29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

генератор

как генератор от 08 поставить на 06
юрий тимоховский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ДЖИН
легко! По креплениям там вообще никаких проблем. Небольшая проблема по запуску и контролю, но всё решается просто. Тот реле-регулятор, что стоит на левом крыле, оставляешь без питания (достаточно снять 10-ый предохранитель), а желтый провод с реле контроля заряда исспользуешь для запуска генератора. Для надёжного выключения двигателя в цепь жёлтого провода стоит поставить диод анодом к реле.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
коричневый провод от бывшего реле-регулятора, который шёл на кл.67 бывшего генератора превращается в бесполезного пассажира
СсылкаПожаловаться
макар макар
"а желтый провод с реле контроля заряда исспользуешь для запуска генератора. Для надёжного выключения двигателя в цепь жёлтого провода стоит поставить диод анодом к реле" диод можно и не ставить , а реле надо будет заменить на реле включения света ,можно и не менять но тогда при включении зажигания лампа контроля генератора будет потушена а при работающем будет гореть
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на макар макар
макар макар
"а желтый провод с реле контроля заряда исспользуешь для запуска генератора. Для надёжного выключения двигателя в цепь жёлтого провода стоит поставить диод анодом к реле" диод можно и не ставить , а реле надо будет заменить на реле включения света ,можно и не менять но тогда при включении зажигания лампа контроля генератора будет потушена а при работающем будет гореть
СсылкаПожаловаться
да-да! ты прав, Макар, я просто подзабыл, что там же штатно ставится с нормально замкнутыми контактами!!! Всё правильно, я вспомнил, что ставил именно реле света! Именно с нормально разомкнутыми контактами, и именно из-за того, что лампа будет иначе работать, если реле оставить 702-е! А вот диод советую всё же поставить! Но дело - хозяйское...
СсылкаПожаловаться
юрий тимоховский
всем большое спасибо
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Лучше снять панель приборов и на лампочку контроля зарядки подать + зажигания в место массы и тогда провод идущий на лампочку от реле 702 (помоему чёрный ) подсоеденить к генератору на возбуждение.Тогда будет правильная схема 08.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
макар макарВ ответ на Сергей К
Комментарий удален.Почему?
дак лучше с 07 инжетрной поставить проще со шкивами не надо парится а J=75A да
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария