21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

генератор

Подскажите пожалуйста! Вчера снял генератор(был не дозаряд)нашел ссылку как проверить его.Проблема в том что когда проверял диодный мост на гене показала что пробиты отрицательные и дополнительные диоды, когда снял мост то все диоды звоняться в одну сторону.
Евгений Красуцкий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Titanium
лучше сразу заменить диодный мост и не париться...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вы на генераторе скорее исправность катушек проверили чем диодный мост. А вот на снятом - состояние диодов.
СсылкаПожаловаться
Ярослав АккуратовВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вы на генераторе скорее исправность катушек проверили чем диодный мост. А вот на снятом - состояние диодов.
СсылкаПожаловаться
Николай,при всем уважении ,это не катушки,а обмотки статора.Но полностью согласен-сначала состояние обмоток-межвитковое замыкание,потом замыкание на"0".Только после этого диодный,при условии распайки
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Ярослав Аккуратов
Ярослав Аккуратов
Николай,при всем уважении ,это не катушки,а обмотки статора.Но полностью согласен-сначала состояние обмоток-межвитковое замыкание,потом замыкание на"0".Только после этого диодный,при условии распайки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...это не катушки,а обмотки статора.

Согласен, видимо радиолюбительство сказывается, катушки индуктивности...
И куда от привычек деться? :)
СсылкаПожаловаться
Ярослав АккуратовВ ответ на Николаевич
Николаевич
...это не катушки,а обмотки статора.

Согласен, видимо радиолюбительство сказывается, катушки индуктивности...
И куда от привычек деться? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Радиолюбительство...Я тоже радио люблю!:-)По роду работы приходится и в этом ковыряться.А от катушек индуктивности повеяло ностальгией.Школа,физика.А тут на тебе-автобус,грузовик.Каким же я был дурнем,когда хотел быстрее вылететь из школы во взрослую жизнь...(перед концом света навеяло). :-)))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Или вы неправильно звонили. Либо что то замыкало. Не исключено ч то обмотка А недозаряд либо от реле регулятора или от того что 1 обмотка не выдает напряжения. На стенд генератор не мешало бы и проверить .
СсылкаПожаловаться
Michael
а реле-регулятор? какое напряжение было то? И потом...снял генератор, нашел ссылку в интернете как проверить диодный мост...Не уж то так все просто...взял страничку в инете и починил насос высокого давления в МиГ-21 ))))
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Процес прозвонки опишите. И да, диоды проверяются на снятом( отпаяном) мосту.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукьянецВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Процес прозвонки опишите. И да, диоды проверяются на снятом( отпаяном) мосту.
СсылкаПожаловаться
И не просто в отпаяном мосту а каждый диод выпаян!!!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
И желательно НЕ китайским мультиметром, лампочкой надежнее
СсылкаПожаловаться
Евгений Красуцкий
проверял следующим образом,

37. Исправность конденсатора генератора можно проверить мегомметром или тестером (по шкале 1-10 МОм). Подсоедините щупы тестера к контактам конденсатора. Перед подключением прибор показывает бесконечность. В момент подключения сопротивление уменьшается, а затем возвращается опять в бесконечность. В этом случае конденсатор исправен. Неисправный конденсатор генератора надо заменить.

Проверить диоды выпрямительного блока генератора можно как на снятом генераторе, так и не снимая генератор с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Порядок проверки выпрямительного блока генератора одинаковый. Для наглядности схемы проверки выпрямительного блока показаны на снятом генераторе. Для проверки выпрямительного блока на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 отсоедините провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также снимите колодку с проводом с вывода регулятора напряжения.

диоды генератора
1 - положительные диоды; 2 - отрицательные диоды; 3 - дополнительные диоды.

проверка диодов генератора
38. Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы 12 В и аккумуляторной батареи. Для проверки замыкания в положительных и отрицательных диодах подсоедините «+» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу «30» генератора, а «-» аккумуляторной батареи к корпусу генератора. Если лампа загорается, то в диодах есть замыкание и выпрямительный блок нужно заменить.

проверка положительных диодов генератора
39. Для проверки положительных диодов подсоедините «+» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу «30» генератора, а провод, идущий от «-» аккумуляторной батареи, - к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа горит, значит, есть замыкание в положительных диодах: выпрямительный блок необходимо заменить.

проверка отрицательных диодов генератора
40. Для проверки отрицательных диодов подсоедините «+» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к одному из болтов крепления выпрямительного блока, а провод, идущий от «-» аккумуляторной батареи, - к корпусу генератора. Если лампа загорается, то в отрицательных диодах есть замыкание - выпрямительный блок необходимо заменить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Горящая лампа при проверке отрицательных диодов может указывать также на замыкание обмотки статора на корпус генератора, однако такая неисправность встречается гораздо реже, чем замыкание диодов.

проверка дополнительных диодов генератора
41. Для проверки дополнительных диодов подсоедините провод «+» от аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу «61» генератора, а провод, идущий от «-» аккумуляторной батареи, - к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа загорается, значит, есть замыкание в дополнительных диодах. Выпрямительный блок необходимо заменить.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Мне думается к мастеру дешевле будет и вернее
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не слал заморачиваться сделал так ! http://www.zr.ru/a/300551/ Два года полёт нормальный !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария