Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Менять регулятор напряжения, искать подбором. Напряжение должно быть в пределах 13,6–14,6 В. Я себе на зиму нашел на 14,8 В. На лето ставлю с напряжением 13,7В. Ну и еще глянуть сам аккумулятор...вообще он как? Жив?
Интересно, сколько можно говорить об одном и том же. Впечатление такое,что люди приходят сюда не для того, чтобы решить конкретную проблему, а просто обозначить себя. Об этой зарядке, генераторах, аккумуляторах уже столько написано и рассказано, что если все собрать, получится огого книжечка, килограмм 15-20. А может они слепые? Или неграмотные, читать не умеют? Так пусть сразу предупреждают - мол глухой-слепой-неграмотный.
Интересно, сколько можно говорить об одном и том же. Впечатление такое,что люди приходят сюда не для того, чтобы решить конкретную проблему, а просто обозначить себя. Об этой зарядке, генераторах, аккумуляторах уже столько написано и рассказано, что если все собрать, получится огого книжечка, килограмм 15-20. А может они слепые? Или неграмотные, читать не умеют? Так пусть сразу предупреждают - мол глухой-слепой-неграмотный.
вопрос, как вопрос, Алексей. За прилавком продавцам ещё хуже, тут хоть какое-то разнообразие, но есть.
А автору темы можно посоветовать подробнее написать, где и что делалось, где какие напряжения. Рутина, конечно, а что делать?
Нет ничего проще, чем починить генератор, там тех деталей-то - кот наплакал, и всё спокойно диагностируется. Практически нет в генераторах расплывчатых проблем, но всё становится ясно при разборке. А чаще всего - ещё и до разборки, но для этого надо ткнуться в машине кое-куда вольтметром, а наша задача - не лишний раз подсказать.
вопрос, как вопрос, Алексей. За прилавком продавцам ещё хуже, тут хоть какое-то разнообразие, но есть.
А автору темы можно посоветовать подробнее написать, где и что делалось, где какие напряжения. Рутина, конечно, а что делать?
Нет ничего проще, чем починить генератор, там тех деталей-то - кот наплакал, и всё спокойно диагностируется. Практически нет в генераторах расплывчатых проблем, но всё становится ясно при разборке. А чаще всего - ещё и до разборки, но для этого надо ткнуться в машине кое-куда вольтметром, а наша задача - не лишний раз подсказать.
Ладно, уговорили. Будем воду толочь, куды деваться. А мне вот тут вопрос задан был. нет не тут а в гаражах. Где в машине пять одинаковых пружин стоит? А вы как думаете?
А автору темы можно посоветовать подробнее написать, где и что делалось, где какие напряжения. Рутина, конечно, а что делать?
Нет ничего проще, чем починить генератор, там тех деталей-то - кот наплакал, и всё спокойно диагностируется. Практически нет в генераторах расплывчатых проблем, но всё становится ясно при разборке. А чаще всего - ещё и до разборки, но для этого надо ткнуться в машине кое-куда вольтметром, а наша задача - не лишний раз подсказать.
А автору темы можно посоветовать подробнее написать, где и что делалось, где какие напряжения. Рутина, конечно, а что делать?
Нет ничего проще, чем починить генератор, там тех деталей-то - кот наплакал, и всё спокойно диагностируется. Практически нет в генераторах расплывчатых проблем, но всё становится ясно при разборке. А чаще всего - ещё и до разборки, но для этого надо ткнуться в машине кое-куда вольтметром, а наша задача - не лишний раз подсказать.
Леонид! Ответ не верный. Там не пять пружин.
Леонид! Ответ не верный. Там не пять пружин.
Леонид! Ответ не верный. Там не пять пружин.
Думай, думай!
Думай, думай!
Ну конечно, в автомобиле.