14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Генератор 2

ВАЗ 21150, генератор ЭЛТРА (ПРАМО). Генератор долго валялся в гараже по причине отсутствия запчастей в магазинах. На дня всёж купил регулятор и диодный мост. Поставил, генератор выдаёт примерно 5 вольт (мультиметром на контактах), при этом сильно греется и контакт и шкив. В чём причина?
Максим Малышев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Олег Чудов
Замыкание фазных выводов на массу,возможно в местах соединения с диодным мостом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Козырев
Разбери и проверь все на коротыш.мост можно проверить не снимая гену с движка.Заодно все почисти и проверь(смаж)подшибники
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На статоре межвитковое.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего - не правильно собрал генератор. Проверь, все ли изоляционные шайбы, которые должны быть на винтах крепления диодного моста - на месте?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария