Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Генератор

Генератор  обязательно ли менять, если треснул кожух напополам? ( А то сосед сказал, что и так работать будет?!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Наталья Жданова
Простите за недетский вопрос, но , может кто-нибудь знает и поделится?
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Можно поменять треснувший кожух отдельно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Можно поменять треснувший кожух отдельно.
СсылкаПожаловаться
Говорят, кожух отдельно найти- ой как непросто.
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
Говорят, кожух отдельно найти- ой как непросто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какое авто ?
СсылкаПожаловаться
Серый
а авто какое-то?
СсылкаПожаловаться
Серый
а авто какое-то?
СсылкаПожаловаться
Фиат Брава 1996г, 1,4
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Можно заварить и зачистить.Алюминий варить сейчас не проблема.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Можно заварить и зачистить.Алюминий варить сейчас не проблема.
СсылкаПожаловаться
С чужих слов-корпус(кожух) - дюралевый. Это,я понимаю, - дюралюминий?
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
С чужих слов-корпус(кожух) - дюралевый. Это,я понимаю, - дюралюминий?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С чужих слов-корпус(кожух) - дюралевый. Это,я понимаю, - дюралюминий?
????
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мне аргоном заварили после аварии-алюминиевый корпус.Если просто трещина и держит требуху-необязательно варить,свою миссию выполняет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не думаю, что сложно заменить треснувший корпус. Но трудно дать совет, не видя конкретный генератор. Вполне возможно, что и треснувший, он продолжает быть работоспособным.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
фотографию генератора сюда выложить не можете? в нескольких видах?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
фотографию генератора сюда выложить не можете? в нескольких видах?
СсылкаПожаловаться
Фото, к сажалению, не получится- бо уже поставили (т.к. он был заклинил с зимы-то его спецы раскрутили,что-то провернули- и он крутит,но в треснутом кожухе). Так вот , я очень боюсь, что на больших оборотах, мой генератор или разворотит мне машину, или (тьфу-тьфу) что похуже.
Знатоки (наши местные) говорят,что найти целый корпус отдельно - почти нереально.
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
Фото, к сажалению, не получится- бо уже поставили (т.к. он был заклинил с зимы-то его спецы раскрутили,что-то провернули- и он крутит,но в треснутом кожухе). Так вот , я очень боюсь, что на больших оборотах, мой генератор или разворотит мне машину, или (тьфу-тьфу) что похуже.
Знатоки (наши местные) говорят,что найти целый корпус отдельно - почти нереально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может,кто-то уже экслуатировал такой-же? И что из этого вышло? Поделитесь, пожалуйста...
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
Может,кто-то уже экслуатировал такой-же? И что из этого вышло? Поделитесь, пожалуйста...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не может быть, что нет аналогичного и по креплению, и по шкиву. Кругом и всюду используется один из ряда бошевских генераторов. Не скажу точно по вашей машине, но могу информацию по генератору уточнить в понедельник, если тут никто ничего за эти дни не подскажет. От вас только - переписать цифры на шильдике или крышке генератора, нужен его номер по каталогу. Ну не найдёте, ничего страшного, по марке машины, объёму двигателя и году выпуска можно всё выяснить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не может быть, что нет аналогичного и по креплению, и по шкиву. Кругом и всюду используется один из ряда бошевских генераторов. Не скажу точно по вашей машине, но могу информацию по генератору уточнить в понедельник, если тут никто ничего за эти дни не подскажет. От вас только - переписать цифры на шильдике или крышке генератора, нужен его номер по каталогу. Ну не найдёте, ничего страшного, по марке машины, объёму двигателя и году выпуска можно всё выяснить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как раз все номера у меня с собой:
Magnetti
Marelli
63321611 14V
Date 45-96
Type A115 | -65A
это вся информация, находившаяся на кожухе.
Насчет Бошевского генератора: - примеряли от WW - сказали "Уши" крепления не подходят.
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИВНУВШИМСЯ!!!!(Смайлик: Воздушный поцелуй")
Да, вот ещё что: Суть не в том, чтобы найти новый-за мани (пол-зарплаты моей) есть в магазине точно такой, а в том, что будет ли фунциклировать этот (треснутый), хоть и крутящийся.?
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИВНУВШИМСЯ!!!!(Смайлик: Воздушный поцелуй")
Да, вот ещё что: Суть не в том, чтобы найти новый-за мани (пол-зарплаты моей) есть в магазине точно такой, а в том, что будет ли фунциклировать этот (треснутый), хоть и крутящийся.?
СсылкаПожаловаться
Просто неизвестно как он крутится. Крутится должен вал в подшипнике, который и закреплен в кожухе. Но кожух "крякнул" и теперь есть шанс что крутится пошипник в кожухе. Тогда он скоро его проточит, свиснит и улетит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Просто неизвестно как он крутится. Крутится должен вал в подшипнике, который и закреплен в кожухе. Но кожух "крякнул" и теперь есть шанс что крутится пошипник в кожухе. Тогда он скоро его проточит, свиснит и улетит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто неизвестно как он крутится. Крутится должен вал в подшипнике, который и закреплен в кожухе. Но кожух "крякнул" и теперь есть шанс что крутится пошипник в кожухе. Тогда он скоро его проточит, свиснит и улетит.
Вот чего-то такого я больше всего и боялась. Спасибо за мысль - скажу своим "спецам".
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
Просто неизвестно как он крутится. Крутится должен вал в подшипнике, который и закреплен в кожухе. Но кожух "крякнул" и теперь есть шанс что крутится пошипник в кожухе. Тогда он скоро его проточит, свиснит и улетит.
Вот чего-то такого я больше всего и боялась. Спасибо за мысль - скажу своим "спецам".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По опыту "эконом" ремонта иномарок скажу что генератор можно поставить любой практически. Шкив оставляют старый, генратор и кронштейн крепления генератора к блоку новые. Кронштейн если не подходит (а он обычно не подходит) крепят через переходную пластину. Потом спокойно поймал соосность шкивов и пусть итальянцы подавятся своим "Magnetti marelli" )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По опыту "эконом" ремонта иномарок скажу что генератор можно поставить любой практически. Шкив оставляют старый, генратор и кронштейн крепления генератора к блоку новые. Кронштейн если не подходит (а он обычно не подходит) крепят через переходную пластину. Потом спокойно поймал соосность шкивов и пусть итальянцы подавятся своим "Magnetti marelli" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По опыту "эконом" ремонта иномарок скажу что генератор можно поставить любой практически. Шкив оставляют старый, генратор и кронштейн крепления генератора к блоку новые. Кронштейн если не подходит (а он обычно не подходит) крепят через переходную пластину. Потом спокойно поймал соосность шкивов и пусть итальянцы подавятся своим "Magnetti marelli" )))

Спасибо за ещё одну идею.Вам трудно представить - но я все поняла: и насчет переходной пластины , и насчет соосности шкивов (образование инженерное). Обязательно возьму на заметку.
Жаль нет смайликов , за " пусть итальянцы подавятся своим "Magnetti marelli" )))" я бы поставила один приличный жест.
СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
По опыту "эконом" ремонта иномарок скажу что генератор можно поставить любой практически. Шкив оставляют старый, генратор и кронштейн крепления генератора к блоку новые. Кронштейн если не подходит (а он обычно не подходит) крепят через переходную пластину. Потом спокойно поймал соосность шкивов и пусть итальянцы подавятся своим "Magnetti marelli" )))

Спасибо за ещё одну идею.Вам трудно представить - но я все поняла: и насчет переходной пластины , и насчет соосности шкивов (образование инженерное). Обязательно возьму на заметку.
Жаль нет смайликов , за " пусть итальянцы подавятся своим "Magnetti marelli" )))" я бы поставила один приличный жест.
СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Катайся на здоровье! )))
СсылкаПожаловаться
Денис Винокуров
У меня была такая же проблема, все же решил не испытывать судьбу и купить новый генератор.
Долго искал по нормальной цене, и нашел в Балашихе на объездном шоссе (магазин Автодок), заказал там его и спокойненько купил...
СсылкаПожаловаться
Денис Винокуров
У меня была такая же проблема, все же решил не испытывать судьбу и купить новый генератор.
Долго искал по нормальной цене, и нашел в Балашихе на объездном шоссе (магазин Автодок), заказал там его и спокойненько купил...
СсылкаПожаловаться
Почем?
СсылкаПожаловаться
Денис Винокуров
У меня была такая же проблема, все же решил не испытывать судьбу и купить новый генератор.
Долго искал по нормальной цене, и нашел в Балашихе на объездном шоссе (магазин Автодок), заказал там его и спокойненько купил...
СсылкаПожаловаться
У меня была такая же проблема, все же решил не испытывать судьбу и купить новый генератор.Долго искал по нормальной цене, и нашел в Балашихе на объездном шоссе (магазин Автодок), заказал там его и спокойненько купил...

Денис! Отзовитесь! Почем брали генератор? Б\у или новый?
СсылкаПожаловаться
Edward
Че париться то. Ездить пока не заклинит его. Максимум -оборвет ремень генератора. Копейки стоит.
Но лучше купить-НОВЫЙ. Смысл иметь машину-на которой даже генератор не посилам купить.
СсылкаПожаловаться
Edward
Че париться то. Ездить пока не заклинит его. Максимум -оборвет ремень генератора. Копейки стоит.
Но лучше купить-НОВЫЙ. Смысл иметь машину-на которой даже генератор не посилам купить.
СсылкаПожаловаться
Че париться то. Ездить пока не заклинит его. Максимум -оборвет ремень генератора. Копейки стоит.Но лучше купить-НОВЫЙ. Смысл иметь машину-на которой даже генератор не посилам купить.

Вам не понять... А если ОЧЕНЬ хочется (я имею в виду-кататься на машине САМОЙ) ! ?
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
Че париться то. Ездить пока не заклинит его. Максимум -оборвет ремень генератора. Копейки стоит.Но лучше купить-НОВЫЙ. Смысл иметь машину-на которой даже генератор не посилам купить.

Вам не понять... А если ОЧЕНЬ хочется (я имею в виду-кататься на машине САМОЙ) ! ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну пусть Вам любимый купит генератор что ли
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
К сожалению, такой вариант отсутствует...
Но присутствует оптимизм.!!!
СсылкаПожаловаться
Edward
Ну и молодцом!!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
Просто так, для статистики: вчера поставили мой некондишн генератор, поменяла ремень генератора - и... Я ПОЕХАЛА!!!!УРА!!!!(Не знаю, правда, далеко ли).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru