Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор

на 2105 поворачиваешь ключ загорается лампа давления масла.лампа зарядки не горит.заводишь двигатель лампа загорается .а зарядка есть. почему она горит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Патамушта диодный мост умер.
СсылкаПожаловаться
Патамушта диодный мост умер.
СсылкаПожаловаться
гер новый вчера из магазина
СсылкаПожаловаться
Сергей
гер новый вчера из магазина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гер новый вчера из магазина

НОВЫЙ НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШИЙ.
СсылкаПожаловаться
Сергей
гер новый вчера из магазина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой гена 01.05.08???
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Какой гена 01.05.08???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пятый
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да не должна она гореть! Не поддерживается данная функция в пятёрке!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да не должна она гореть! Не поддерживается данная функция в пятёрке!
СсылкаПожаловаться
Пардон, плохо прочитал, быстро подумал! Надо ещё подумать!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да не должна она гореть! Не поддерживается данная функция в пятёрке!
СсылкаПожаловаться
какая?
СсылкаПожаловаться
Сергей
какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это из другой оперы. Скажите, тонких проводов к генератору сколько подходит?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это из другой оперы. Скажите, тонких проводов к генератору сколько подходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
два тонких и три плюсовых красных
СсылкаПожаловаться
Сергей
два тонких и три плюсовых красных
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отлично! Воможно Вы провода местами перепутали.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Отлично! Воможно Вы провода местами перепутали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а если их местами поменять гера не замкнет?
СсылкаПожаловаться
Сергей
а если их местами поменять гера не замкнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет. На новом генераторе тоже два разъёма?
СсылкаПожаловаться
Сергей
два папа-мама. один плюс на гайке .
СсылкаПожаловаться
Сергей
два папа-мама. один плюс на гайке .
СсылкаПожаловаться
папа-мама поменяй местами
СсылкаПожаловаться
Сергей
два папа-мама. один плюс на гайке .
СсылкаПожаловаться
Понятно. Там два папы торчат, видимо перепутали. С какой целью генератор меняли?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Понятно. Там два папы торчат, видимо перепутали. С какой целью генератор меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
магнитола вколонках зацокала .мне сказали что конденсатор накрылся .я купил новый .а где стоит не знал ну и спросил у продовца он сказал внутри геры я его конечно разобрал он был 01 потом собрал он мин 5 по работал и умер я купил 05 генер провода нашел и вот лампа горит
СсылкаПожаловаться
Сергей
магнитола вколонках зацокала .мне сказали что конденсатор накрылся .я купил новый .а где стоит не знал ну и спросил у продовца он сказал внутри геры я его конечно разобрал он был 01 потом собрал он мин 5 по работал и умер я купил 05 генер провода нашел и вот лампа горит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конденсатор - маленький прямоугольник на задней крышке, крепится винтиком М5, с проводочком под клемму "+". А вот после копеечного генератора...
Начните с проводов.
СсылкаПожаловаться
Сергей
спасибо завтра попробую
СсылкаПожаловаться
Сергей
но кондера я там не нашел
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я так понял у Вас 2101 !А гена 2105 !




Схема соединений системы генератора автомобилей ВАЗ-2101, 21011, 2102, 2103, 2106, 2121 с генератором 221:

1- АКБ; 2 - генератор; 3 - регулятор напряжения; 4 - выключатель зажигания; 5 - блок предохранителей; 6 - контрольная лампа заряда; 7 - реле контрольной лампы заряда
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я так понял у Вас 2101 !А гена 2105 !




Схема соединений системы генератора автомобилей ВАЗ-2101, 21011, 2102, 2103, 2106, 2121 с генератором 221:

1- АКБ; 2 - генератор; 3 - регулятор напряжения; 4 - выключатель зажигания; 5 - блок предохранителей; 6 - контрольная лампа заряда; 7 - реле контрольной лампы заряда
СсылкаПожаловаться
нет машина 21053
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я так понял у Вас 2101 !А гена 2105 !




Схема соединений системы генератора автомобилей ВАЗ-2101, 21011, 2102, 2103, 2106, 2121 с генератором 221:

1- АКБ; 2 - генератор; 3 - регулятор напряжения; 4 - выключатель зажигания; 5 - блок предохранителей; 6 - контрольная лампа заряда; 7 - реле контрольной лампы заряда
СсылкаПожаловаться
извините меня пожалуйста но в вашей схеме лампа не будет гореть на заглушенном двигателе
если только не пробит один из минусовых диодов
СсылкаПожаловаться
Игорь
Найди отличия !



Схема соединения генератора (Г-222 выпуска до 1987г.) ВАЗ-2105.

1. Генератор
2,3 – Диоди трехфазного выпрямителя
4. Обмотка статора
5. Регулятор напряжения
6. Обмотка ротора
7. Конденсатор для подавления радиопомех
8. Аккумуляторная батарея
9. *Реле контрольной лампы заряда аккамуляторной батареи
10. Монтажный блок
11. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов
12. Вольтметр
13. Реле зажигания
14. Выключатель зажигания
* Реле применялось до 1985 г.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Найди отличия !



Схема соединения генератора (Г-222 выпуска до 1987г.) ВАЗ-2105.

1. Генератор
2,3 – Диоди трехфазного выпрямителя
4. Обмотка статора
5. Регулятор напряжения
6. Обмотка ротора
7. Конденсатор для подавления радиопомех
8. Аккумуляторная батарея
9. *Реле контрольной лампы заряда аккамуляторной батареи
10. Монтажный блок
11. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов
12. Вольтметр
13. Реле зажигания
14. Выключатель зажигания
* Реле применялось до 1985 г.
СсылкаПожаловаться
по этой схеме при замене генератора надо отключить лампу "№ 11" от "массы", и запитать напряжением зажигания через диод, а коричнево-белый провод в итоге должен подходить не к контакту "30" реле "№ 9", а к контакту "67" генератора, и будет у автора темы счастье.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Найди отличия !



Схема соединения генератора (Г-222 выпуска до 1987г.) ВАЗ-2105.

1. Генератор
2,3 – Диоди трехфазного выпрямителя
4. Обмотка статора
5. Регулятор напряжения
6. Обмотка ротора
7. Конденсатор для подавления радиопомех
8. Аккумуляторная батарея
9. *Реле контрольной лампы заряда аккамуляторной батареи
10. Монтажный блок
11. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов
12. Вольтметр
13. Реле зажигания
14. Выключатель зажигания
* Реле применялось до 1985 г.
СсылкаПожаловаться
при условии, что генератор не 221-й, а современный, которые мы между собой называем "от 9-ки".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при условии, что генератор не 221-й, а современный, которые мы между собой называем "от 9-ки".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гена 05 Г222
СсылкаПожаловаться
Игорь
Найди отличия !



Схема соединения генератора (Г-222 выпуска до 1987г.) ВАЗ-2105.

1. Генератор
2,3 – Диоди трехфазного выпрямителя
4. Обмотка статора
5. Регулятор напряжения
6. Обмотка ротора
7. Конденсатор для подавления радиопомех
8. Аккумуляторная батарея
9. *Реле контрольной лампы заряда аккамуляторной батареи
10. Монтажный блок
11. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов
12. Вольтметр
13. Реле зажигания
14. Выключатель зажигания
* Реле применялось до 1985 г.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Игоь.посмотрите мой комент от14:46.Что скажете?Интересно ваше мнение
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не правильно смонтирован контроль заряда при замене генератора.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вообще-то поще и дешевле было поменять конденсатор (цена максимум 50 р). Продается в любом магазине торгующем радиодеталями. Важен номилал и рабочее напряжение, тип (корпус) может быть любым.
СсылкаПожаловаться
у тебя генератор стоит не такой ,который тебе на схеме выложили, а со встроеным реле-регулятором(РР).и в нем дополнительно стоят шесть маленьких диодов которые и отвечают за лампочку контроля зарядки,при пробое одного из них лампочка будет гореть, не много напрягает конечно,ремонтировать геморно да и нет смысла ( у меня венгерский стоял). Когда продавал...я эту лампочку зацепил к лампочке давления масла, а зарядку по вольтметру контролировал
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Какой гена стоял ранее?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Какой гена стоял ранее?
СсылкаПожаловаться
гена был 01
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Такое ощущение (согласно 2й схемы 2105 с геной 05) что реле контр лампы должно стоять с нормально сомкнутыми контаками РС 702 а стоит с норм.разомкнутыми.в этом и проблема.Друзья .посмотрите повнимательней на этот момент.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Такое ощущение (согласно 2й схемы 2105 с геной 05) что реле контр лампы должно стоять с нормально сомкнутыми контаками РС 702 а стоит с норм.разомкнутыми.в этом и проблема.Друзья .посмотрите повнимательней на этот момент.
СсылкаПожаловаться
на схеме все правильно
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru