21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

генератор

выходит из строя регулятор напряжения замучелся менять(перестает держать 14 волт падает до 12 ипри нагрузке аккомулятор разряжается) помогите
Сергей Петишкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Альберт Власин
из 10 новых-6 бракованных. Обычное дело...
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Вывод- дело не в регуляторе. Переберите генератор полностью.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Контактные кольца якоря нормальные, без следов грязи и масла/смазки? Генератор тосолом не заливался?
СсылкаПожаловаться
привет
воможен износ шкива
СсылкаПожаловаться
Юрий Фурсов
СсылкаПожаловаться
Юрий Фурсов
тяжелей всего найти проблему в намотках статора
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Закономерность.Лампа заряда-интегралка-ремень, все.Дальше ,считает хозяин ничего нет,а там много интересного и есть чему ломаться.Когда наружные замены ни к чему не привели,надо снимать генератор и в переборку.Желание обойтись малой кровью - святое дело но катит не всегда.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Возможно ротор пробит на массу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
Если бракованный, он наоборот, как правило, выше 14 дает
СсылкаПожаловаться
Дрюн
была такая же история на классике ВАЗ 2105 мучался ужасно сам снимал по 5ть раз за день менял эти регуляторы , посоветовали отдать електрику тот перебрал как стоят на ВАЗ 2106 там как то рылюшка под капот крепиться , пока проблем нет ...
СсылкаПожаловаться
Ильдус КазаковВ ответ на Дрюн
Дрюн
была такая же история на классике ВАЗ 2105 мучался ужасно сам снимал по 5ть раз за день менял эти регуляторы , посоветовали отдать електрику тот перебрал как стоят на ВАЗ 2106 там как то рылюшка под капот крепиться , пока проблем нет ...
СсылкаПожаловаться
на ВАЗ 2106 там как то рылюшка под капот крепиться , пока проблем нет ...
Поставил вынесенное РН...
СсылкаПожаловаться
Василий
а диодный мост заенить слабо?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазайкин
А НА 9 -КЕ РЭЛЮШКА ГДЕ СТОИТ????А ТО ЛАМПОЧКА ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ СВЕТИТСЯ ЧУТЬ ЧУТЬ!!! А ПРИ ЕЗДЕ НЕТ!!! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? И ЭТО ПРИ НОВОМ ГЕНЕРАТОРЕ !!!((((( ПОДСКАЖИТЕ (((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария