Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Генератор 2

ВАЗ 21150, генератор ЭЛТРА (ПРАМО). Генератор долго валялся в гараже по причине отсутствия запчастей в магазинах. На дня всёж купил регулятор и диодный мост. Поставил, генератор выдаёт примерно 5 вольт (мультиметром на контактах), при этом сильно греется и контакт и шкив. В чём причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Олег Чудов
Замыкание фазных выводов на массу,возможно в местах соединения с диодным мостом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Козырев
Разбери и проверь все на коротыш.мост можно проверить не снимая гену с движка.Заодно все почисти и проверь(смаж)подшибники
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На статоре межвитковое.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего - не правильно собрал генератор. Проверь, все ли изоляционные шайбы, которые должны быть на винтах крепления диодного моста - на месте?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.