Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор

Здравствуйте.У меня проблема походу с генератором.Короче после пуска двигателя сигнализатор лампочка горит но слаба(тлеет),вольтаж с генератора в норме за 14 вольт. Прислушался к работе генератора есть какой-то странный шумок.Подшипники поменял.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Серж Карук
МАШИНА ВАЗ 21093
СсылкаПожаловаться
Л
Помимо вольтажа, генератор вырабатывает еще и ампераж. Если лампочка хоть и тускло, но горит, значит, что-то не исправно в генераторе. Надо снять его и на хороший стенд. Все покажет. Самостоятельно, конечно, можно проверить, поменять диодный мост, регулятор, щетки. Но проверить обмотки статора и ротора на замыкание витков в кустарных условиях невозможно. А эта неисправность может быть и из-за обмоток.
СсылкаПожаловаться
Л
Помимо вольтажа, генератор вырабатывает еще и ампераж. Если лампочка хоть и тускло, но горит, значит, что-то не исправно в генераторе. Надо снять его и на хороший стенд. Все покажет. Самостоятельно, конечно, можно проверить, поменять диодный мост, регулятор, щетки. Но проверить обмотки статора и ротора на замыкание витков в кустарных условиях невозможно. А эта неисправность может быть и из-за обмоток.
СсылкаПожаловаться
"вольтаж" и "ампераж" - интересно, что это за звери? хищные? травоядные? и как из "вырабатывает" генератор?
а что делать, если нет стенда - вообще к машине не подходить?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"вольтаж" и "ампераж" - интересно, что это за звери? хищные? травоядные? и как из "вырабатывает" генератор?
а что делать, если нет стенда - вообще к машине не подходить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джин, ну не придуряйтесь. Вы же разбираетесь в электротехнике, и наверняка знаете, что если по вольтам генератор может выдавать их в положенных пределах, то по амперам может и не выдавать.
И скажите, как дилетант проверит межвитковое замыкание обмотки? Да, на корпус замыкание можно проверить, но не межвитковое. А воя, кстати, может и не быть. Да и обртит ли внимание на этот вой дилетант. Обычно его воспринимают как шум подшипников.
СсылкаПожаловаться
Л
Джин, ну не придуряйтесь. Вы же разбираетесь в электротехнике, и наверняка знаете, что если по вольтам генератор может выдавать их в положенных пределах, то по амперам может и не выдавать.
И скажите, как дилетант проверит межвитковое замыкание обмотки? Да, на корпус замыкание можно проверить, но не межвитковое. А воя, кстати, может и не быть. Да и обртит ли внимание на этот вой дилетант. Обычно его воспринимают как шум подшипников.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
межвитковое от нечего делать не появится, и то, что оно есть можно чаще всего увидеть невооружённым глазом - поврежден набор, происходит это, как правило, при разрушениях подшипников.
Так что искать межвитковое замыкание приходится в самом конце шагов поиска неисправности, и пугать им дилетантов не стоит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
межвитковое от нечего делать не появится, и то, что оно есть можно чаще всего увидеть невооружённым глазом - поврежден набор, происходит это, как правило, при разрушениях подшипников.
Так что искать межвитковое замыкание приходится в самом конце шагов поиска неисправности, и пугать им дилетантов не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще как появится! Блин, мне вам, модератеру, просто неудобно указывать на ваше незнание, или, вернее, неопытность. Я несколько раз сталкивался с этой неисправностью, будучи слесарем по ремонту электрооборудования автомобилей. Например, проехался чел. по большой луже. Залило водой гену. По началу вроде никаких последствий. по мере высыхания, если в обмотке были небольшие отслоения лака на обмотке, эти отслоения от солей в залившей воде увеличиваются. Вот вам и межвитковое замыкание без причины.
СсылкаПожаловаться
Л
Еще как появится! Блин, мне вам, модератеру, просто неудобно указывать на ваше незнание, или, вернее, неопытность. Я несколько раз сталкивался с этой неисправностью, будучи слесарем по ремонту электрооборудования автомобилей. Например, проехался чел. по большой луже. Залило водой гену. По началу вроде никаких последствий. по мере высыхания, если в обмотке были небольшие отслоения лака на обмотке, эти отслоения от солей в залившей воде увеличиваются. Вот вам и межвитковое замыкание без причины.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот вам и межвитковое замыкание без причины. ...видное невооружённым глазом! безо всяких стендов!!!!
правда, его там не будет, а будет обрыв, но не суть важно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вот вам и межвитковое замыкание без причины. ...видное невооружённым глазом! безо всяких стендов!!!!
правда, его там не будет, а будет обрыв, но не суть важно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так его то дилетант и не заметит и не увидит. Более того, скажу вам, что дилетант не сможет даже тестером проверить.
СсылкаПожаловаться
Л
Еще как появится! Блин, мне вам, модератеру, просто неудобно указывать на ваше незнание, или, вернее, неопытность. Я несколько раз сталкивался с этой неисправностью, будучи слесарем по ремонту электрооборудования автомобилей. Например, проехался чел. по большой луже. Залило водой гену. По началу вроде никаких последствий. по мере высыхания, если в обмотке были небольшие отслоения лака на обмотке, эти отслоения от солей в залившей воде увеличиваются. Вот вам и межвитковое замыкание без причины.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
. Например, проехался чел. по большой луже. Залило водой гену. По началу вроде никаких последствий. по мере высыхания, если в обмотке были небольшие отслоения лака на обмотке, эти отслоения от солей в залившей воде увеличиваются. Вот вам и межвитковое замыкание без причины.

проехался по большой луже - вот вам и лопнули диоды от резкого охлаждения, а межвитковым там и не запахнет.
а если диоды выдержали, и всё благополучно подсохло, то никакие соли ему вообще не страшны будут!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
. Например, проехался чел. по большой луже. Залило водой гену. По началу вроде никаких последствий. по мере высыхания, если в обмотке были небольшие отслоения лака на обмотке, эти отслоения от солей в залившей воде увеличиваются. Вот вам и межвитковое замыкание без причины.

проехался по большой луже - вот вам и лопнули диоды от резкого охлаждения, а межвитковым там и не запахнет.
а если диоды выдержали, и всё благополучно подсохло, то никакие соли ему вообще не страшны будут!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я никак не пойму, откуда такая уверенность в невозможности межвиткового замыкания? Поймите одну вещь. Каким бы опытным ни был автослесарь, обязательно ему встретится такая неисправность, с которой он никогда не сталкивался. И причины могут быть самыми непредсказуемыми. Железо - есть железо. А ваша уверенность граничит с высокомерием и головокружением от успехов. Не обольщайтесь. Кто из великих говорил (не помню): "я знаю, что я ничего не знаю"?
СсылкаПожаловаться
Л
Ну я никак не пойму, откуда такая уверенность в невозможности межвиткового замыкания? Поймите одну вещь. Каким бы опытным ни был автослесарь, обязательно ему встретится такая неисправность, с которой он никогда не сталкивался. И причины могут быть самыми непредсказуемыми. Железо - есть железо. А ваша уверенность граничит с высокомерием и головокружением от успехов. Не обольщайтесь. Кто из великих говорил (не помню): "я знаю, что я ничего не знаю"?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
cтопчик! если уверенность граничит, но не переходит границы, то сколь бы близко не граничила, она так и останется уверенностью!!!
теперь по поводу возможности "межвиткового замыкания": уверен, что межвитковое замыкание, о котором "так много говорили большевики" - возможно!!! И я с ним - сталкивался! и не раз!!
но ни разу мне понадобился стенд, чтобы определить межвитковое!!!
достаточно вольтметра, услышать работу генератора, и осмотреть визуально.
Все эти соли, о которых Вы так упорно пишите - никак не могут создать КЗ, никак!
Утечку - за милую душу, в удовольствие, но короткое замыкание - ни каким боком, ни за какие деньги, ни при каких условиях. Короткое замыкание если там и возникнет, на просолившемся проводнике, то только в результате механического соединения двух провоников под воздействием какой-то силы.
Лакокрасочное покрытие статорных обмоток повреждено практически у всех автомобилей, особенно у тех, у которых генераторы внизу, и солей там тоже не мало, но если электрики начнут из-за этого менять обмотки направо и налево, то грош цена будет таким электрикам.
Кстати, о солях!
Соли образуются не от нечего делать, для них одной только воды и солей мало, для них нужны ещё кое-какие условия, которые не всегда есть в генераторе. Подумайте, какие.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
cтопчик! если уверенность граничит, но не переходит границы, то сколь бы близко не граничила, она так и останется уверенностью!!!
теперь по поводу возможности "межвиткового замыкания": уверен, что межвитковое замыкание, о котором "так много говорили большевики" - возможно!!! И я с ним - сталкивался! и не раз!!
но ни разу мне понадобился стенд, чтобы определить межвитковое!!!
достаточно вольтметра, услышать работу генератора, и осмотреть визуально.
Все эти соли, о которых Вы так упорно пишите - никак не могут создать КЗ, никак!
Утечку - за милую душу, в удовольствие, но короткое замыкание - ни каким боком, ни за какие деньги, ни при каких условиях. Короткое замыкание если там и возникнет, на просолившемся проводнике, то только в результате механического соединения двух провоников под воздействием какой-то силы.
Лакокрасочное покрытие статорных обмоток повреждено практически у всех автомобилей, особенно у тех, у которых генераторы внизу, и солей там тоже не мало, но если электрики начнут из-за этого менять обмотки направо и налево, то грош цена будет таким электрикам.
Кстати, о солях!
Соли образуются не от нечего делать, для них одной только воды и солей мало, для них нужны ещё кое-какие условия, которые не всегда есть в генераторе. Подумайте, какие.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот вы упрямый и безапелляционный. Если вам попадались неисправности обмотки, которые вы могли определить визуально, то это не значит, что не может быть неисправности, которую визуально определить невозможно. Да, вой гены будет. А как быть в том случае, если вам принесли уже снятый генератор, и чайник не обратил внимание на этот вой. Причем вой может быть и не таким выраженным, и только специалист определит его.
Теперь о КЗ. Я нигде не говорил, что замыкание короткое. Сопротивление между витками в нормальном состоянии оно бесконечно большое. Но если оно меньше 200 килоом, то это уже неисправность. Собственно это и замыканием в прямом смысле не назовешь - сопротивление в 200 кОм - огромное сопротивление, но меньше - это неисправность. Правильно вы сказали об утечках. (признаю свое не совсем правильное обозначение межвиткового замыкания) Но неужели вы думаете, что эти утечки не оказывают отрицательного влияния на работу гены. Еще раз повторю, что такие неисправности могут быть и не видны воочию. Как говорится, если вы чего-то не видите, это не значит, что этого нет и не может быть.
Правильно вы говорите, что менять такую обмотку не всегда есть смысл. Поэтому я и говорил о проварке в олифе.
Но и спайка витков возможна, которую не увидишь визуально. И образоваться она может без всякой механической силы. Об электрической дуге слышали что-то при сварке. Там нет никакого механического взаимодействия между электродами.
СсылкаПожаловаться
Л
Джин, ну не придуряйтесь. Вы же разбираетесь в электротехнике, и наверняка знаете, что если по вольтам генератор может выдавать их в положенных пределах, то по амперам может и не выдавать.
И скажите, как дилетант проверит межвитковое замыкание обмотки? Да, на корпус замыкание можно проверить, но не межвитковое. А воя, кстати, может и не быть. Да и обртит ли внимание на этот вой дилетант. Обычно его воспринимают как шум подшипников.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Джин, ну не придуряйтесь. Вы же разбираетесь в электротехнике, и наверняка знаете, что если по вольтам генератор может выдавать их в положенных пределах, то по амперам может и не выдавать...
я не придуряюсь, а просто знаю, что не бывает так, чтобы напряжение было нормальным, а ток малым.
Если уж не держит нагрузку, так и напряжение упадёт!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Джин, ну не придуряйтесь. Вы же разбираетесь в электротехнике, и наверняка знаете, что если по вольтам генератор может выдавать их в положенных пределах, то по амперам может и не выдавать...
я не придуряюсь, а просто знаю, что не бывает так, чтобы напряжение было нормальным, а ток малым.
Если уж не держит нагрузку, так и напряжение упадёт!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит, вы мало разбираетесь в электричестве. В законе Ома кроме напряжения и силы тока присутствует еще и сопротивление. и зависимость силы тока от напряжения не всегда прямая.
СсылкаПожаловаться
Л
Значит, вы мало разбираетесь в электричестве. В законе Ома кроме напряжения и силы тока присутствует еще и сопротивление. и зависимость силы тока от напряжения не всегда прямая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
закон Ома тут никак не тулится, раз уж Вы заговорили об "вольтажах" и "амперажах", то есть о Ваттах.
А зависимость тока от напряжения всегда прямая при активных нагрузках. При реактивных - емкостных и индуктивных - конечно не прямая. А это к чему у нас тут разговор возник?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
закон Ома тут никак не тулится, раз уж Вы заговорили об "вольтажах" и "амперажах", то есть о Ваттах.
А зависимость тока от напряжения всегда прямая при активных нагрузках. При реактивных - емкостных и индуктивных - конечно не прямая. А это к чему у нас тут разговор возник?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А если поднять сопротивление при постоянном напряжении, то как это отразится на силе тока? Правильно, она уменьшится. Вот поэтому я и говорю, что при определенном напряжении сила тока может и не достигать своих положенных значений. Закон Ома: I(сила тока) = U(напряжение)/R(сопротивление). Надеюсь, вы знаете, что сила тока измеряется в амперах ( поэтому я и говорю об ампераже)
СсылкаПожаловаться
Л
А если поднять сопротивление при постоянном напряжении, то как это отразится на силе тока? Правильно, она уменьшится. Вот поэтому я и говорю, что при определенном напряжении сила тока может и не достигать своих положенных значений. Закон Ома: I(сила тока) = U(напряжение)/R(сопротивление). Надеюсь, вы знаете, что сила тока измеряется в амперах ( поэтому я и говорю об ампераже)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
давненько не переписывался с таким "теоретиком".
Если сопротивление увеличится, то что? Увеличилось, и какой из этого Вы делаете вывод? Ток, естественно, уменьшился, и что должен сделатьт, по Вашему, генератор? Поднять ток, потому что он уменьшился? Класс!!!
И если не поднял, то - слабый?
=======
Н-да... и эти люди запрещают мне колупаться пальцем в носу....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давненько не переписывался с таким "теоретиком".
Если сопротивление увеличится, то что? Увеличилось, и какой из этого Вы делаете вывод? Ток, естественно, уменьшился, и что должен сделатьт, по Вашему, генератор? Поднять ток, потому что он уменьшился? Класс!!!
И если не поднял, то - слабый?
=======
Н-да... и эти люди запрещают мне колупаться пальцем в носу....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да, действительно, что-то мы углубились в теорию. Сейчас до квантовой физики дойдем.
Я из практики могу сказать, что гена может выдавать номинальное напряжение, но сила тока при этом будет недостаточной. А из-за чего это происходит, действительно, не стоит углубляться в теорию.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
закон Ома тут никак не тулится, раз уж Вы заговорили об "вольтажах" и "амперажах", то есть о Ваттах.
А зависимость тока от напряжения всегда прямая при активных нагрузках. При реактивных - емкостных и индуктивных - конечно не прямая. А это к чему у нас тут разговор возник?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот наглядный пример. Возьмите несколько пальчиковых батареек, чтобы в сумме они давали 12 вольт и попробуйте завести от них машину. Таки с геной может быть - напряжение выдает нормальное, а сила тока недостаточная.
СсылкаПожаловаться
Л
Вот наглядный пример. Возьмите несколько пальчиковых батареек, чтобы в сумме они давали 12 вольт и попробуйте завести от них машину. Таки с геной может быть - напряжение выдает нормальное, а сила тока недостаточная.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот наглядный пример. Возьмите несколько пальчиковых батареек, чтобы в сумме они давали 12 вольт и попробуйте завести от них машину...
так возьмите же, наконец, этих самых батареек, и докажите для начала сами себе, что при попытке запустить от них стартер на них так и останется 12 Вольт, а силы тока просто не хватит!!
Подключитесь параллельно к ним вольтметром, проверните ключ в положение "Старт", и если на нём увидите 12 Вольт - высылайте мне эти батарейки, куплю за любые деньги!!!!
СсылкаПожаловаться
Л
Джин, ну не придуряйтесь. Вы же разбираетесь в электротехнике, и наверняка знаете, что если по вольтам генератор может выдавать их в положенных пределах, то по амперам может и не выдавать.
И скажите, как дилетант проверит межвитковое замыкание обмотки? Да, на корпус замыкание можно проверить, но не межвитковое. А воя, кстати, может и не быть. Да и обртит ли внимание на этот вой дилетант. Обычно его воспринимают как шум подшипников.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я просто к чему это всё написал, могу пояснить, уважаемый "Л".
Есть генератор, есть конкретный дефект, есть конкретные детали, которые могут привести к таким признакам дефекта.
К чему туман "вольтаж-ампераж"? вот и всё.
Ни в коей мере не хотел Вас обидеть, извините, если что не так "ляпнул", просто просил бы Вас давать советы конкретные.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я просто к чему это всё написал, могу пояснить, уважаемый "Л".
Есть генератор, есть конкретный дефект, есть конкретные детали, которые могут привести к таким признакам дефекта.
К чему туман "вольтаж-ампераж"? вот и всё.
Ни в коей мере не хотел Вас обидеть, извините, если что не так "ляпнул", просто просил бы Вас давать советы конкретные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А тут конкретного совета и не дашь. Прямая дорога гене на стенд. Там все и проявится. Это же элементарно. и наименее затратно. Такие стенды в каждой нормальной мастерской должны быть. Или вы пропагандируете самолечение? Ни один доктор этого не посоветует, тем более автодоктор.
СсылкаПожаловаться
Л
А тут конкретного совета и не дашь. Прямая дорога гене на стенд. Там все и проявится. Это же элементарно. и наименее затратно. Такие стенды в каждой нормальной мастерской должны быть. Или вы пропагандируете самолечение? Ни один доктор этого не посоветует, тем более автодоктор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня нет стенда, и не вижу никакой в нём необходимости, хотя сегодня. вернее, вчера, отремонтировал два генератора, не говоря уже о прочих неисправностях.
Наверное, Вам трудно поверить, но дефекты я сказал клиентам сразу, только проверив напряжения вольтметром. При разборке они подтвердились.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня нет стенда, и не вижу никакой в нём необходимости, хотя сегодня. вернее, вчера, отремонтировал два генератора, не говоря уже о прочих неисправностях.
Наверное, Вам трудно поверить, но дефекты я сказал клиентам сразу, только проверив напряжения вольтметром. При разборке они подтвердились.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ясно все с вами. Если вы занимаетесь ремонтом электрооборудования, и вас нет стенда, я бы к вам не обратился. Уж не взыщите. Поверьте, те неисправности, которые вы обнаружили без стенда были элементарными. Действительно, чайники и тех не могут обнаружить. Но бывают и такие неисправности, которые без стенда не обнаружишь.
СсылкаПожаловаться
Л
Ясно все с вами. Если вы занимаетесь ремонтом электрооборудования, и вас нет стенда, я бы к вам не обратился. Уж не взыщите. Поверьте, те неисправности, которые вы обнаружили без стенда были элементарными. Действительно, чайники и тех не могут обнаружить. Но бывают и такие неисправности, которые без стенда не обнаружишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
какие же это? которые без стенда не обнаружить?
должен сказать Вам, по большому секрету, что если ко мне приедет клиент, и, между прочим, действительно бывало, что приезжали, и с порога :"А есть ли тут стенд? Иначе ремонтироваться тут не буду!", то улыбнусь, и такого мозготыка никогда не возьму в работу.
Правда, сначала ласково спрошу:"Вам стенд нужен, или нужен отремонтированный генератор?". Должен сказать, что обычно такой "теоретик" успокаивается, и потом ездит только к нам на ремонт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какие же это? которые без стенда не обнаружить?
должен сказать Вам, по большому секрету, что если ко мне приедет клиент, и, между прочим, действительно бывало, что приезжали, и с порога :"А есть ли тут стенд? Иначе ремонтироваться тут не буду!", то улыбнусь, и такого мозготыка никогда не возьму в работу.
Правда, сначала ласково спрошу:"Вам стенд нужен, или нужен отремонтированный генератор?". Должен сказать, что обычно такой "теоретик" успокаивается, и потом ездит только к нам на ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да то же межвитковое замыкание без специальных приборов не обнаружить. Не всегда это место видно воочию. Я бы вам показал такие обмотки замкнутые, но без видимых повреждений, если бы мы рядом жили.
А стенд. Ну что ж, умеете без стенда - очень хорошо. Но, согласитесь, вот отремонтировали вы генератор, неплохо бы его проверить, чтобы в случае какого косяка, клиент не снимал бы его заново с машины. А уж какие косяки бывают, вам должно быть хорошо известно. Ни за что не поверю, что всегда у вас все с первого раза получалось отремонтировать. Те же запчасти новые бывают бракованными.
СсылкаПожаловаться
Л
Да то же межвитковое замыкание без специальных приборов не обнаружить. Не всегда это место видно воочию. Я бы вам показал такие обмотки замкнутые, но без видимых повреждений, если бы мы рядом жили.
А стенд. Ну что ж, умеете без стенда - очень хорошо. Но, согласитесь, вот отремонтировали вы генератор, неплохо бы его проверить, чтобы в случае какого косяка, клиент не снимал бы его заново с машины. А уж какие косяки бывают, вам должно быть хорошо известно. Ни за что не поверю, что всегда у вас все с первого раза получалось отремонтировать. Те же запчасти новые бывают бракованными.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
первый свой генератор я отремонтировал лет двадцать назад, и мне тогда стенд нужен был просто позарез. На второй генратор мне тоже стенд был нужен, и на третий, наверное, тоже. Не помню, с какого по счёту генартора я окончательно понял, что стенд даром не нужен, но то, что это было ещё в прошлом тысячелетии - это точно.
А межвитковое? что - межвитковое? самый редкий дефект в генераторах, меньше процента от общего количества дефектов, и легко выясняется ещё до снятия генератора с мотора.
Да и вообще, чем стенд лучше проверки генератора на моторе? Да ничем.
На такие редкие случаи у меня есть мотор-тестер "Атоас-Профи" стоимостью больше сотни тысяч рублей, купленный за собственные деньги, заработанные в том числе и за ремонты генераторов безо всяких стендов.
Генраторы, как правило, делаю с первого раза, причём их, и стартера считаю самыми простыми деталями современного автомобиля.
Перед установкой на двигателеь собранный генератор проверяется при помощи проводника в 20 см, и указательного пальца левой руки - вот и весь стенд! Каким образом? а не скажу... любой электрик может догадаться, как. Догадайтесь Вы!
Всех благ, и хватит засорять тему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
первый свой генератор я отремонтировал лет двадцать назад, и мне тогда стенд нужен был просто позарез. На второй генратор мне тоже стенд был нужен, и на третий, наверное, тоже. Не помню, с какого по счёту генартора я окончательно понял, что стенд даром не нужен, но то, что это было ещё в прошлом тысячелетии - это точно.
А межвитковое? что - межвитковое? самый редкий дефект в генераторах, меньше процента от общего количества дефектов, и легко выясняется ещё до снятия генератора с мотора.
Да и вообще, чем стенд лучше проверки генератора на моторе? Да ничем.
На такие редкие случаи у меня есть мотор-тестер "Атоас-Профи" стоимостью больше сотни тысяч рублей, купленный за собственные деньги, заработанные в том числе и за ремонты генераторов безо всяких стендов.
Генраторы, как правило, делаю с первого раза, причём их, и стартера считаю самыми простыми деталями современного автомобиля.
Перед установкой на двигателеь собранный генератор проверяется при помощи проводника в 20 см, и указательного пальца левой руки - вот и весь стенд! Каким образом? а не скажу... любой электрик может догадаться, как. Догадайтесь Вы!
Всех благ, и хватит засорять тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Перед установкой на двигателеь собранный генератор проверяется при помощи проводника в 20 см, и указательного пальца левой руки - вот и весь стенд!

Ну-ну... Таким образом можно лишь проверить выдает ли ток гена или нет, а параметры? 13.8 - 14.6 вольт тоже пальцем мерить? Не, ну я согласен, бывают уникумы, которые своим телом могут определить напряжение, но не с такой же точностью.
СсылкаПожаловаться
Л
Перед установкой на двигателеь собранный генератор проверяется при помощи проводника в 20 см, и указательного пальца левой руки - вот и весь стенд!

Ну-ну... Таким образом можно лишь проверить выдает ли ток гена или нет, а параметры? 13.8 - 14.6 вольт тоже пальцем мерить? Не, ну я согласен, бывают уникумы, которые своим телом могут определить напряжение, но не с такой же точностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
параметры? а куда они денутся, если генератор собран из исправных деталей? что он ещё может, как не выдавать нормальное напряжение?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
параметры? а куда они денутся, если генератор собран из исправных деталей? что он ещё может, как не выдавать нормальное напряжение?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Конечно, если есть запас заведомо исправных деталей, бесспорно, гена выдаст положенные параметры. А если деталь из магазина? Разве можно быть в ней уверенным?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
первый свой генератор я отремонтировал лет двадцать назад, и мне тогда стенд нужен был просто позарез. На второй генратор мне тоже стенд был нужен, и на третий, наверное, тоже. Не помню, с какого по счёту генартора я окончательно понял, что стенд даром не нужен, но то, что это было ещё в прошлом тысячелетии - это точно.
А межвитковое? что - межвитковое? самый редкий дефект в генераторах, меньше процента от общего количества дефектов, и легко выясняется ещё до снятия генератора с мотора.
Да и вообще, чем стенд лучше проверки генератора на моторе? Да ничем.
На такие редкие случаи у меня есть мотор-тестер "Атоас-Профи" стоимостью больше сотни тысяч рублей, купленный за собственные деньги, заработанные в том числе и за ремонты генераторов безо всяких стендов.
Генраторы, как правило, делаю с первого раза, причём их, и стартера считаю самыми простыми деталями современного автомобиля.
Перед установкой на двигателеь собранный генератор проверяется при помощи проводника в 20 см, и указательного пальца левой руки - вот и весь стенд! Каким образом? а не скажу... любой электрик может догадаться, как. Догадайтесь Вы!
Всех благ, и хватит засорять тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я извиняюсь, но за вашем спором я не заметил полезного совета.Если нетрудно жду совета.
СсылкаПожаловаться
Серж Карук
Я извиняюсь, но за вашем спором я не заметил полезного совета.Если нетрудно жду совета.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
немного ниже я дал совет, и могу его повторить:
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не знаю, что там за "ампераж" выдаёт генератор, и почему нельзя достаточно простыми методами обнаружить проблемы статорных и роторных обмоток, но могу сказать одно: чаще всего вот так, как описано в теме, происходит из-за того, что "отпустился" один из винтов крепления наконечника фазной обмотки к диодному мосту.
СсылкаПожаловаться
Wolf Я Wolf
Подобная неисправность бывает из-за пробоя обмоток статора,можно конечно его промыть ,а затем проварить в кипящей олифе.Но если на вашей машине стоит 08 генератор лучше купить новый статор,меньше затрат.
СсылкаПожаловаться
Wolf Я Wolf
Подобная неисправность бывает из-за пробоя обмоток статора,можно конечно его промыть ,а затем проварить в кипящей олифе.Но если на вашей машине стоит 08 генератор лучше купить новый статор,меньше затрат.
СсылкаПожаловаться
если пробьёт обмотку статора, то возникнет коротко-замкнутый виток, и генератор так "взвоет", что не услышать этот характерный вой будет просто невозможно.
да и генератору в таком случае будет не до напряжения, оно сразу упадёт.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru