Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
OUTLANDER 2013г, CVT, 2.4л, Instyle, Калужская сборка. Купил в салоне. Первое впечатление - оч неплохо! Это и понятно - машина новая, что будет дальше? Дальше - пробег - 32 000 км, полет нормальный...
4.7
19 сентября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями, может кому то пригодится при выборе машины. В декабре купили Гранту, сначала налюбоваться не могла, не успели проехать и 15000 км., как...
1.2
Все отзывы

генератор

на Терракане стоит уже 3-й генератор, и засада всё та же, на холодную выдаёт 14.0-14.2в. а при нагреве от 13.1 до 13.7в. вчём может быть засада?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Виктор Косарчук
Чем замерялось, БК или мультимером?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
и тем и другим, спецом к электрику заезжал
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Регулятор там как сделан? Поставьте внешний
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Регулятор там как сделан? Поставьте внешний
СсылкаПожаловаться
встроен в щётки
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
встроен в щётки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очевидно,управление от ЭБУ.. или от нагрева гены..
СсылкаПожаловаться
Очевидно,управление от ЭБУ.. или от нагрева гены..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да как то невяжится, силовой провод с гена через два силовых преда идёт сразу на аккум.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да как то невяжится, силовой провод с гена через два силовых преда идёт сразу на аккум.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Генератор управляется током возбуждения, регулятор может быть встроенный или внешний, или быть частью ЭБУ мотора. На современных машинах делают встроенные регуляторы с управлением по CAN-шине
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Генератор управляется током возбуждения, регулятор может быть встроенный или внешний, или быть частью ЭБУ мотора. На современных машинах делают встроенные регуляторы с управлением по CAN-шине
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ниже фото гены сзади, колодка с двумя проводами что то типа удлинителя, далее под колпачком стоит ещё одна колодка надетая на контакты, внутри гены щётки/рр и диодный мост в жёсткой пайке через пластины
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да как то невяжится, силовой провод с гена через два силовых преда идёт сразу на аккум.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Силовой провод всегда идет напрямую на аккум, это не зависит от схемы регулятора
СсылкаПожаловаться
Michael
ну смотреть проводку... или просто переделать схему для зарядки аккумулятора....
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
СсылкаПожаловаться
Попробуй заменить батарею.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru