11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Генератор 80А на 2114 инжектор 2003. недостаточное напряжение

Генератору около полугода, работал как должен.Сейчас только на холостых достигает 13в (без включенных приборов!)
На холостых, при увеличении оборотов, как и при движении напряжение падает до 10,5 - 11,3 вольт.
Проблема в диодном мосте? Щетках? или в чем то еще?

Заранее благодарен за ответы
Юрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Игорь Богатырёв
Щетках!
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Замените реле регулятор не поможет к электрику
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Проверка на автомобиле. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой «В+» и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,2–14,7 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора. Регулятор в сборе с щеткодержателем, снятый с генератора, проверяется по схеме, приведенной на рис. 7-12.

Рис. 7-12. Схема для проверки регулятора напряжения:
1 – контрольная лампа;
2 – вывод «масса» регулятора напряжения;
3 – вывод «DF» регулятора напряжения;
4 – регулятор напряжения;
5 – вывод «D+» регулятора напряжения;
А – к источнику питания.

Между щетками включите лампу 1–3 Вт, 12 В. К выводам «D+» и «масса» регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15-16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором – гаснуть.
Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения. Последнее можно проверить, присоединяя провода от лампы не к щеткам, а непосредственно к выводам «D+» и «DF» регулятора напряжения.

СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
Проверка на автомобиле. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой «В+» и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,2–14,7 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора. Регулятор в сборе с щеткодержателем, снятый с генератора, проверяется по схеме, приведенной на рис. 7-12.

Рис. 7-12. Схема для проверки регулятора напряжения:
1 – контрольная лампа;
2 – вывод «масса» регулятора напряжения;
3 – вывод «DF» регулятора напряжения;
4 – регулятор напряжения;
5 – вывод «D+» регулятора напряжения;
А – к источнику питания.

Между щетками включите лампу 1–3 Вт, 12 В. К выводам «D+» и «масса» регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15-16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором – гаснуть.
Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения. Последнее можно проверить, присоединяя провода от лампы не к щеткам, а непосредственно к выводам «D+» и «DF» регулятора напряжения.

СсылкаПожаловаться
Спасибо Игорь, Буду тестировать))
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
Проверка на автомобиле. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой «В+» и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,2–14,7 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора. Регулятор в сборе с щеткодержателем, снятый с генератора, проверяется по схеме, приведенной на рис. 7-12.

Рис. 7-12. Схема для проверки регулятора напряжения:
1 – контрольная лампа;
2 – вывод «масса» регулятора напряжения;
3 – вывод «DF» регулятора напряжения;
4 – регулятор напряжения;
5 – вывод «D+» регулятора напряжения;
А – к источнику питания.

Между щетками включите лампу 1–3 Вт, 12 В. К выводам «D+» и «масса» регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15-16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором – гаснуть.
Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения. Последнее можно проверить, присоединяя провода от лампы не к щеткам, а непосредственно к выводам «D+» и «DF» регулятора напряжения.

СсылкаПожаловаться
В книге для авто электриков напряжение написано 14.1 плюс минус 0.5. Маловато 13.2 АКБ зарженный полностью должен и сам без нагрузки выдавать
СсылкаПожаловаться
Игорь БогатырёвВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
В книге для авто электриков напряжение написано 14.1 плюс минус 0.5. Маловато 13.2 АКБ зарженный полностью должен и сам без нагрузки выдавать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это что ?
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
А это что ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Электро оборудование автомобилей под редакцией профессора Ю.П.ижкова
СсылкаПожаловаться
Игорь БогатырёвВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Электро оборудование автомобилей под редакцией профессора Ю.П.ижкова
СсылкаПожаловаться
История переписки4



AFTERSALET
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв



AFTERSALET
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В этой книге даже моменты затяжки резьбовых соединений для электропроводки есть.
СсылкаПожаловаться
Игорь БогатырёвВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
В этой книге даже моменты затяжки резьбовых соединений для электропроводки есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Предисловие
Настоящее руководство – это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских.
В руководстве описан автомобиль «Шевроле-Нива» – легковой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим несущим пятидверным кузовом (рис. 1-1). Двигатель объемом 1,7 л, с системой распределенного впрыска топлива.
В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля.
При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в приложении 2. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении 1. Основные данные для регулировок и контроля приведены в приложении 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости перечислены в приложении 4.
В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, направленной на повышение его надежности и улучшение эксплуатационных качеств, в конструкцию автомобиля могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании. Эти изменения будут учтены в последующих изданиях. В руководстве отражена конструкция автомобиля по состоянию на сентябрь 2002

ХОЩЬ В МАИЛ СКИНУ ?
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
Предисловие
Настоящее руководство – это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских.
В руководстве описан автомобиль «Шевроле-Нива» – легковой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим несущим пятидверным кузовом (рис. 1-1). Двигатель объемом 1,7 л, с системой распределенного впрыска топлива.
В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля.
При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в приложении 2. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении 1. Основные данные для регулировок и контроля приведены в приложении 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости перечислены в приложении 4.
В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, направленной на повышение его надежности и улучшение эксплуатационных качеств, в конструкцию автомобиля могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании. Эти изменения будут учтены в последующих изданиях. В руководстве отражена конструкция автомобиля по состоянию на сентябрь 2002

ХОЩЬ В МАИЛ СКИНУ ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет не нужно у нас вопрос то не о методике проверки ты все верно указал и я в этом не сомневаюсь Я лиш о минимальном напряжении говорю 13.2 вольта Еще со школы помню что напряжение на 1 банке АКБ не 2 вольта как мы считаем А 2.2 вольта шесть банок в итоге дают 13.2 вольта И чтобы АКБ полностью зарядился генератор должен выдавать больше чем 13.2 вольта
СсылкаПожаловаться
Игорь БогатырёвВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Нет не нужно у нас вопрос то не о методике проверки ты все верно указал и я в этом не сомневаюсь Я лиш о минимальном напряжении говорю 13.2 вольта Еще со школы помню что напряжение на 1 банке АКБ не 2 вольта как мы считаем А 2.2 вольта шесть банок в итоге дают 13.2 вольта И чтобы АКБ полностью зарядился генератор должен выдавать больше чем 13.2 вольта
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вопрос о методике проверки при увеличении оборотов, как и при движении напряжение падает до 10,5 - 11,3 вольт.
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
Вопрос о методике проверки при увеличении оборотов, как и при движении напряжение падает до 10,5 - 11,3 вольт.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Игорь вы не поняли Я согласен что вы правильно описали как замерить напряжение и как проверить регулятор напряжеия Описано все правильно и в полном объеме мне добавить нечего. У меня была корректировка по параметрам напряжения В вашей инстукции написано 13.2-14.7. В моей книге 13.6-14.6 вот и все что я хотел сказать
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
Предисловие
Настоящее руководство – это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских.
В руководстве описан автомобиль «Шевроле-Нива» – легковой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим несущим пятидверным кузовом (рис. 1-1). Двигатель объемом 1,7 л, с системой распределенного впрыска топлива.
В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля.
При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в приложении 2. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении 1. Основные данные для регулировок и контроля приведены в приложении 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости перечислены в приложении 4.
В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, направленной на повышение его надежности и улучшение эксплуатационных качеств, в конструкцию автомобиля могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании. Эти изменения будут учтены в последующих изданиях. В руководстве отражена конструкция автомобиля по состоянию на сентябрь 2002

ХОЩЬ В МАИЛ СКИНУ ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Разве Вы исключаете вариант опечатки? В таких книгах их обычно полно! Более того с таким низким напряжением бортовой сети производители АКБ зачастую снимаиют с себя гарантийные обязательства!
СсылкаПожаловаться
Игорь БогатырёвВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Разве Вы исключаете вариант опечатки? В таких книгах их обычно полно! Более того с таким низким напряжением бортовой сети производители АКБ зачастую снимаиют с себя гарантийные обязательства!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А что Вы скажите на это

! http://chiptuner.ru/content/typem797/
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
А что Вы скажите на это

! http://chiptuner.ru/content/typem797/
СсылкаПожаловаться
История переписки9
То, что системы впрыска BOSCH гарантированно работают при 13,2 V - замечательно! Запас карман не тянет! А вот для зарядки АКБ этого явно маловато и тут Михаил прав! Кстати - этот или общий с этой страницей источник есть вероятный виновник опечатки или ошибки автора ("заклинило" на не не тех цифрах - чем не вариант?)!
СсылкаПожаловаться
Игорь БогатырёвВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
То, что системы впрыска BOSCH гарантированно работают при 13,2 V - замечательно! Запас карман не тянет! А вот для зарядки АКБ этого явно маловато и тут Михаил прав! Кстати - этот или общий с этой страницей источник есть вероятный виновник опечатки или ошибки автора ("заклинило" на не не тех цифрах - чем не вариант?)!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ладно не BOSCH !
СсылкаПожаловаться
Игорь БогатырёвВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
То, что системы впрыска BOSCH гарантированно работают при 13,2 V - замечательно! Запас карман не тянет! А вот для зарядки АКБ этого явно маловато и тут Михаил прав! Кстати - этот или общий с этой страницей источник есть вероятный виновник опечатки или ошибки автора ("заклинило" на не не тех цифрах - чем не вариант?)!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
То, что системы впрыска BOSCH гарантированно работают при 13,2 V - замечательно! Запас карман не тянет! А вот для зарядки АКБ этого явно маловато и тут Михаил прав! Кстати - этот или общий с этой страницей источник есть вероятный виновник опечатки или ошибки автора ("заклинило" на не не тех цифрах - чем не вариант?)!

Вы почитайте мануалы к авто !!!
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
То, что системы впрыска BOSCH гарантированно работают при 13,2 V - замечательно! Запас карман не тянет! А вот для зарядки АКБ этого явно маловато и тут Михаил прав! Кстати - этот или общий с этой страницей источник есть вероятный виновник опечатки или ошибки автора ("заклинило" на не не тех цифрах - чем не вариант?)!

Вы почитайте мануалы к авто !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А для АКБ есть у Вас такая табличка? Дело не в торговой марке или модели системы упрвления. В машине полно потребителей, для которых 13 V норма (только не надо присылать фотки с лампочками и моторчиками, где 12 V написано), но есть 1 потребитель, которому такое маленькое напряжение - верная смерть (если верить производителям, то весьма скорая) и этот потребитель важен настолько, что при заявленных для других потребителей 12 V, реальное напряжение бортовой сети практически всегда делается около 14-14,5 V. Этот стандарт задан производителями АКБ и только они могут его безболезненно для автомобиля изменить. Всё остальное чревато неприятными последствиями, чего бы в книжках при этом не было написано.
У меня в мануале (не ВАЗ) написано в зависимости от типа генератора 14-14,3 или 14,2-14,5. Хотя, возможно для указанных Вами РР заданный режим (нагрузки и оборотов двигателя) является тем частным случаем, в котором задан стандарт диагностики (и в этих целях такое напряжение допустимо), но это вовсе не означает, что режим с таким U доминирует в процессе эксплуатации авто (похоже Михаил имел ввиду именно это, а авторы его книги дали более узкие рамки, поскольку писали не только для таких ВАЗов).
Практика показывает, что с таким низким напряжением бортовой сети в доминирующих диапазонах оборотов и нагрузки даже новая АКБ летом регулярно требует внешнй подзарядки. А 13,2 V пусть останется правильно процитированным Вами частным элементом в "гениальных творениях" автоВАЗа, "счастливые" владельцы которых регулярно создают здесь темы, связанные с недостаточной зарядкой АКБ "родными" генераторами.
СсылкаПожаловаться
Игорь БогатырёвВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
А для АКБ есть у Вас такая табличка? Дело не в торговой марке или модели системы упрвления. В машине полно потребителей, для которых 13 V норма (только не надо присылать фотки с лампочками и моторчиками, где 12 V написано), но есть 1 потребитель, которому такое маленькое напряжение - верная смерть (если верить производителям, то весьма скорая) и этот потребитель важен настолько, что при заявленных для других потребителей 12 V, реальное напряжение бортовой сети практически всегда делается около 14-14,5 V. Этот стандарт задан производителями АКБ и только они могут его безболезненно для автомобиля изменить. Всё остальное чревато неприятными последствиями, чего бы в книжках при этом не было написано.
У меня в мануале (не ВАЗ) написано в зависимости от типа генератора 14-14,3 или 14,2-14,5. Хотя, возможно для указанных Вами РР заданный режим (нагрузки и оборотов двигателя) является тем частным случаем, в котором задан стандарт диагностики (и в этих целях такое напряжение допустимо), но это вовсе не означает, что режим с таким U доминирует в процессе эксплуатации авто (похоже Михаил имел ввиду именно это, а авторы его книги дали более узкие рамки, поскольку писали не только для таких ВАЗов).
Практика показывает, что с таким низким напряжением бортовой сети в доминирующих диапазонах оборотов и нагрузки даже новая АКБ летом регулярно требует внешнй подзарядки. А 13,2 V пусть останется правильно процитированным Вами частным элементом в "гениальных творениях" автоВАЗа, "счастливые" владельцы которых регулярно создают здесь темы, связанные с недостаточной зарядкой АКБ "родными" генераторами.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А вы знаете что зарядный ток зависит от температуры реле регулятора ! Раньше реле были выносные и на это не смотрели!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария