Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

генератор 21074 инжектор

Добрый день,проблема с зарядкой акб. Не гаснет лампа на панели приборов,прием на холостых горит в полнакала,при повышении оборотов -ярко,вольтметр показывает вродь как что зарядка идет(в зеленой зоне). хотелось бы знать смогу ли я поменять таблетку не снимая генератора ,какие симптомы(индикация) если все-таки вылетел диодный мост
ЗЫ Марку генератора не скажу,пока не снимал,померить ток зарядки нечем пока
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
ЭЛЕКТРОШОК
Генератор надо снимать ,у вас пробит диодный мост ,замена интегралки не поможет !
И ещё ,сразу надо проверить на текут ли шланги с термостата ,тосол при этом попадает попадает прямо в генератор.
СсылкаПожаловаться
Если до сих пор заводской, то стоит т.н . "унифицированный восьмерочный", либо на 73А, либо на 80А. По признакам - пробой силового диода моста, мост под замену, для этого снимать гену. Диодных мостов два вида - для гены 55А, с цифрой 55 в индексе, и с цифрой 80 в индексе - для ген 73 и 80А.
СсылкаПожаловаться
Не обязательно,смотря от года выпуска авто,когда классику передали в Ижевск,то они стали ставить на неё десяточный со шкивом от классики.Короче снимать ,и смотреть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru