Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор

Генератор  обязательно ли менять, если треснул кожух напополам? ( А то сосед сказал, что и так работать будет?!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Наталья Жданова
Простите за недетский вопрос, но , может кто-нибудь знает и поделится?
СсылкаПожаловаться
Можно поменять треснувший кожух отдельно.
СсылкаПожаловаться
Можно поменять треснувший кожух отдельно.
СсылкаПожаловаться
Говорят, кожух отдельно найти- ой как непросто.
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
Говорят, кожух отдельно найти- ой как непросто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какое авто ?
СсылкаПожаловаться
Серый
а авто какое-то?
СсылкаПожаловаться
Серый
а авто какое-то?
СсылкаПожаловаться
Фиат Брава 1996г, 1,4
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Можно заварить и зачистить.Алюминий варить сейчас не проблема.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Можно заварить и зачистить.Алюминий варить сейчас не проблема.
СсылкаПожаловаться
С чужих слов-корпус(кожух) - дюралевый. Это,я понимаю, - дюралюминий?
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
С чужих слов-корпус(кожух) - дюралевый. Это,я понимаю, - дюралюминий?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С чужих слов-корпус(кожух) - дюралевый. Это,я понимаю, - дюралюминий?
????
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мне аргоном заварили после аварии-алюминиевый корпус.Если просто трещина и держит требуху-необязательно варить,свою миссию выполняет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не думаю, что сложно заменить треснувший корпус. Но трудно дать совет, не видя конкретный генератор. Вполне возможно, что и треснувший, он продолжает быть работоспособным.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
фотографию генератора сюда выложить не можете? в нескольких видах?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
фотографию генератора сюда выложить не можете? в нескольких видах?
СсылкаПожаловаться
Фото, к сажалению, не получится- бо уже поставили (т.к. он был заклинил с зимы-то его спецы раскрутили,что-то провернули- и он крутит,но в треснутом кожухе). Так вот , я очень боюсь, что на больших оборотах, мой генератор или разворотит мне машину, или (тьфу-тьфу) что похуже.
Знатоки (наши местные) говорят,что найти целый корпус отдельно - почти нереально.
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
Фото, к сажалению, не получится- бо уже поставили (т.к. он был заклинил с зимы-то его спецы раскрутили,что-то провернули- и он крутит,но в треснутом кожухе). Так вот , я очень боюсь, что на больших оборотах, мой генератор или разворотит мне машину, или (тьфу-тьфу) что похуже.
Знатоки (наши местные) говорят,что найти целый корпус отдельно - почти нереально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может,кто-то уже экслуатировал такой-же? И что из этого вышло? Поделитесь, пожалуйста...
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
Может,кто-то уже экслуатировал такой-же? И что из этого вышло? Поделитесь, пожалуйста...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не может быть, что нет аналогичного и по креплению, и по шкиву. Кругом и всюду используется один из ряда бошевских генераторов. Не скажу точно по вашей машине, но могу информацию по генератору уточнить в понедельник, если тут никто ничего за эти дни не подскажет. От вас только - переписать цифры на шильдике или крышке генератора, нужен его номер по каталогу. Ну не найдёте, ничего страшного, по марке машины, объёму двигателя и году выпуска можно всё выяснить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не может быть, что нет аналогичного и по креплению, и по шкиву. Кругом и всюду используется один из ряда бошевских генераторов. Не скажу точно по вашей машине, но могу информацию по генератору уточнить в понедельник, если тут никто ничего за эти дни не подскажет. От вас только - переписать цифры на шильдике или крышке генератора, нужен его номер по каталогу. Ну не найдёте, ничего страшного, по марке машины, объёму двигателя и году выпуска можно всё выяснить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как раз все номера у меня с собой:
Magnetti
Marelli
63321611 14V
Date 45-96
Type A115 | -65A
это вся информация, находившаяся на кожухе.
Насчет Бошевского генератора: - примеряли от WW - сказали "Уши" крепления не подходят.
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИВНУВШИМСЯ!!!!(Смайлик: Воздушный поцелуй")
Да, вот ещё что: Суть не в том, чтобы найти новый-за мани (пол-зарплаты моей) есть в магазине точно такой, а в том, что будет ли фунциклировать этот (треснутый), хоть и крутящийся.?
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИВНУВШИМСЯ!!!!(Смайлик: Воздушный поцелуй")
Да, вот ещё что: Суть не в том, чтобы найти новый-за мани (пол-зарплаты моей) есть в магазине точно такой, а в том, что будет ли фунциклировать этот (треснутый), хоть и крутящийся.?
СсылкаПожаловаться
Просто неизвестно как он крутится. Крутится должен вал в подшипнике, который и закреплен в кожухе. Но кожух "крякнул" и теперь есть шанс что крутится пошипник в кожухе. Тогда он скоро его проточит, свиснит и улетит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Просто неизвестно как он крутится. Крутится должен вал в подшипнике, который и закреплен в кожухе. Но кожух "крякнул" и теперь есть шанс что крутится пошипник в кожухе. Тогда он скоро его проточит, свиснит и улетит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто неизвестно как он крутится. Крутится должен вал в подшипнике, который и закреплен в кожухе. Но кожух "крякнул" и теперь есть шанс что крутится пошипник в кожухе. Тогда он скоро его проточит, свиснит и улетит.
Вот чего-то такого я больше всего и боялась. Спасибо за мысль - скажу своим "спецам".
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
Просто неизвестно как он крутится. Крутится должен вал в подшипнике, который и закреплен в кожухе. Но кожух "крякнул" и теперь есть шанс что крутится пошипник в кожухе. Тогда он скоро его проточит, свиснит и улетит.
Вот чего-то такого я больше всего и боялась. Спасибо за мысль - скажу своим "спецам".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По опыту "эконом" ремонта иномарок скажу что генератор можно поставить любой практически. Шкив оставляют старый, генратор и кронштейн крепления генератора к блоку новые. Кронштейн если не подходит (а он обычно не подходит) крепят через переходную пластину. Потом спокойно поймал соосность шкивов и пусть итальянцы подавятся своим "Magnetti marelli" )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По опыту "эконом" ремонта иномарок скажу что генератор можно поставить любой практически. Шкив оставляют старый, генратор и кронштейн крепления генератора к блоку новые. Кронштейн если не подходит (а он обычно не подходит) крепят через переходную пластину. Потом спокойно поймал соосность шкивов и пусть итальянцы подавятся своим "Magnetti marelli" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По опыту "эконом" ремонта иномарок скажу что генератор можно поставить любой практически. Шкив оставляют старый, генратор и кронштейн крепления генератора к блоку новые. Кронштейн если не подходит (а он обычно не подходит) крепят через переходную пластину. Потом спокойно поймал соосность шкивов и пусть итальянцы подавятся своим "Magnetti marelli" )))

Спасибо за ещё одну идею.Вам трудно представить - но я все поняла: и насчет переходной пластины , и насчет соосности шкивов (образование инженерное). Обязательно возьму на заметку.
Жаль нет смайликов , за " пусть итальянцы подавятся своим "Magnetti marelli" )))" я бы поставила один приличный жест.
СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
По опыту "эконом" ремонта иномарок скажу что генератор можно поставить любой практически. Шкив оставляют старый, генратор и кронштейн крепления генератора к блоку новые. Кронштейн если не подходит (а он обычно не подходит) крепят через переходную пластину. Потом спокойно поймал соосность шкивов и пусть итальянцы подавятся своим "Magnetti marelli" )))

Спасибо за ещё одну идею.Вам трудно представить - но я все поняла: и насчет переходной пластины , и насчет соосности шкивов (образование инженерное). Обязательно возьму на заметку.
Жаль нет смайликов , за " пусть итальянцы подавятся своим "Magnetti marelli" )))" я бы поставила один приличный жест.
СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Катайся на здоровье! )))
СсылкаПожаловаться
Денис Винокуров
У меня была такая же проблема, все же решил не испытывать судьбу и купить новый генератор.
Долго искал по нормальной цене, и нашел в Балашихе на объездном шоссе (магазин Автодок), заказал там его и спокойненько купил...
СсылкаПожаловаться
Денис Винокуров
У меня была такая же проблема, все же решил не испытывать судьбу и купить новый генератор.
Долго искал по нормальной цене, и нашел в Балашихе на объездном шоссе (магазин Автодок), заказал там его и спокойненько купил...
СсылкаПожаловаться
Почем?
СсылкаПожаловаться
Денис Винокуров
У меня была такая же проблема, все же решил не испытывать судьбу и купить новый генератор.
Долго искал по нормальной цене, и нашел в Балашихе на объездном шоссе (магазин Автодок), заказал там его и спокойненько купил...
СсылкаПожаловаться
У меня была такая же проблема, все же решил не испытывать судьбу и купить новый генератор.Долго искал по нормальной цене, и нашел в Балашихе на объездном шоссе (магазин Автодок), заказал там его и спокойненько купил...

Денис! Отзовитесь! Почем брали генератор? Б\у или новый?
СсылкаПожаловаться
Edward
Че париться то. Ездить пока не заклинит его. Максимум -оборвет ремень генератора. Копейки стоит.
Но лучше купить-НОВЫЙ. Смысл иметь машину-на которой даже генератор не посилам купить.
СсылкаПожаловаться
Edward
Че париться то. Ездить пока не заклинит его. Максимум -оборвет ремень генератора. Копейки стоит.
Но лучше купить-НОВЫЙ. Смысл иметь машину-на которой даже генератор не посилам купить.
СсылкаПожаловаться
Че париться то. Ездить пока не заклинит его. Максимум -оборвет ремень генератора. Копейки стоит.Но лучше купить-НОВЫЙ. Смысл иметь машину-на которой даже генератор не посилам купить.

Вам не понять... А если ОЧЕНЬ хочется (я имею в виду-кататься на машине САМОЙ) ! ?
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
Че париться то. Ездить пока не заклинит его. Максимум -оборвет ремень генератора. Копейки стоит.Но лучше купить-НОВЫЙ. Смысл иметь машину-на которой даже генератор не посилам купить.

Вам не понять... А если ОЧЕНЬ хочется (я имею в виду-кататься на машине САМОЙ) ! ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну пусть Вам любимый купит генератор что ли
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
К сожалению, такой вариант отсутствует...
Но присутствует оптимизм.!!!
СсылкаПожаловаться
Edward
Ну и молодцом!!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Жданова
Просто так, для статистики: вчера поставили мой некондишн генератор, поменяла ремень генератора - и... Я ПОЕХАЛА!!!!УРА!!!!(Не знаю, правда, далеко ли).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru