здравствуйте.возникла проблема на моем фокусе 2 1.6 100л загораеться аккомулятор на приборке после проезда км 30.постояв часа три гаснет проехав примерно столько же опять загорается.утром заводишь все нормально проезжаешь 30км такая же ерунда.подскажите пожалуйста причину.снимал клемму глохнет. заранее благодарен жду вашей помощи
Фокус 2 значит пробег уже приличный ,возможно кончаются щётки .
По любому надо снимать гену а "вскрытие " покажет.
Фокус 2 значит пробег уже приличный ,возможно кончаются щётки .
По любому надо снимать гену а "вскрытие " покажет.
Фокус 2 значит пробег уже приличный ,возможно кончаются щётки .
По любому надо снимать гену а "вскрытие " покажет.
Они становятся короткие и не достают до контактных колец ротора генератора вот и нет зарядки.
Достаточно потыкать аккум мультиметром на предмет напряжения,не мение 13.8в при работающем движке.
И ещё смешная штука: на фф2 возбудением и лампой рулит эбу мотора, лампа могёт гореть, а зарядка будет.
Достаточно потыкать аккум мультиметром на предмет напряжения,не мение 13.8в при работающем движке.
И ещё смешная штука: на фф2 возбудением и лампой рулит эбу мотора, лампа могёт гореть, а зарядка будет.
Мультиметр шибче,тов Электрошок нагнетает- стоит простенький 98 р.
А фф 2 и будет глохнуть при снятии клеммы, качните схему.
Мультиметр шибче,тов Электрошок нагнетает- стоит простенький 98 р.
А фф 2 и будет глохнуть при снятии клеммы, качните схему.
Купите мультиметр, скачайте как им пользоватся, выучете физику за 8 класс и вопрос о ремонте гены отпадёт сам собой.
Однако фф2 не самая простая , в плане электрики, машина