Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Все отзывы

Генератор 2

ВАЗ 21150, генератор ЭЛТРА (ПРАМО). Генератор долго валялся в гараже по причине отсутствия запчастей в магазинах. На дня всёж купил регулятор и диодный мост. Поставил, генератор выдаёт примерно 5 вольт (мультиметром на контактах), при этом сильно греется и контакт и шкив. В чём причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Олег Чудов
Замыкание фазных выводов на массу,возможно в местах соединения с диодным мостом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Козырев
Разбери и проверь все на коротыш.мост можно проверить не снимая гену с движка.Заодно все почисти и проверь(смаж)подшибники
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На статоре межвитковое.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего - не правильно собрал генератор. Проверь, все ли изоляционные шайбы, которые должны быть на винтах крепления диодного моста - на месте?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru