Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

генератор

ребята подскажите. у меня генератор выдает 13.5 говорят что мало купил другой поставил тоже самое или так должно быть . таблетку новую ставил тоже самое лампа зарядки не горит ...пассат в3
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Морозов
Попробуйте замерить напругу утречком через пару минут после заводки холодного движка. Возможно Вы будете приятно удивлены.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
напряжение где измеряется? в каких точках автомобиля? где касаются щупами при замере? цифровиком?
вопрос задан на полном серьёзе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
13,5 V - хорошее напряжение, если оно замеряно на клеммах АКБ при включённых максимально потребителях и оборотах около 2000 в минуту.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
13,5 V - хорошее напряжение, если оно замеряно на клеммах АКБ при включённых максимально потребителях и оборотах около 2000 в минуту.
СсылкаПожаловаться
Для Европы хватит, а у нас такая напруга - до первых холодов. У меня "Бошевский" РР упирается, но держит 13,9. Правда зимой ещё не пробовал (заявленную в справочниках термокоррекцию проверить) - поставил его только в мае.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
13,5 V - хорошее напряжение, если оно замеряно на клеммах АКБ при включённых максимально потребителях и оборотах около 2000 в минуту.
СсылкаПожаловаться
Ну вот и меня успокоил а то мне всё мало,хотел лезть в генератор.При замере цифровиком на 2000 обор. 13,8 а со светом и печкой 13,5.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ну вот и меня успокоил а то мне всё мало,хотел лезть в генератор.При замере цифровиком на 2000 обор. 13,8 а со светом и печкой 13,5.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вам не кажется, что существует связь между этим и другим Вашим вчерашним высказыванием про АКБ: "Саратовский у меня работал 8 лет,а подольский уже почти накрылся за 1,5 года."?
Я бы всё-таки несколько иначе охарактеризовал 13,5 В, нежели как "хорошее". Понятно, что обороты и нагрузка влияют, но на то он и Реле-Регулятор, чтобы на нормальной машине нормальный гена выдавал стабильное напряжение в максимальном диапазоне. 0,1-0,2 В ниже - более-менее нормально и то только когда зимы настоящей нет. Единственное оправдание для 13,5 В - термокоррекция.
У автора по идее Бош должен стоять. У меня на Бош в РЭ на дано 14,0-14,3 В в диапазоне нагрузки 5-50 А! Так они и держат 1 напругу +- 0,1 В примерно, хоть всё включи, хоть выключи, хоть газуй, хоть не газуй!
СсылкаПожаловаться
Александр Кузнецов
у меня на панели приборов показывает напряжение. горячии и холодный кажет одно и тоже
СсылкаПожаловаться
Александр Кузнецов
у меня на панели приборов показывает напряжение. горячии и холодный кажет одно и тоже
СсылкаПожаловаться
на панели приборов показывает не напряжение зарядки, а НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ !!!
Вот и ответ на все вопросы. Из-за неправильной диагностики человек попал на генератор! Сочувствую.
Проверьте напряжения там, где это следовало сделать - на клеммах АКБ, и на генераторе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru