Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Генератор 2

ВАЗ 21150, генератор ЭЛТРА (ПРАМО). Генератор долго валялся в гараже по причине отсутствия запчастей в магазинах. На дня всёж купил регулятор и диодный мост. Поставил, генератор выдаёт примерно 5 вольт (мультиметром на контактах), при этом сильно греется и контакт и шкив. В чём причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Олег Чудов
Замыкание фазных выводов на массу,возможно в местах соединения с диодным мостом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Козырев
Разбери и проверь все на коротыш.мост можно проверить не снимая гену с движка.Заодно все почисти и проверь(смаж)подшибники
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На статоре межвитковое.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего - не правильно собрал генератор. Проверь, все ли изоляционные шайбы, которые должны быть на винтах крепления диодного моста - на месте?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.