Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ампераж генератора не знаешь? На дизелях мощнее обычно. А так не очень хлопотно, если кто может кронштейны крепления генератора подогнать или изготовить новые.
Что то больно большие цены вам зарядили ,не раз приходилось ремонтировать генераторы разных иномарок и куча от Фордов но таких диких цен по крайней мере в Самаре у нас нет.Вы гену если ещё не чинили то советую обратится к другим мастерам .А выход из строя интегралки у них как правило это банальный износ щёток которые с успехом я подбирал от щёток генераторов отечественных автомобилей.И даже у нас в городе есть такие услуги как обмен генератора с доплатой
Вот коллеги по эксплуатации, купил я новый генератор за 11 100 р - таковы в ПЕРМИ цены(напомню у меня ДИЗЕЛЬ).НЕ достаток информации подтолкнул к такому решению. Просидел я на ФОРУМЕ почти неделю,только две Дамы,да Сергей с Олегом и дали дельные советы! Особенно ЛАПОЧКА прогрессивно посоветовала! НЕ стал ремонтировать старый за 5.000 р и ждать фокусов от подшипников и шкива.
Теперь выискиваю причину-ПОЧЕМУ это произошло? 1) Щетки; 2) Аккум замкнул; 3) ???
Благодарю всех откликнувшихся!
у меня тоже дизель. мастера мудаки сняли гену сказалиреле .оригинала нет китай низзя.потом сам прилепил бразильскую релюху. там надо одну дырку пересверлить.гену ставил сам .я того инженера конструктора вовсе щели проклял.вмастерской правильно шарахались.
Теперь выискиваю причину-ПОЧЕМУ это произошло? 1) Щетки; 2) Аккум замкнул; 3) ???
Благодарю всех откликнувшихся!