3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

генератор

не гаснет зарядка как снять генератор на хонда цивик 2001года 1.4и подскажите
Raif Bacht
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
николай нерсесян
Купи книгу по эксплуатации и ремонту а то замучаешся до компа бегать
СсылкаПожаловаться
Василий
снимай все, что мешает снять генератор, а потом снимай сам генератор.
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
не подскажете в чем причина при 3000об зарядку дает.и можно ли его ремонт. может он электронный.если снимать все это надо и климотроник и т.д.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Raif Bacht
Raif Bacht
не подскажете в чем причина при 3000об зарядку дает.и можно ли его ремонт. может он электронный.если снимать все это надо и климотроник и т.д.
СсылкаПожаловаться
самый обычный генератор, с самыми обычными проблемами - всё там спокойно ремонтируется
СсылкаПожаловаться
Raif BachtВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
самый обычный генератор, с самыми обычными проблемами - всё там спокойно ремонтируется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
объясни пожалуйста
СсылкаПожаловаться
игорь ларичев
неисравен диодный мост. моноблочный узел самостоятельно не сделаешь. заказывай б/у
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
спаибо еще он крепится на одном болту и натяжник
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ровер-416 аналог хонде. от 10ки в легкую подходит и тянет всюэл. систему
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
спасибо всем нашел родной б.у.сегодня поменяю.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Легче щетки заменить,чем б/у генератор купить.
СсылкаПожаловаться
Тахир Косаев
нет связъ с мозгом при диагиностике
СсылкаПожаловаться
Тахир Косаев
привет артур.смотри что я нашел в форуме.твои сообщения и похожие.и плюс симптомы которые у меня.сразу пишу до того случая который ты прочитаешь будешь позже я генератор менял на другой от сивика праворульного так как зарядку не давал.ровно через 8 дней случилось так.---у меня сивик 7-го поколения.сборка канада 1,7 лев.руль.2001 года выпуска-механика.проблема такая..при движение развернулся на ручнике.щелкнула под бардачком реле несколько раз и машина заглохла. на приборном щитке загорел -check-.выключил зажигание, открыл капот, снял клемму плюсовую.покурил 5 минут и клемму обратно вставил и запустил двигатель.заводилась нормально но стало троить.проехал метров 500 и при этом горел check, на ходу выключаю нейтралку и заглушил двигатель-машина катается, дальше включаю зажигание и 2-ю передачу, двигатель заводиться проехал метров 150-200 все ровно троит.тут же заметил что на приборе мигает зеленый ключ-иммобилайзер-не работает тахометр и не показывает стрелка температуры горит cheсk / дело было в декабре.не стал заглушит двигатель думал больше не смогу завести.доехал до дома приблизительно 13-15 км.на следующий день машина не заводилось вообще.при включение зажигания мигал зеленый ключик-иммобилайзер- на приборе.стартер крутит но не заводиться.решил оставить до весны.в марте пригласил спеца по иммо.приехал ко мне во двор.все ему объяснил он иммо не при чем говорит.а я ключ с чипом от иммо нащел на рулевом коленко прикленным на замке зажигание.а он этот чип ключ на болванку прижал включил зажиганию и иммо-ключ зеленый-на щитке изчез*значит иммо не при чем.потом симптомы такие-при включение зажигание на приборе загорается--значок акб-чек-значок масло.запускаю двигатель-первый 2 минуты -показывает температуру-тахометр скачет верх вниз-горит значок акб.-каждый скачок щелкает реле под бардачком.так от 10-до 20 раз.в каждом скачке тахометра чек мигает.потом гаснет значок акб и загорает чек и сразу же тахометр падает на нуль и температура машина опять троить черный дым .все остальные опции работают.диагиностика ничего не показывает.объехал минимум 15-20 сервисов ответ не связъ с эбу.спецы руками разводять у нас то в г. красноярске.сам в шоке.друзья помогите кто что скажет. за ранее спасибо всем за терпение что прочитали до конца.можете писать на электронку. kosaev70mail.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария