Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор ,автоэлектрики отзовитесь

при пуске на холостом ходу ,при выключеных приборах,напряжение 12,9-13,2, с увеличением оборотов в плоть до 4т никаких изменений, включаю влижний свет(или печку), напряжение падает до 11,9-12,3. с ростом оборотов ничего не меняется. если включить печку и свет, то вообще до 11 падает. мост менял недавно - результат не особо большой(до замены вообще батарея дохла, но зарядка шла после 2,5 тыш об, счас стабильно).щетки(регулятор) новый .машина семёра инжектор,.

вопрос похоже ли на обрыв обмоток????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
андрей Журавлёв
Ремень-то нятянут нормально?
СсылкаПожаловаться
андрей Журавлёв
Ремень-то нятянут нормально?
СсылкаПожаловаться
нормально
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставь регулируемое реле или http://www.zr.ru/a/300551/
СсылкаПожаловаться
поменяйте диодный мост и все будет нормально
СсылкаПожаловаться
поменяйте диодный мост и все будет нормально
СсылкаПожаловаться
диодный мост новый, я сомневаюсь на счёт обмоток
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А мне вот интересно в каком месте напруга замеряется!
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
бортовой компьютер берёт помоему с часов
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
(хотя возможно и с мозгов)
СсылкаПожаловаться
да ежели виткует , то замена генератора по любому, а замеры, прально сказано, надо делать в несколькт точках.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я щас ругнусь нецензурно! Ну Вы нашли место для замера напряжения!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я щас ругнусь нецензурно! Ну Вы нашли место для замера напряжения!
СсылкаПожаловаться
я исхожу из напряжения в сети, раньше норма была пикаво до 14,4, . там прода идут напрямую без потери напряга, и напряг в сети в идеале одинаковый
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверяю так подаю на щетки напряжение (на регулятор напряжения) 12В и прокручиваю генератор рукой если инерция после раскрутки есть, значит все порядке. Если сразу останавливается после прокрутки то есть подозрение на КЗ.

Нагрузка на генератор не должна быть подключена !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверяю так подаю на щетки напряжение (на регулятор напряжения) 12В и прокручиваю генератор рукой если инерция после раскрутки есть, значит все порядке. Если сразу останавливается после прокрутки то есть подозрение на КЗ.

Нагрузка на генератор не должна быть подключена !!!
СсылкаПожаловаться
Интересно, но это не так. При КЗ, генератор воет, быстро нагревается.
СсылкаПожаловаться
wasilek
Интересно, но это не так. При КЗ, генератор воет, быстро нагревается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О чём и говорю если внимательно читаете ,исправная крутится легко и есть инерция !Не исправная тормозит и греется !
СсылкаПожаловаться
nadd57
Проверить соединение массы двигателя с массой авто, и место крепления провода минуса АКБ к массе корпуса авто. Часто окисление болтов служит аналогичной причиной. Надо замерить напряжение между минусом АКБ и двумя точками - корпус двигателя и корпус авто. Если напряжение отличается от нуля, значит нет нормального соединения массы авто и двигателя. Дополнительный провод от массы двигателя на массу авто устраняет причину!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Следов тосола нет на генераторе ???Они этого боятся !!!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Следов тосола нет на генераторе ???Они этого боятся !!!
СсылкаПожаловаться
тёк, но высох
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
тёк, но высох
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вскрывай гену , чисти , суши . А лучше - замени диодный мост .((((((((
СсылкаПожаловаться
андрей селюнин
проверь напряжение с другим акомулятором тестором.если нет эфекта то тестором обмотку. в АКБ бонка коротит или сульфация час полно б/у акоммуляторов принимают купил вроде новый,а он сдыхает после
СсылкаПожаловаться
проверьте тестором якорь на обрыв и обмотку статора может быть обрыв одной фазы из за этого будет не дозаряд
СсылкаПожаловаться
валера скрябин
щетки или диодный мост смотри
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru