Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Правила форума

генератор

посоветуйте стоит ли ставит на генератор и коленчатый вал шкивы от десятки, как мне говорили что на десятке шкив генератора меньше а шкив коленчатого вала больше то есть от одного вращения коленчатого вала генератор сделает четыре есть ли в этом смысл????(у меня авто ваз 21099 карбюраторная)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николаевич
Есть смысл вставить шкивы советчику в ...Ну, куда удобно, туда и вставьте. Только не в свою девятку. В ней генератор и так хорошо работает.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
не надо этого делать как инженер разработал, так и должно быть. а если тебе не хватает напруги поставь более мощный по амперам генератьр! или два)))
СсылкаПожаловаться
Alex
В журнале ЗА РУЛЕМ описана подобная переделка ,увеличивается надежность узла за счет применения поликлинового ремня ,энергостабильность.По сути делаешь также как в 10ке.Только смысл заморачиваться?
СсылкаПожаловаться
Alex
В журнале ЗА РУЛЕМ описана подобная переделка ,увеличивается надежность узла за счет применения поликлинового ремня ,энергостабильность.По сути делаешь также как в 10ке.Только смысл заморачиваться?
СсылкаПожаловаться
смысл есть, если нагрузок много. Читал я как-то эту статью в "За рулём", только подозреваю, что увеличивать обороты генератора не стоит, там и так передним подшипникам не сладко
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Дело в том что тут меняеться пара ,ставиться шкив от десятки и генератор в месте с креплением то же от десятки ,желательно белорусский 90 амперный ,тогда есть смысл заморачиваться .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смысл есть, если нагрузок много. Читал я как-то эту статью в "За рулём", только подозреваю, что увеличивать обороты генератора не стоит, там и так передним подшипникам не сладко
СсылкаПожаловаться
Alex
В статье описывалась проблема недозаряда на малых оборотах девяток при больших нагрузках (зимой например ),а так конечно, если старый накрылся есть смысл более мощный от 10 ки поставить .Там по моему даже кронштейн покупать не надо ,просто втулки и длинные болты.А подшипникам мне кажется ниче не будет,только скорость вращения меняется ,а нагрузка та же если не меньше .
СсылкаПожаловаться
Alex
В статье описывалась проблема недозаряда на малых оборотах девяток при больших нагрузках (зимой например ),а так конечно, если старый накрылся есть смысл более мощный от 10 ки поставить .Там по моему даже кронштейн покупать не надо ,просто втулки и длинные болты.А подшипникам мне кажется ниче не будет,только скорость вращения меняется ,а нагрузка та же если не меньше .
СсылкаПожаловаться
А увеличение скорости вращения ни есть нагрузка?
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
На 10 генераторе посадка шкива за сщет момента затяжки,а на девятом помоему шпонка стоит.Значит шкив генератора придется ставить в сборе с 10 генератором.
СсылкаПожаловаться
Pavel Petrov
Да поставь танковый генератор и забудь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.