Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Kia cee'd 1.6 AT
Хорошая машина, особенно ночью на извилистой дороге, фары подсвечивают обочину в сторону поворота руля. Кнопочки, картинки, телекамера, парковщики, колёса большие...
4.0
27 июня
Infiniti G 25 AT
Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

генератор

ребята подскажите. у меня генератор выдает 13.5 говорят что мало купил другой поставил тоже самое или так должно быть . таблетку новую ставил тоже самое лампа зарядки не горит ...пассат в3
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Морозов
Попробуйте замерить напругу утречком через пару минут после заводки холодного движка. Возможно Вы будете приятно удивлены.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
напряжение где измеряется? в каких точках автомобиля? где касаются щупами при замере? цифровиком?
вопрос задан на полном серьёзе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
13,5 V - хорошее напряжение, если оно замеряно на клеммах АКБ при включённых максимально потребителях и оборотах около 2000 в минуту.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
13,5 V - хорошее напряжение, если оно замеряно на клеммах АКБ при включённых максимально потребителях и оборотах около 2000 в минуту.
СсылкаПожаловаться
Для Европы хватит, а у нас такая напруга - до первых холодов. У меня "Бошевский" РР упирается, но держит 13,9. Правда зимой ещё не пробовал (заявленную в справочниках термокоррекцию проверить) - поставил его только в мае.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
13,5 V - хорошее напряжение, если оно замеряно на клеммах АКБ при включённых максимально потребителях и оборотах около 2000 в минуту.
СсылкаПожаловаться
Ну вот и меня успокоил а то мне всё мало,хотел лезть в генератор.При замере цифровиком на 2000 обор. 13,8 а со светом и печкой 13,5.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ну вот и меня успокоил а то мне всё мало,хотел лезть в генератор.При замере цифровиком на 2000 обор. 13,8 а со светом и печкой 13,5.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вам не кажется, что существует связь между этим и другим Вашим вчерашним высказыванием про АКБ: "Саратовский у меня работал 8 лет,а подольский уже почти накрылся за 1,5 года."?
Я бы всё-таки несколько иначе охарактеризовал 13,5 В, нежели как "хорошее". Понятно, что обороты и нагрузка влияют, но на то он и Реле-Регулятор, чтобы на нормальной машине нормальный гена выдавал стабильное напряжение в максимальном диапазоне. 0,1-0,2 В ниже - более-менее нормально и то только когда зимы настоящей нет. Единственное оправдание для 13,5 В - термокоррекция.
У автора по идее Бош должен стоять. У меня на Бош в РЭ на дано 14,0-14,3 В в диапазоне нагрузки 5-50 А! Так они и держат 1 напругу +- 0,1 В примерно, хоть всё включи, хоть выключи, хоть газуй, хоть не газуй!
СсылкаПожаловаться
у меня на панели приборов показывает напряжение. горячии и холодный кажет одно и тоже
СсылкаПожаловаться
у меня на панели приборов показывает напряжение. горячии и холодный кажет одно и тоже
СсылкаПожаловаться
на панели приборов показывает не напряжение зарядки, а НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ !!!
Вот и ответ на все вопросы. Из-за неправильной диагностики человек попал на генератор! Сочувствую.
Проверьте напряжения там, где это следовало сделать - на клеммах АКБ, и на генераторе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru