Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mercedes-Benz S S 600 (140.056,140.057)
своих денег стоит, здесь нужна своя философия, у кого были БМВ, Лексусы и т.п он не подойдет...
4.7
24 июля
Nissan X-Trail 2.2 Di 136hp MT
Отличная машина! Надежная! Весьма резвая для дизеля. На европейских автобанах уверенно ведет себя на скорости 140 км/час. Малый расход топлива для двигателя такого объёма.
4.8
Все отзывы

генератор 37.3701

у меня ваз21074. поставил генератор б/у. На холостых показывает 14.5в , как только поднимаются обороты(даю газ), напряжение подает до напряжения аккумулятора(12.5в) Диотный мост исправен(с 2012года(прозванивал, и большие и маленькие диоды) реле регулятора рабочее(сейчас стоит на другом генераторе) В ЧЁМ ПРИЧИНА НЕЗНАЮ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Ава Мава
может у тя графитовые контакты состерлись?
СсылкаПожаловаться
токосъемные кольца - биение и грязь
СсылкаПожаловаться
токосъемные кольца - биение и грязь
СсылкаПожаловаться
А можно для интересующихся поподробнее,
почему "биение и грязь" дают о себе знать только на высоких оборотах?
СсылкаПожаловаться
А можно для интересующихся поподробнее,
почему "биение и грязь" дают о себе знать только на высоких оборотах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уменьшается средний ток потребления якоря - уменьшается мощность генератора
щетки на больших оборотах прыгают
СсылкаПожаловаться
DEN
в любом случае эта неисправность связанна с якорем! либо реле регулятор либо коллектор якоря(токосьемные кольца)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Похоже на кончину щеток
СсылкаПожаловаться
dima selivanov
спасибо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, почитайте:
https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
Я тоже считал "что диоды в порядке"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru