Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вчерась менял ремень генератора и обнаружил что подшипники вааще песец люфтят. Кто-нить менял подшипники и есть ли смысл? Слышал что после замены они всё равно недолго ходят.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Влад Зверев
Если не разбиты посадочные места в крышках, то установка хороших подшипников [СКФ, Тимкен] поможет надолго забыть о проблеме. Но - выпрессовывать старые и впрессовывать новые следует оправками и прессом, т.к. один неловкий удар молотком даже по очень хорошим подшипникам, может отправить их на свалку.
Если не разбиты посадочные места в крышках, то установка хороших подшипников [СКФ, Тимкен] поможет надолго забыть о проблеме. Но - выпрессовывать старые и впрессовывать новые следует оправками и прессом, т.к. один неловкий удар молотком даже по очень хорошим подшипникам, может отправить их на свалку.
покупаешь переднюю крышку с запресованным уже в него подшипником нужного размера (размеров - всего два!), а задний меняешь вместе с его пластмассовой вставкой.
При затяжке шкива следи за тем, чтобы не вырвать подшиник из крышки. При затяжке якорь так зажимаешь в тисках, чтобы крышка не упиралась в тело тисков.
У меня на болгарском генераторе передний подшипник вынимался без каких-либо усилий (задний был целый). Его крышки были на заклёпках, которые пришлось заменить винтами с гайками (чтобы не искать другую крышку генератора). Сначала понадеялся на заводскую смазку и вскоре пожалел об этом - пришлось снова вскрывать и мазать. Надо обязательно вскрывать и мазать (или хотя бы убедиться, что производитель заложил достаточно смазки, а не со спичечную головку). Если передний подшипник смазан "символически" (а именно в таком виде подшипники продаются повсеместно), то мгновенно появляется люфт и резко падает ток (я сам удивился, поскольку на жигулёвских Г-221-222 такой же или ещё больший люфт практически никак не сказывался на токе генератора).
Два года назад, три раза менял подшипники, потом крышку с подшипником! Как говорится: "Скупой платит трижды!" Короче в конце концов, купил новый генератор!
При затяжке шкива следи за тем, чтобы не вырвать подшиник из крышки. При затяжке якорь так зажимаешь в тисках, чтобы крышка не упиралась в тело тисков.