Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

генератор

выходит из строя регулятор напряжения замучелся менять(перестает держать 14 волт падает до 12 ипри нагрузке аккомулятор разряжается) помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Альберт Власин
из 10 новых-6 бракованных. Обычное дело...
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Вывод- дело не в регуляторе. Переберите генератор полностью.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Контактные кольца якоря нормальные, без следов грязи и масла/смазки? Генератор тосолом не заливался?
СсылкаПожаловаться
якут
воможен износ шкива
СсылкаПожаловаться
Юрий Фурсов
СсылкаПожаловаться
Юрий Фурсов
тяжелей всего найти проблему в намотках статора
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Закономерность.Лампа заряда-интегралка-ремень, все.Дальше ,считает хозяин ничего нет,а там много интересного и есть чему ломаться.Когда наружные замены ни к чему не привели,надо снимать генератор и в переборку.Желание обойтись малой кровью - святое дело но катит не всегда.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Возможно ротор пробит на массу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
Если бракованный, он наоборот, как правило, выше 14 дает
СсылкаПожаловаться
Дрюн
была такая же история на классике ВАЗ 2105 мучался ужасно сам снимал по 5ть раз за день менял эти регуляторы , посоветовали отдать електрику тот перебрал как стоят на ВАЗ 2106 там как то рылюшка под капот крепиться , пока проблем нет ...
СсылкаПожаловаться
Дрюн
была такая же история на классике ВАЗ 2105 мучался ужасно сам снимал по 5ть раз за день менял эти регуляторы , посоветовали отдать електрику тот перебрал как стоят на ВАЗ 2106 там как то рылюшка под капот крепиться , пока проблем нет ...
СсылкаПожаловаться
на ВАЗ 2106 там как то рылюшка под капот крепиться , пока проблем нет ...
Поставил вынесенное РН...
СсылкаПожаловаться
Беркут
а диодный мост заенить слабо?
СсылкаПожаловаться
А НА 9 -КЕ РЭЛЮШКА ГДЕ СТОИТ????А ТО ЛАМПОЧКА ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ СВЕТИТСЯ ЧУТЬ ЧУТЬ!!! А ПРИ ЕЗДЕ НЕТ!!! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? И ЭТО ПРИ НОВОМ ГЕНЕРАТОРЕ !!!((((( ПОДСКАЖИТЕ (((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.