всего генератор или помер,или требует хорошего ремонта. И судя по Вашей оперативности аккумулятору жить тоже недолго,не выдержит долгого разряда.
СсылкаПожаловаться
BABBEN
сегодня выезжал проехал 40 км лампочка на преборке не загоралась что ж за хрень то загориться то нет
СсылкаПожаловаться
BABBEN
сегодня выезжал проехал 40 км лампочка на преборке не загоралась что ж за хрень то загориться то нет
СсылкаПожаловаться
У меня на Додже (2.4) было то, что вы описали, причина была в щётках - не было касания коллектора...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru