20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Генератор.

Купил на разборке генератор. Фишка управления, четыре вывода. Выдаёт 15,3 вольта. При чем при снятой фишке. Машина ммс. Генератор с более свежей модели. Как с этим бороться и надо ли? Аккумулятор не кипит, при длительный стоянке не просаживается. 
константин иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
алексей александров
А как и чем мерили напругу?
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Мультиметром причём не одним.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Что за ммс ?
На многих современных авто генератором управляет ЭБУ ,быть может у вас как раз и нет управления дополнительного .
15,это многовато ,пусть он не кипит но это однозначно скажется на сроке службы АКБ
Конечно попробуй проверить напругу другим тестером ,может он врёт у тебя а если нет то это плохо
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Не внимательно прочитал ! Не одним мультиметром оказывается !
Значит так ,сделай котрольку (лампочка на 5 ВТ с иголкой) ,один конец на плюс а иголкой подавай питание на незадействованные контакты и смотри на показания тестера ,Напряжение должно изменится на нормальное при правильном подключении
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Он и должен эбу управляться. Нет эбу на этой машине. С лампочкой можно попробовать. Вопрос почему он вообще без возбуждения внешнего выдаёт. К нему сейчас только силовой подключён.
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на константин иванов
константин иванов
Он и должен эбу управляться. Нет эбу на этой машине. С лампочкой можно попробовать. Вопрос почему он вообще без возбуждения внешнего выдаёт. К нему сейчас только силовой подключён.
СсылкаПожаловаться
Остаточный магнетизм якоря.
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на константин иванов
константин иванов
Он и должен эбу управляться. Нет эбу на этой машине. С лампочкой можно попробовать. Вопрос почему он вообще без возбуждения внешнего выдаёт. К нему сейчас только силовой подключён.
СсылкаПожаловаться
А если отсоединить силовой на заведённой машине-сколько покажет?Больше оборотов-больше напряжение?
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Сколько есть на батарейке столько и покажет. Остаточный магнетизм на японском генераторе?!
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на константин иванов
константин иванов
Сколько есть на батарейке столько и покажет. Остаточный магнетизм на японском генераторе?!
СсылкаПожаловаться
Да хоть на французском!
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на константин иванов
константин иванов
Сколько есть на батарейке столько и покажет. Остаточный магнетизм на японском генераторе?!
СсылкаПожаловаться
Какая "батарейка"?С отсоединённым силовым?
СсылкаПожаловаться
константин иванов
От оборотов напряжение не скачет. Под нагрузкой не проседает
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Скорее всего не будет с отключенным ничего выдавать. Надо будет проверить
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на константин иванов
константин иванов
Скорее всего не будет с отключенным ничего выдавать. Надо будет проверить
СсылкаПожаловаться
Но! При заведённом двигателе отсоединять,разумеется,или завести и не на долго подать плюс на силовой выход.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Так и спалить не долго. Скачек сильный может быть
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на константин иванов
константин иванов
Так и спалить не долго. Скачек сильный может быть
СсылкаПожаловаться
Если генератор работает с отсоединённой фишкой управления-разбирать и смотреть-каким образом питание попадает на обмотку возбуждения(якоря).
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Александр Мигодин
Александр Мигодин
Если генератор работает с отсоединённой фишкой управления-разбирать и смотреть-каким образом питание попадает на обмотку возбуждения(якоря).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У всех современных авто. генах предусмотрена работа ( в случай обрыва внешней возбуждения) самоподпитка, поэтому если даже не будет управления РН ( возбуждения) гена будет работать без проблем, мах. или мин нагрузкой, или даже отсутствии оной...
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
У всех современных авто. генах предусмотрена работа ( в случай обрыва внешней возбуждения) самоподпитка, поэтому если даже не будет управления РН ( возбуждения) гена будет работать без проблем, мах. или мин нагрузкой, или даже отсутствии оной...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спорить не стану,у меня машина старая,11-го года.
СсылкаПожаловаться
константин ивановВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
У всех современных авто. генах предусмотрена работа ( в случай обрыва внешней возбуждения) самоподпитка, поэтому если даже не будет управления РН ( возбуждения) гена будет работать без проблем, мах. или мин нагрузкой, или даже отсутствии оной...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорее всего так и есть.
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на константин иванов
константин иванов
Так и спалить не долго. Скачек сильный может быть
СсылкаПожаловаться
Заводим двигатель,обороты достаточные для работы генератора,отключаем аккумулятор-и что?При исправном генераторе-ничего.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Раз на раз не приходится
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария