3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

генератор

на Терракане стоит уже 3-й генератор, и засада всё та же, на холодную выдаёт 14.0-14.2в. а при нагреве от 13.1 до 13.7в. вчём может быть засада?
димон 161.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Виктор Косарчук
Чем замерялось, БК или мультимером?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
и тем и другим, спецом к электрику заезжал
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Регулятор там как сделан? Поставьте внешний
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Регулятор там как сделан? Поставьте внешний
СсылкаПожаловаться
встроен в щётки
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
встроен в щётки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очевидно,управление от ЭБУ.. или от нагрева гены..
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Очевидно,управление от ЭБУ.. или от нагрева гены..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да как то невяжится, силовой провод с гена через два силовых преда идёт сразу на аккум.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
да как то невяжится, силовой провод с гена через два силовых преда идёт сразу на аккум.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Генератор управляется током возбуждения, регулятор может быть встроенный или внешний, или быть частью ЭБУ мотора. На современных машинах делают встроенные регуляторы с управлением по CAN-шине
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Генератор управляется током возбуждения, регулятор может быть встроенный или внешний, или быть частью ЭБУ мотора. На современных машинах делают встроенные регуляторы с управлением по CAN-шине
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ниже фото гены сзади, колодка с двумя проводами что то типа удлинителя, далее под колпачком стоит ещё одна колодка надетая на контакты, внутри гены щётки/рр и диодный мост в жёсткой пайке через пластины
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
да как то невяжится, силовой провод с гена через два силовых преда идёт сразу на аккум.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Силовой провод всегда идет напрямую на аккум, это не зависит от схемы регулятора
СсылкаПожаловаться
Michael
ну смотреть проводку... или просто переделать схему для зарядки аккумулятора....
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Попробуй заменить батарею.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария