Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Hyundai i40 2.0 AT
Комплектация 6АТ, activ, допы: задний парктроник. Пробег 9 000 км за 4 месяца. Конечно НЕ бизнес класс - и точка! На трассе шустрая, расход 8-9 литров 92-го бензина. Багажник большой, но просвета...
3.3
17 августа
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Эту машину надо любить как хорошую женщину она того стоить. Если сравнят по цене . Всем привет! Вот и прошло 2 месяца , как появился умная . Машиной доволен 10 тыс.км и нет проблем ,
4.8
Все отзывы
Правила форума

Генератор 2

ВАЗ 21150, генератор ЭЛТРА (ПРАМО). Генератор долго валялся в гараже по причине отсутствия запчастей в магазинах. На дня всёж купил регулятор и диодный мост. Поставил, генератор выдаёт примерно 5 вольт (мультиметром на контактах), при этом сильно греется и контакт и шкив. В чём причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Олег Чудов
Замыкание фазных выводов на массу,возможно в местах соединения с диодным мостом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Козырев
Разбери и проверь все на коротыш.мост можно проверить не снимая гену с движка.Заодно все почисти и проверь(смаж)подшибники
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На статоре межвитковое.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего - не правильно собрал генератор. Проверь, все ли изоляционные шайбы, которые должны быть на винтах крепления диодного моста - на месте?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru