Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор

Вчерась менял ремень генератора и обнаружил что подшипники вааще песец люфтят. Кто-нить менял подшипники и есть ли смысл? Слышал что после замены они всё равно недолго ходят.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Влад Зверев
Если не разбиты посадочные места в крышках, то установка хороших подшипников [СКФ, Тимкен] поможет надолго забыть о проблеме. Но - выпрессовывать старые и впрессовывать новые следует оправками и прессом, т.к. один неловкий удар молотком даже по очень хорошим подшипникам, может отправить их на свалку.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если не разбиты посадочные места в крышках, то установка хороших подшипников [СКФ, Тимкен] поможет надолго забыть о проблеме. Но - выпрессовывать старые и впрессовывать новые следует оправками и прессом, т.к. один неловкий удар молотком даже по очень хорошим подшипникам, может отправить их на свалку.
СсылкаПожаловаться
ПонЯл, будем хорошие искать!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
покупаешь переднюю крышку с запресованным уже в него подшипником нужного размера (размеров - всего два!), а задний меняешь вместе с его пластмассовой вставкой.
При затяжке шкива следи за тем, чтобы не вырвать подшиник из крышки. При затяжке якорь так зажимаешь в тисках, чтобы крышка не упиралась в тело тисков.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А ещё подшипники перед установкой смазать не мешает.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
да еще не известно что там накрылось подшипник или якорь (посадочное место подшипника)
СсылкаПожаловаться
Джин хорошо сказал,мне недавно также советовал,короче шумели у меня подшипники жутко,поменяли,сейчас тишь и благодать.
СсылкаПожаловаться
У меня на болгарском генераторе передний подшипник вынимался без каких-либо усилий (задний был целый). Его крышки были на заклёпках, которые пришлось заменить винтами с гайками (чтобы не искать другую крышку генератора). Сначала понадеялся на заводскую смазку и вскоре пожалел об этом - пришлось снова вскрывать и мазать. Надо обязательно вскрывать и мазать (или хотя бы убедиться, что производитель заложил достаточно смазки, а не со спичечную головку). Если передний подшипник смазан "символически" (а именно в таком виде подшипники продаются повсеместно), то мгновенно появляется люфт и резко падает ток (я сам удивился, поскольку на жигулёвских Г-221-222 такой же или ещё больший люфт практически никак не сказывался на токе генератора).
СсылкаПожаловаться
Павел
Два года назад, три раза менял подшипники, потом крышку с подшипником! Как говорится: "Скупой платит трижды!" Короче в конце концов, купил новый генератор!
СсылкаПожаловаться
рустам абдуллин
генератор не возбуждается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru