Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор

Сгорел РРН на генераторе VALEO 90A.В магазине предложили за 2500.Я взял с ВАЗ-09-перепоял таблетку на родной щеткодержатель(100р. цена)и все работает как надо.Где ж засада?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Ну, молодец! Что сказать? Вы же, наверное, этого ждали? Руки из нужного места растут, паяльником пользоваться умеете! А я купил регулятор за 2500 и не жду засады!
СсылкаПожаловаться
Ну, молодец! Что сказать? Вы же, наверное, этого ждали? Руки из нужного места растут, паяльником пользоваться умеете! А я купил регулятор за 2500 и не жду засады!
СсылкаПожаловаться
Я про другое-в чем причина такого?
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Я про другое-в чем причина такого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такого - что работает? Или такого - что смог перепаять?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Такого - что работает? Или такого - что смог перепаять?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет.Сам электронщик,с1977 занимаюсь радиолюбительством.Почему если иномарка-плати втрирого,когда можно обойтись по минимуму затрат.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Да нет.Сам электронщик,с1977 занимаюсь радиолюбительством.Почему если иномарка-плати втрирого,когда можно обойтись по минимуму затрат.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юра , а с ино везде так - на мойке , на стоянке , на сервисе и т.д. , ну а если руки на месте , то и нет засады!!!!ИНОМАРКА----=ЗАСАДА по своему. Про э-ку не буду , сам знаешь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Я про другое-в чем причина такого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё грамотно сделали - вот и причина! На счёт засады (я не углубляюсь в Ваш случай), ставил ВАЗовские подшипники на Гольфа. Всё размер в размер, а ходят меньше!
СсылкаПожаловаться
Всё грамотно сделали - вот и причина! На счёт засады (я не углубляюсь в Ваш случай), ставил ВАЗовские подшипники на Гольфа. Всё размер в размер, а ходят меньше!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это как ВАЗ овские ?? Или Вологоддские , или ещё чьи??
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
Это как ВАЗ овские ?? Или Вологоддские , или ещё чьи??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это подшипники используемые в ВАЗе. А какой ГПЗ их сделал?? не важно!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Это подшипники используемые в ВАЗе. А какой ГПЗ их сделал?? не важно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Доброе утро! Володь , завод , фабрика, мастерская-это аналоги.
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
Доброе утро! Володь , завод , фабрика, мастерская-это аналоги.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет.
Подшипники производители авто не делают - заказывают на ПЗ. Я работал на ГПЗ 28 - теперь он принадлежит SKF. Это очень сложные технологии с применением дорогого оборудования - мастерские не потянут!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет.
Подшипники производители авто не делают - заказывают на ПЗ. Я работал на ГПЗ 28 - теперь он принадлежит SKF. Это очень сложные технологии с применением дорогого оборудования - мастерские не потянут!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не про то.На гене менял подшипники(90А , бел-кий) , стояли Китай .Нашёл от Макиты(болгарки) Япона ин .Отечественные не рассматривал-кака ещё та. Какие из них ВАЗ-кие, все аналоги , тока цены в разы отличаются.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 Стоимость запчастей для иномарок очень сильно зависит от количества штук выпущенной серии - для ферари она бы стоила 25000р
2 Ремонт автомобиля на сегодняшний день заключается в замене вышедших из строя узлов и агрегатов которые реставрируют в заводских условиях - ДВС, КПП, супорта, рул. рейки, насосы, редуктора....
У самого на Фольксвагене вышел из строя переключатель круиз контроля, у дилера сказали ЗАМЕНА , говорю - скорее всего проводок , контакт ...Только ЗАМЕНА!!!!Дома разобрал, соединил перетертый проводок - ездю!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 Стоимость запчастей для иномарок очень сильно зависит от количества штук выпущенной серии - для ферари она бы стоила 25000р
2 Ремонт автомобиля на сегодняшний день заключается в замене вышедших из строя узлов и агрегатов которые реставрируют в заводских условиях - ДВС, КПП, супорта, рул. рейки, насосы, редуктора....
У самого на Фольксвагене вышел из строя переключатель круиз контроля, у дилера сказали ЗАМЕНА , говорю - скорее всего проводок , контакт ...Только ЗАМЕНА!!!!Дома разобрал, соединил перетертый проводок - ездю!!
СсылкаПожаловаться
Доброе утро.Полностью согласен.Тема-может кому пригодится.А на VW b-5 менял концевики дверей на наши МП-1.В сервисе за замену замков в сборе заломили такую цену-мама не горюй,и,типа,по другому никак.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
на самом деле тема очень интересная!я щётки генератора от 2110 на пассат В5 перепоял,работает, хотя реле только в сборе мин.500руб(неоригинал).хотелось бы услышать мнение грамотных электриков таблетки одинаковые?делать так можно?ампераж генератора как то влияет?плюсы и минусы?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Большинство генераторов, выпускаемых в мире, унифицировано по схеме [европейские и японские - почти все]. Детали могут отличаться посадочными местами, а вот принцип работы - одинаков; а зачастую - и посадочные места совпадают. Так, на те же генераторы европейских "Фордов" без проблем вставал ЭРН от 2108. "Таблетка" влияет только на силу тока в якоре гены - чем сила тока больше, тем, при прочих равных условиях, больше отдаваемый геной ток [кроме этого, есть и ещё условия, но долго писАть]. Из плюсов - дешевизна. Из минусов - большой разброс по качеству и параметрам ЭРН [так, из 10 ЭРН, продаваемых как запчасти, только пара будет полностью рабочих - в остальных может "косячить" термокомпенсация или будет нестабильно напряжение]. Одно время ЭРН для 2108 завозили только украинские - в них брак достигал 90%.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru