24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

генератор

Здравствуйте.У меня Киа Спортейдж 1996 года выпуска. Проблема в следующем, завожу машину если снять клеймо машина глохнет. Поменял щётки и реле всё равно не даёт заряд на аккумулятор. Не знаю что делать
Khushdil Shozedov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Виктор Кортунков
Это нормально. Если при работающей машине снять клемму с аккумулятора, генератор зарядку давать не будет. И машина заглохнет. Мало того, таким вот способом можно выжечь в машине всю электронику...
Это раньше стояли генераторы другой конструкции, и реле зарядки механические, вот они скинутых клемм не боялись, потому что у якоря генератора была высокая остаточная намагниченность, позволяющая ему давать зарядку даже без аккумулятора.
А зарядку лучше прибором проверять...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Это нормально. Если при работающей машине снять клемму с аккумулятора, генератор зарядку давать не будет. И машина заглохнет. Мало того, таким вот способом можно выжечь в машине всю электронику...
Это раньше стояли генераторы другой конструкции, и реле зарядки механические, вот они скинутых клемм не боялись, потому что у якоря генератора была высокая остаточная намагниченность, позволяющая ему давать зарядку даже без аккумулятора.
А зарядку лучше прибором проверять...
СсылкаПожаловаться
без проблем генератор выдает зарядку и со снятой клеммой. Сейчас стоят генераторы которые напряжение получают не с АКБ а с диодного моста.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
без проблем генератор выдает зарядку и со снятой клеммой. Сейчас стоят генераторы которые напряжение получают не с АКБ а с диодного моста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может сейчас и стоят....
а вот что стоит на киа 96 года?
наверняка пару раз уже заменённый неизвестно на что....
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
без проблем генератор выдает зарядку и со снятой клеммой. Сейчас стоят генераторы которые напряжение получают не с АКБ а с диодного моста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ну...А раньше значит никаких диодных мостов не было?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Ну ну...А раньше значит никаких диодных мостов не было?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И раньше было и сейчас есть . схемы регуляторов меняются. На копейке вообще стояли отдельно на крыле.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Поменял щётки и интегралку а обмотку ротора проверял ,диодный мост и обмотку статора прозванивал ?
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
коллектору АМИНЬ,стерся в хлам.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
нельзя снимать клемму от АКБ, может отказать мазги итд
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария