Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

генератор

Здравствуйте.У меня Киа Спортейдж 1996 года выпуска. Проблема в следующем, завожу машину если снять клеймо машина глохнет. Поменял щётки и реле всё равно не даёт заряд на аккумулятор. Не знаю что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Это нормально. Если при работающей машине снять клемму с аккумулятора, генератор зарядку давать не будет. И машина заглохнет. Мало того, таким вот способом можно выжечь в машине всю электронику...
Это раньше стояли генераторы другой конструкции, и реле зарядки механические, вот они скинутых клемм не боялись, потому что у якоря генератора была высокая остаточная намагниченность, позволяющая ему давать зарядку даже без аккумулятора.
А зарядку лучше прибором проверять...
СсылкаПожаловаться
Это нормально. Если при работающей машине снять клемму с аккумулятора, генератор зарядку давать не будет. И машина заглохнет. Мало того, таким вот способом можно выжечь в машине всю электронику...
Это раньше стояли генераторы другой конструкции, и реле зарядки механические, вот они скинутых клемм не боялись, потому что у якоря генератора была высокая остаточная намагниченность, позволяющая ему давать зарядку даже без аккумулятора.
А зарядку лучше прибором проверять...
СсылкаПожаловаться
без проблем генератор выдает зарядку и со снятой клеммой. Сейчас стоят генераторы которые напряжение получают не с АКБ а с диодного моста.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
без проблем генератор выдает зарядку и со снятой клеммой. Сейчас стоят генераторы которые напряжение получают не с АКБ а с диодного моста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может сейчас и стоят....
а вот что стоит на киа 96 года?
наверняка пару раз уже заменённый неизвестно на что....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
без проблем генератор выдает зарядку и со снятой клеммой. Сейчас стоят генераторы которые напряжение получают не с АКБ а с диодного моста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ну...А раньше значит никаких диодных мостов не было?
СсылкаПожаловаться
Ну ну...А раньше значит никаких диодных мостов не было?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И раньше было и сейчас есть . схемы регуляторов меняются. На копейке вообще стояли отдельно на крыле.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Поменял щётки и интегралку а обмотку ротора проверял ,диодный мост и обмотку статора прозванивал ?
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
коллектору АМИНЬ,стерся в хлам.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
нельзя снимать клемму от АКБ, может отказать мазги итд
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru