Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор 2110 прамо 100А

как проверить правильность работы генератора на ваз 21099.генератор 2110 прамо 5102.3771 100А.По бортовому компьютеру напряжение показывает 13.0,а при включеном свете 12.6.хотя мультиметром от акб мерил 13.9 при свете 13.6.раньше бортовик показывал 13.9 или 14.0.я даже акб новое поставил.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
сергей королёв
хотел ещё спросить может кто сталкивался при горячем пуске с первого раза не заводится а просто детонирует грешу на регулятор давления топлива
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
хотел ещё спросить может кто сталкивался при горячем пуске с первого раза не заводится а просто детонирует грешу на регулятор давления топлива
СсылкаПожаловаться
как это - детонирует? коленвал в обратку вращает? странный вопрос...
может, не детонирует, а просто неустойчиво работает?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как это - детонирует? коленвал в обратку вращает? странный вопрос...
может, не детонирует, а просто неустойчиво работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
детонирует как будто заводится и глохнет и так пока не выключишь зажигание и снова не заведёшь и тогда всё в норме.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
детонирует как будто заводится и глохнет и так пока не выключишь зажигание и снова не заведёшь и тогда всё в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну какая же это детонация? ну, ребята...
холостые не держит, вот и всё. Приведи в порядок дроссельный узел при помощи очистителя карбюраторов, и будет тебе счастье. Промой заслонку, промой регулятор, промой отверстие вентиляции картера на холостых.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну какая же это детонация? ну, ребята...
холостые не держит, вот и всё. Приведи в порядок дроссельный узел при помощи очистителя карбюраторов, и будет тебе счастье. Промой заслонку, промой регулятор, промой отверстие вентиляции картера на холостых.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да холостые не держит это не так.он просто не заводится и не глохнет даже не знаю как объяснить.как при детонации вся машина ходуном ходит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну какая же это детонация? ну, ребята...
холостые не держит, вот и всё. Приведи в порядок дроссельный узел при помощи очистителя карбюраторов, и будет тебе счастье. Промой заслонку, промой регулятор, промой отверстие вентиляции картера на холостых.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
заслонка 2 недели назад промывалась с заменой всех датчиков а проблема осталась
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
заслонка 2 недели назад промывалась с заменой всех датчиков а проблема осталась
СсылкаПожаловаться
История переписки5
свечи давно менялись?
давление топлива давно проверялось?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи давно менялись?
давление топлива давно проверялось?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
свечи менял пол года назад а вот как замерить давление не знаю и какое оно должно быть тоже.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если бортовик запитан не от АКБ, а, скажем, от прикуривателя, то могут быть потери напряжения [и тока] в эл.цепи [неплотные соединения, окисление и т.п.].
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а по генератору - пусть там бортовой компьютер показывает всё, что ему хочется - низкое напряжение, высокое, пусть хоть мультфильмы показывает и песни поёт, главное - это то, что показывает вольтметр на клеммах АКБ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да и вообще, практически все бортовики подключены так, что начинают работать при включении зажигания, и отсюда следует вывод, что они ничего другого, как напряжение в цепи зажигания показывать не могут!
А НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ - ЭТО НЕ ТО НАПРЯЖЕНИЕ, ЧТО НАХОДИТСЯ В ЦЕПИ ЗАРЯДА АКБ.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
бортовик запитан один+ от акб а второй от замка как на схеме было сначала показывал нормально,а после того как проклеил панель чё то забарохлил бортовик подключен штекером перепутать ничего не мог. может ему на помойку пора или можно починить.проблема скорей всего в нём потому что гену менять пробовал таже история а сейчас и акб новый поставил перед зимой.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
бортовик запитан один+ от акб а второй от замка как на схеме было сначала показывал нормально,а после того как проклеил панель чё то забарохлил бортовик подключен штекером перепутать ничего не мог. может ему на помойку пора или можно починить.проблема скорей всего в нём потому что гену менять пробовал таже история а сейчас и акб новый поставил перед зимой.
СсылкаПожаловаться
бортовик запитан один+ от акб... именно с клеммы АКБ? что-то я не видел, чтобы тянули к нему провод из моторного отсека.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
я сам так делал через предохранитель просто так надёжней.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
я сам так делал через предохранитель просто так надёжней.
СсылкаПожаловаться
Подключи бортовик к АКБ двумя проводами - и будет тебе счастье... Его показания совпадут с показаниями тестера. Проклеивал торпеду - нарушил где-то массу... Или так совпало.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а сечение провода при такой длинне какое?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а сечение провода при такой длинне какое?
СсылкаПожаловаться
обычное как в проводке по всему авто.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а сечение провода при такой длинне какое?
СсылкаПожаловаться
Товарищ, как всегда, кинул "+" от АКБ, а про то, что "-" общий взял откуда-то с приборной панели или с блока реле (или еще с какой-нибудь общей точки) - забыл... Вот и происходит падение напряжения по минусовому проводу, когда включает фары... Как раз около вольта может упасть. Плюс когда проклеивал панель - наверняка или снимал провода, или нарушил контакт по массе. А сечение провода для бортовика не имеет значения - потребляет он десятки миллиампер, падение напряжения соответственно - милливольты, даже на тонком монтажном проводе сечением менее мм2...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Бортовик - ф топпку! Если на клеммах АКБ всё нормально, нечего и заморачиваться...
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=
добрый день дружище как бывший работник лада фоворит могу сказать одно бортовик чешит на всех тазах по твоему описанию у тебя все в норме при нагрузке падение напруги 13.9 отлично на холосто газку даеш 14.1 на акб по тестору если мерил а детанация катушки оброти внимания пробиваю
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на =AN.NIK=
=AN.NIK=
добрый день дружище как бывший работник лада фоворит могу сказать одно бортовик чешит на всех тазах по твоему описанию у тебя все в норме при нагрузке падение напруги 13.9 отлично на холосто газку даеш 14.1 на акб по тестору если мерил а детанация катушки оброти внимания пробиваю
СсылкаПожаловаться
добрый день дружище как бывший работник лада фоворит могу сказать одно бортовик чешит на всех тазах по твоему описанию у тебя все в норме при нагрузке падение напруги 13.9 отлично на холосто газку даеш 14.1 на акб по тестору если мерил

до этого момента вроде всё понятно и со смыслом, а вот ниже:

а детанация катушки оброти внимания пробиваю

Это о чём речь? или это уже после принятия ста грамм?
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
спасибо всем снапряжением понятно а вот насчёт дитонации не очень.просто один знакомый сказал что надо поменять регулятор давления топлива и будет ок.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
спасибо всем снапряжением понятно а вот насчёт дитонации не очень.просто один знакомый сказал что надо поменять регулятор давления топлива и будет ок.
СсылкаПожаловаться
Для начала нужно замерит это давление а потом принимать решение о заменах
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Для начала нужно замерит это давление а потом принимать решение о заменах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как это сделать и какое оно должно быть?
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
как это сделать и какое оно должно быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у вас манометр то есть и переходники для его подключения. Если нет то лучше к спциалисту
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
есть какое длжно быть давление?
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
есть какое длжно быть давление?
СсылкаПожаловаться
приблизительно 2,5 Бар, и подскакивать приблизительно до 3,5 при нажатии на газ.
При пережатой обратке давление должно подскочить хотя бы до 4,5 Бар.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
спасибо комп выкинул регулятор давления топлива поменял сейчас всё в норме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru