Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Закономерность.Лампа заряда-интегралка-ремень, все.Дальше ,считает хозяин ничего нет,а там много интересного и есть чему ломаться.Когда наружные замены ни к чему не привели,надо снимать генератор и в переборку.Желание обойтись малой кровью - святое дело но катит не всегда.
была такая же история на классике ВАЗ 2105 мучался ужасно сам снимал по 5ть раз за день менял эти регуляторы , посоветовали отдать електрику тот перебрал как стоят на ВАЗ 2106 там как то рылюшка под капот крепиться , пока проблем нет ...
была такая же история на классике ВАЗ 2105 мучался ужасно сам снимал по 5ть раз за день менял эти регуляторы , посоветовали отдать електрику тот перебрал как стоят на ВАЗ 2106 там как то рылюшка под капот крепиться , пока проблем нет ...
А НА 9 -КЕ РЭЛЮШКА ГДЕ СТОИТ????А ТО ЛАМПОЧКА ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ СВЕТИТСЯ ЧУТЬ ЧУТЬ!!! А ПРИ ЕЗДЕ НЕТ!!! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? И ЭТО ПРИ НОВОМ ГЕНЕРАТОРЕ !!!((((( ПОДСКАЖИТЕ (((
Поставил вынесенное РН...