Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сгорел РРН на генераторе VALEO 90A.В магазине предложили за 2500.Я взял с ВАЗ-09-перепоял таблетку на родной щеткодержатель(100р. цена)и все работает как надо.Где ж засада?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Платонов
Ну, молодец! Что сказать? Вы же, наверное, этого ждали? Руки из нужного места растут, паяльником пользоваться умеете! А я купил регулятор за 2500 и не жду засады!
Ну, молодец! Что сказать? Вы же, наверное, этого ждали? Руки из нужного места растут, паяльником пользоваться умеете! А я купил регулятор за 2500 и не жду засады!
Юра , а с ино везде так - на мойке , на стоянке , на сервисе и т.д. , ну а если руки на месте , то и нет засады!!!!ИНОМАРКА----=ЗАСАДА по своему. Про э-ку не буду , сам знаешь.
Всё грамотно сделали - вот и причина! На счёт засады (я не углубляюсь в Ваш случай), ставил ВАЗовские подшипники на Гольфа. Всё размер в размер, а ходят меньше!
Всё грамотно сделали - вот и причина! На счёт засады (я не углубляюсь в Ваш случай), ставил ВАЗовские подшипники на Гольфа. Всё размер в размер, а ходят меньше!
Привет.
Подшипники производители авто не делают - заказывают на ПЗ. Я работал на ГПЗ 28 - теперь он принадлежит SKF. Это очень сложные технологии с применением дорогого оборудования - мастерские не потянут!!
Привет.
Подшипники производители авто не делают - заказывают на ПЗ. Я работал на ГПЗ 28 - теперь он принадлежит SKF. Это очень сложные технологии с применением дорогого оборудования - мастерские не потянут!!
Я не про то.На гене менял подшипники(90А , бел-кий) , стояли Китай .Нашёл от Макиты(болгарки) Япона ин .Отечественные не рассматривал-кака ещё та. Какие из них ВАЗ-кие, все аналоги , тока цены в разы отличаются.
1 Стоимость запчастей для иномарок очень сильно зависит от количества штук выпущенной серии - для ферари она бы стоила 25000р
2 Ремонт автомобиля на сегодняшний день заключается в замене вышедших из строя узлов и агрегатов которые реставрируют в заводских условиях - ДВС, КПП, супорта, рул. рейки, насосы, редуктора....
У самого на Фольксвагене вышел из строя переключатель круиз контроля, у дилера сказали ЗАМЕНА , говорю - скорее всего проводок , контакт ...Только ЗАМЕНА!!!!Дома разобрал, соединил перетертый проводок - ездю!!
1 Стоимость запчастей для иномарок очень сильно зависит от количества штук выпущенной серии - для ферари она бы стоила 25000р
2 Ремонт автомобиля на сегодняшний день заключается в замене вышедших из строя узлов и агрегатов которые реставрируют в заводских условиях - ДВС, КПП, супорта, рул. рейки, насосы, редуктора....
У самого на Фольксвагене вышел из строя переключатель круиз контроля, у дилера сказали ЗАМЕНА , говорю - скорее всего проводок , контакт ...Только ЗАМЕНА!!!!Дома разобрал, соединил перетертый проводок - ездю!!
Доброе утро.Полностью согласен.Тема-может кому пригодится.А на VW b-5 менял концевики дверей на наши МП-1.В сервисе за замену замков в сборе заломили такую цену-мама не горюй,и,типа,по другому никак.
на самом деле тема очень интересная!я щётки генератора от 2110 на пассат В5 перепоял,работает, хотя реле только в сборе мин.500руб(неоригинал).хотелось бы услышать мнение грамотных электриков таблетки одинаковые?делать так можно?ампераж генератора как то влияет?плюсы и минусы?
Большинство генераторов, выпускаемых в мире, унифицировано по схеме [европейские и японские - почти все]. Детали могут отличаться посадочными местами, а вот принцип работы - одинаков; а зачастую - и посадочные места совпадают. Так, на те же генераторы европейских "Фордов" без проблем вставал ЭРН от 2108. "Таблетка" влияет только на силу тока в якоре гены - чем сила тока больше, тем, при прочих равных условиях, больше отдаваемый геной ток [кроме этого, есть и ещё условия, но долго писАть]. Из плюсов - дешевизна. Из минусов - большой разброс по качеству и параметрам ЭРН [так, из 10 ЭРН, продаваемых как запчасти, только пара будет полностью рабочих - в остальных может "косячить" термокомпенсация или будет нестабильно напряжение]. Одно время ЭРН для 2108 завозили только украинские - в них брак достигал 90%.
Подшипники производители авто не делают - заказывают на ПЗ. Я работал на ГПЗ 28 - теперь он принадлежит SKF. Это очень сложные технологии с применением дорогого оборудования - мастерские не потянут!!
Подшипники производители авто не делают - заказывают на ПЗ. Я работал на ГПЗ 28 - теперь он принадлежит SKF. Это очень сложные технологии с применением дорогого оборудования - мастерские не потянут!!
2 Ремонт автомобиля на сегодняшний день заключается в замене вышедших из строя узлов и агрегатов которые реставрируют в заводских условиях - ДВС, КПП, супорта, рул. рейки, насосы, редуктора....
У самого на Фольксвагене вышел из строя переключатель круиз контроля, у дилера сказали ЗАМЕНА , говорю - скорее всего проводок , контакт ...Только ЗАМЕНА!!!!Дома разобрал, соединил перетертый проводок - ездю!!
2 Ремонт автомобиля на сегодняшний день заключается в замене вышедших из строя узлов и агрегатов которые реставрируют в заводских условиях - ДВС, КПП, супорта, рул. рейки, насосы, редуктора....
У самого на Фольксвагене вышел из строя переключатель круиз контроля, у дилера сказали ЗАМЕНА , говорю - скорее всего проводок , контакт ...Только ЗАМЕНА!!!!Дома разобрал, соединил перетертый проводок - ездю!!