Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

генератор

Здравствуйте.У меня Киа Спортейдж 1996 года выпуска. Проблема в следующем, завожу машину если снять клеймо машина глохнет. Поменял щётки и реле всё равно не даёт заряд на аккумулятор. Не знаю что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Виктор Кортунков
Это нормально. Если при работающей машине снять клемму с аккумулятора, генератор зарядку давать не будет. И машина заглохнет. Мало того, таким вот способом можно выжечь в машине всю электронику...
Это раньше стояли генераторы другой конструкции, и реле зарядки механические, вот они скинутых клемм не боялись, потому что у якоря генератора была высокая остаточная намагниченность, позволяющая ему давать зарядку даже без аккумулятора.
А зарядку лучше прибором проверять...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Это нормально. Если при работающей машине снять клемму с аккумулятора, генератор зарядку давать не будет. И машина заглохнет. Мало того, таким вот способом можно выжечь в машине всю электронику...
Это раньше стояли генераторы другой конструкции, и реле зарядки механические, вот они скинутых клемм не боялись, потому что у якоря генератора была высокая остаточная намагниченность, позволяющая ему давать зарядку даже без аккумулятора.
А зарядку лучше прибором проверять...
СсылкаПожаловаться
без проблем генератор выдает зарядку и со снятой клеммой. Сейчас стоят генераторы которые напряжение получают не с АКБ а с диодного моста.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
без проблем генератор выдает зарядку и со снятой клеммой. Сейчас стоят генераторы которые напряжение получают не с АКБ а с диодного моста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может сейчас и стоят....
а вот что стоит на киа 96 года?
наверняка пару раз уже заменённый неизвестно на что....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
без проблем генератор выдает зарядку и со снятой клеммой. Сейчас стоят генераторы которые напряжение получают не с АКБ а с диодного моста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ну...А раньше значит никаких диодных мостов не было?
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Ну ну...А раньше значит никаких диодных мостов не было?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И раньше было и сейчас есть . схемы регуляторов меняются. На копейке вообще стояли отдельно на крыле.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Поменял щётки и интегралку а обмотку ротора проверял ,диодный мост и обмотку статора прозванивал ?
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
коллектору АМИНЬ,стерся в хлам.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
нельзя снимать клемму от АКБ, может отказать мазги итд
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru