Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Купил на разборке генератор. Фишка управления, четыре вывода. Выдаёт 15,3 вольта. При чем при снятой фишке. Машина ммс. Генератор с более свежей модели. Как с этим бороться и надо ли? Аккумулятор не кипит, при длительный стоянке не просаживается.
Что за ммс ?
На многих современных авто генератором управляет ЭБУ ,быть может у вас как раз и нет управления дополнительного .
15,это многовато ,пусть он не кипит но это однозначно скажется на сроке службы АКБ
Конечно попробуй проверить напругу другим тестером ,может он врёт у тебя а если нет то это плохо
Не внимательно прочитал ! Не одним мультиметром оказывается !
Значит так ,сделай котрольку (лампочка на 5 ВТ с иголкой) ,один конец на плюс а иголкой подавай питание на незадействованные контакты и смотри на показания тестера ,Напряжение должно изменится на нормальное при правильном подключении
Он и должен эбу управляться. Нет эбу на этой машине. С лампочкой можно попробовать. Вопрос почему он вообще без возбуждения внешнего выдаёт. К нему сейчас только силовой подключён.
Он и должен эбу управляться. Нет эбу на этой машине. С лампочкой можно попробовать. Вопрос почему он вообще без возбуждения внешнего выдаёт. К нему сейчас только силовой подключён.
Он и должен эбу управляться. Нет эбу на этой машине. С лампочкой можно попробовать. Вопрос почему он вообще без возбуждения внешнего выдаёт. К нему сейчас только силовой подключён.
У всех современных авто. генах предусмотрена работа ( в случай обрыва внешней возбуждения) самоподпитка, поэтому если даже не будет управления РН ( возбуждения) гена будет работать без проблем, мах. или мин нагрузкой, или даже отсутствии оной...
У всех современных авто. генах предусмотрена работа ( в случай обрыва внешней возбуждения) самоподпитка, поэтому если даже не будет управления РН ( возбуждения) гена будет работать без проблем, мах. или мин нагрузкой, или даже отсутствии оной...
У всех современных авто. генах предусмотрена работа ( в случай обрыва внешней возбуждения) самоподпитка, поэтому если даже не будет управления РН ( возбуждения) гена будет работать без проблем, мах. или мин нагрузкой, или даже отсутствии оной...
На многих современных авто генератором управляет ЭБУ ,быть может у вас как раз и нет управления дополнительного .
15,это многовато ,пусть он не кипит но это однозначно скажется на сроке службы АКБ
Конечно попробуй проверить напругу другим тестером ,может он врёт у тебя а если нет то это плохо
Значит так ,сделай котрольку (лампочка на 5 ВТ с иголкой) ,один конец на плюс а иголкой подавай питание на незадействованные контакты и смотри на показания тестера ,Напряжение должно изменится на нормальное при правильном подключении