Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор 21074 инжектор

Добрый день,проблема с зарядкой акб. Не гаснет лампа на панели приборов,прием на холостых горит в полнакала,при повышении оборотов -ярко,вольтметр показывает вродь как что зарядка идет(в зеленой зоне). хотелось бы знать смогу ли я поменять таблетку не снимая генератора ,какие симптомы(индикация) если все-таки вылетел диодный мост
ЗЫ Марку генератора не скажу,пока не снимал,померить ток зарядки нечем пока
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
ЭЛЕКТРОШОК
Генератор надо снимать ,у вас пробит диодный мост ,замена интегралки не поможет !
И ещё ,сразу надо проверить на текут ли шланги с термостата ,тосол при этом попадает попадает прямо в генератор.
СсылкаПожаловаться
Если до сих пор заводской, то стоит т.н . "унифицированный восьмерочный", либо на 73А, либо на 80А. По признакам - пробой силового диода моста, мост под замену, для этого снимать гену. Диодных мостов два вида - для гены 55А, с цифрой 55 в индексе, и с цифрой 80 в индексе - для ген 73 и 80А.
СсылкаПожаловаться
Не обязательно,смотря от года выпуска авто,когда классику передали в Ижевск,то они стали ставить на неё десяточный со шкивом от классики.Короче снимать ,и смотреть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru