Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор 37.3701

у меня ваз21074. поставил генератор б/у. На холостых показывает 14.5в , как только поднимаются обороты(даю газ), напряжение подает до напряжения аккумулятора(12.5в) Диотный мост исправен(с 2012года(прозванивал, и большие и маленькие диоды) реле регулятора рабочее(сейчас стоит на другом генераторе) В ЧЁМ ПРИЧИНА НЕЗНАЮ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Ава Мава
может у тя графитовые контакты состерлись?
СсылкаПожаловаться
токосъемные кольца - биение и грязь
СсылкаПожаловаться
токосъемные кольца - биение и грязь
СсылкаПожаловаться
А можно для интересующихся поподробнее,
почему "биение и грязь" дают о себе знать только на высоких оборотах?
СсылкаПожаловаться
А можно для интересующихся поподробнее,
почему "биение и грязь" дают о себе знать только на высоких оборотах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уменьшается средний ток потребления якоря - уменьшается мощность генератора
щетки на больших оборотах прыгают
СсылкаПожаловаться
DEN
в любом случае эта неисправность связанна с якорем! либо реле регулятор либо коллектор якоря(токосьемные кольца)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Похоже на кончину щеток
СсылкаПожаловаться
dima selivanov
спасибо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, почитайте:
https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi...
Я тоже считал "что диоды в порядке"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru