Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор

привет.у меня гена выдаёт 14в.без потребителей а с потребителями падает до 13в. заменил регулятор напряжения теперь падает до 13.2в.если заменить диодный мост это поднимет напругу. вообще диодный мост как я понимаю выпрямляет ток.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
подымет.любой неисправный компонент в генераторе меняет параметры его работы,как правило в худшую сторону
СсылкаПожаловаться
ни чего не понял диодный мост меняет
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
да меняет меняет меняем диодный мост и у вас всё в порядке если обороты соответствуют
СсылкаПожаловаться
спасибо а почему сейчас не поднимаеться даже на 3000 держу
СсылкаПожаловаться
А П
у меня примерно так же было, заменил РР и ДМ стало лучше, но все равно перепады как то великоваты мне кажется (14,3 на холдноую при -10, после прогрева падает до 13,8-13,7, в теплю погоду на холодную от 14,0 падает до13,7-13,5 ). То же не очень понимаю, с чем это связано и как это можно исправить.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Прежде чем менять всё подряд проверь зарядку непосредственно на генераторе (клемма Б плюсовые провода и его массой) ,очень часто бывает падение напряжения по дороге до АКБ ,как правило плохая масса на движке ,обычно я переставляю на коробку.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Прежде чем менять всё подряд проверь зарядку непосредственно на генераторе (клемма Б плюсовые провода и его массой) ,очень часто бывает падение напряжения по дороге до АКБ ,как правило плохая масса на движке ,обычно я переставляю на коробку.
СсылкаПожаловаться
В РР встроен термркрмпенсатор, который, в зависимости от теипературы гены, ограничивает ток, и нагрев гены при выработке тока. Чтобы избавиться от этого явления, нужно ставить выносной РР. Найдите в поиске "система САУЗБ" - всё будет понятно.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Прежде чем менять всё подряд проверь зарядку непосредственно на генераторе (клемма Б плюсовые провода и его массой) ,очень часто бывает падение напряжения по дороге до АКБ ,как правило плохая масса на движке ,обычно я переставляю на коробку.
СсылкаПожаловаться
нормальная зарядка и чё там не нравится?
СсылкаПожаловаться
А П
у меня масса давно на кпп, единтвенное почему думаю это возможно - разные аккумы - ранее стоял Мутлу с зарядкой все лучше было, поставил прошлой зимой Тюменскую - началась такая же хрень с зарядкой.
СсылкаПожаловаться
я менял аккум ни чего не изменилось
СсылкаПожаловаться
А П
замени ДМ - должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогов
зачем все подряд менять????Запчасти как правило хуже оригинала!!! Проверь для начала если после включения всех потребителей напряжение держит 13-13,2 все у тебя нормально, а вот если ниже... тогда и бей тревогу
СсылкаПожаловаться
спасибо думаю надо заменить муторно только это у меня прамо стоит нужно выпаивать диою мост на десятках хорошо на болтах а здессь запаян
СсылкаПожаловаться
спасибо думаю надо заменить муторно только это у меня прамо стоит нужно выпаивать диою мост на десятках хорошо на болтах а здессь запаян
СсылкаПожаловаться
Сейчас и на 10х есть генераторы ЭЛТРА в которых тоже мост впаян.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А какая машина ,какой генератор? Может проблема в соединениях моста и обмотки а так же плюсового болта с мостом .Проверь не греется ли болт .
СсылкаПожаловаться
машина 2115 гена5102.3771
СсылкаПожаловаться
нет не греиться проверял
СсылкаПожаловаться
нет не греиться проверял
СсылкаПожаловаться
Ну если так,масса хорошая ,болт не греется то точно мост ,в принципе вскрытие покажет .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну если так,масса хорошая ,болт не греется то точно мост ,в принципе вскрытие покажет .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да надо заняться
СсылкаПожаловаться
а если не мост ни чего не измениться что всё выкидывать гену
СсылкаПожаловаться
А П
тогда к электрикам (спецы номральные есть везде, тока найти), в общем то не так сложен етот агрегат, мож. статор или якорь коротят - межвитковое или на массу (под замену возможно). А новый гена с лавки - не факт что лучше будет, проще родной довести до ума и все ОК (запчасти к ним есть - тем более если не совсем убитый).
Есть тема по допайке в ДМ 10-го гену дополнительного диода - вроде дает еще до 0.5 - 0.7 вольта по зарядке - сам не пробовал пока но в ЗР писали да и здесь где то на форуме за это была тема или кто то от себяписал, причем не более 5-7 дней назад (поройся на форуме).
СсылкаПожаловаться
Буч
Случай из практики.Генератор в грязи.Замена реле регулятора ничего не дала.Снял гену,разобрал все что поддается разборке и вымыл прямо под краном.Потом на радиатор отопления на ночь.Собрал-все отлично1

И выше Д.Рогов написал правильно.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
с потребителями 13.2 нормальная зарядка.зачем париться чето менять.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
с потребителями 13.2 нормальная зарядка.зачем париться чето менять.
СсылкаПожаловаться
это мало особенно если пробеги не большие даже до 20км допустим как вариан такси , у меня ВАЗ 21111 напряжение генератор выдавал 13,8 В причём просадок по напряжению не было при всём что можно включить и на холостых и при 3000об/мин. а аккумулятор приходилось заряжать каждую неделю и это с новым аккумулятором , а 2 месяца назад поднял напряжение до 14,8 В и проблема ушла
СсылкаПожаловаться
макар макар
это мало особенно если пробеги не большие даже до 20км допустим как вариан такси , у меня ВАЗ 21111 напряжение генератор выдавал 13,8 В причём просадок по напряжению не было при всём что можно включить и на холостых и при 3000об/мин. а аккумулятор приходилось заряжать каждую неделю и это с новым аккумулятором , а 2 месяца назад поднял напряжение до 14,8 В и проблема ушла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рассказжи как добился такого результата мне бы хотябы 14в.без просадок
СсылкаПожаловаться
макар макар
здесь про диод http://www.zr.ru/a/300551/ а ремонт методом проб и ошибок равноценен замене агрегата целиком
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Не мешай машине работать! 13,2 при нагрузке нормальное напряжение.
Есть еще проблемы? Свет моргает, аккумулятор не заряжается?
Если у нас нет проблем, мы их себе создадим.
СсылкаПожаловаться
мне кажется он не дозаряжается
СсылкаПожаловаться
мне кажется он не дозаряжается
СсылкаПожаловаться
Почему вам так кажется? Когда кажется, знаете что делать надо? Проверять. Не надо лезть все сразу чинить, важно правильно диагностировать явление.
Также следует решать проблемы по мере их поступления.
СсылкаПожаловаться
проверь щётки,не залигают ли они и дорожки на якоре, есть ли выемки???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru