Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор 2110 зарядка

день добрый,

поставил по совету многих (в т.ч. от ЗР) диод из диодного моста между мостом и р/регулятором.
Утром на холодном авто зарядка стала подыматься до 15 вольт (ранее максимум был 14,8 вольта).
Что бы уменьшить немного зарядку какой диод поставить и как его определить по параметрам ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
ООО АтАС
а для каких целей вы его поставили
СсылкаПожаловаться
Поставь вместо акб 55 75 или 100.Где это ты вычитал.Скинь ссылку.
СсылкаПожаловаться
СССР1941 СССР1945
так 14.8 тоже поиойму много
СсылкаПожаловаться
макар макар
Единственный критерий в данной ситуации не столько напряжение, а как аккумуляторная батарея реагирует на повышенное напряжение .Если воду доливать в аккумулятор приходится очень часто, значит кипит батарея и происходит перезаряд .Если раз в пол года и немного то ничего страшного .
СсылкаПожаловаться
Диод Шотки (падение 0,2-0,3 Вольта вместо обычного кремниевого(0,6-0,8 Вольта)). взять можно из старого неисправного компьютерного блока питания- там в выпрямителях +5 и+12 Вольт обычно сдвоенные в трехногом корпусе прикручены на радиатор.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
14.1 плюс минус 0.5 вольта нормальное напряжение . Не морочьте голову ни себе ни людям.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
14.1 плюс минус 0.5 вольта нормальное напряжение . Не морочьте голову ни себе ни людям.
СсылкаПожаловаться
у меня на десятке 13.6 13.8 редко когда 14.00 это что ненормально чтоли?
СсылкаПожаловаться
СССР1941 СССР1945
у меня на десятке 13.6 13.8 редко когда 14.00 это что ненормально чтоли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, это мало, аккумулятор постоянно недозаряжен и быстро выходит из строя. Но напряжение должно контролироваться непосредственно на клеммах, а т.н. "бортовой компьютер" показывает степень гнилости проводки, и не более того
СсылкаПожаловаться
СССР1941 СССР1945
у меня на десятке 13.6 13.8 редко когда 14.00 это что ненормально чтоли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это нормально ! И даже , отлично ...
СсылкаПожаловаться
Это нормально ! И даже , отлично ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Современные аккумы с "кальцием", "двойным кальцием", с полимерными добавками, требуют для полного заряда напряжение более 14В - как минимум, 14,2.
СсылкаПожаловаться
Современные аккумы с "кальцием", "двойным кальцием", с полимерными добавками, требуют для полного заряда напряжение более 14В - как минимум, 14,2.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кальций в свинце - легирующий элемент . Способствует снижению разложения свинца и упрочнению пластин при повышенном напряжении зарядки и увеличивает ток отдачи при старте . Способствует меньшей выкипаемости электролита . Поэтому применяется в "не обслуживаемых " батареях .Но !!!При разряде более чем на 50% происходит образование нерастворимых солей кальция .При этом ёмкость батареи необратимо(!!!) теряется !Нам необходимо выделить кислоту из пластин , да ещё не заниматься электролизом воды при восстановлении этой АКБ . Всё это возможно при токе зарядки менее 2 Ампер напряжении не более 12,5-13.0 Вольт !!!Поэтому оптимальным напряжением при зарядке ВСЕХ батарей является 13,8 Вольт. После 2 или3-х глубоких разрядов такие батареи можно выкидывать !!!Такие батареи зимой долго не живут(недостаточный заряд при коротких пробегах).А повышенное напряжение (более 14,0 Вольт) просто губительно ! 14,4 Вольт при зарядке таких батарей хороши при условии , что батарея разряжена чуть меньше , чем 65 -70 % .
СсылкаПожаловаться
СССР1941 СССР1945
у меня на десятке 13.6 13.8 редко когда 14.00 это что ненормально чтоли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не мои рекомендации А производителя. А каждый пусть сам решает стоит его поднимать или нет. Тем более что при повышенном напряжении испаряется вода А АКБ сейчас пошли необслуживаемые . При испарении воды плотность увеличивается Кислота то не испаряется.Воды долить ьв такой АКБ не получится. А чем выше плотность тем меньше срок службы АКБ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Поддерживаю Сергея. Выкиньте эти дополнительные приблуды и верните все на место. Рабочее напряжение бортовой сети автомобиля 14,2-14,5 вольта. Даже 14,8 - уже многовато. 15 вольт на фига? Хотите чтобы электролит выкипел?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На холодную -- 15 В, а на горячую сколько?. И чем мерил, китайским тестером? Проверь другим, может и напруга изменится. И термокомпенсацию в РР никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Поставить вместо кремниевого - германиевый. На них падение напряжения на 0,15-0,2В меньше, чем на кремнии. Хотя и кремний тоже разный бывает...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Зачем такие телодвижения? Чтоб зажечь"чек" и посмотреть на ошибку Р0563?
СсылкаПожаловаться
А П
ссылка вот - http://www.zr.ru/content/articles/300551....
для чего поставил - дак че то сильное падение порой было напруги летом - свеклоподъемники даже со скрипом работали, да свет как то тускловато горел. Массы все протягивал и мазал литолом. Ну и машина старенькая уже.
Летом на холодную с диодом стало 14,7 (без потребителей - летом свет и печка) и потом падало с прогревом до 14,3 (считается самый нормуль).
А как похолодало на холодную кажет 15,0 (без потребителей) и потом падает через некторое время, со временем кажет 14,5-14,6 и это со включеной печкой и светом. За лето тюмеский АКБ не выкипел, проверял периодически, хотя вокруг пробок потничка.


Мерил БК Штат-1 (простенький вместо заглушки на консоли стоит), проверял его ранее (стоит на авто с новья, авто 12 лет), врет максимум 0,1 вольта.
Раз со врменем падает напруга, значит термокомпенсация отрабатывает, и летом больше падала чем в холодное время.
СсылкаПожаловаться
А П
такие телодвижения приводят к необходимому результату - а именно к зарядному току на верхнем пределе, т.к. РР очень сильно его снижает, а чем оно больше, тем лучше (конечно в разумных пределах).
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что-то по поводу бабы и поросёнка. Теперь чтоб уменьшить напряжение надо диод убрать...
По моему ЗР Вас обманул. Конденсатор снизу подсоединяется.
СсылкаПожаловаться
Нормальное напряжение зарядки 13,8-14,2 а в остальном разберись с проводкой
СсылкаПожаловаться
макар макар
много полемики и ни какой конкретики как всегда,вот попалась мне аккумуляторная батарея которая при пресловутых 13,8-14,2 В страдала постоянным хроническим не до зарядом и впаял я диод года 3 назад по осени и как говорят наступило почти счастье , на холостых оборотах двигателя генератор отдаёт 75 А в бортовую сеть и порядка 5 А идёт на подзарядку батареи это при всём включенном что можно включить , но этого всё равно мало именно конкретно этой батарее всё равно зарядка в гараже и вот так 4 -й год уже , при пробегах в 300- 500км за поездку всё нормально батарея не кипит, воду доливаю раз в год
СсылкаПожаловаться
А П
Летом было 14,8 при запуске и постепенно снижалась примерно за30- 40 минут езды до 14,3, ну и термокомпенсацию никто не отменял. Сейчас стало холодно на улице и при запуске теперь 15,0 показывает, но не долго и при включении потребителей - печка, ПТФ (вместо ДХО) и получается 14,7-14,8, и потом постепенно снижается до 14,4-14,5. Даже летом не кипел Акум.
Вот и думаю - оставить так или все таки заморочиться с другим диодом для снижения до приемлемого уровня.
СсылкаПожаловаться
А П
Летом было 14,8 при запуске и постепенно снижалась примерно за30- 40 минут езды до 14,3, ну и термокомпенсацию никто не отменял. Сейчас стало холодно на улице и при запуске теперь 15,0 показывает, но не долго и при включении потребителей - печка, ПТФ (вместо ДХО) и получается 14,7-14,8, и потом постепенно снижается до 14,4-14,5. Даже летом не кипел Акум.
Вот и думаю - оставить так или все таки заморочиться с другим диодом для снижения до приемлемого уровня.
СсылкаПожаловаться
Дополнительный диод даёт падение напряжения , поэтому на "выходе" (генератора)будет не 14,2 - 14,5 Вольт , а все 15 или 16 Вольт ! Если у тебя исправен регулятор напряжения и выдаёт 14,2 -14.4 Вольт и ты не оставлял машинку с включенными "габаритками" , хотя бы раз , то и не заморачивайся !!!А если пару раз оставил(включенные габариты) и АКБ при этом полностью разрядился - можешь выбрасывать батарею .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru