Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Правила форума

генератор

поменял диодный мост и шиколадку с щетками лампочка все равно горит, а зарядку на больших оборотах маленько дает. Кто знает в чом проблема
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
сергей иванов
так осталось поменять обмотку статора и ротор и все заработает. дешевле было показать генератор специалисту.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так осталось поменять обмотку статора и ротор и все заработает. дешевле было показать генератор специалисту.
СсылкаПожаловаться
+1. Вполне вероятно, один "луч звезды" статора в обрыве.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
+1. Вполне вероятно, один "луч звезды" статора в обрыве.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если 2 без нагрузки на больших оборотах может чего нибудь и выдавать.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Генератор на каком автомобиле ? Иногда криво установленная обмотка или неправильно поставленный изолятор могут привести к тому что всё исправно а не работает .
СсылкаПожаловаться
.
может вместо простой лампочки (какая положена) на контрольку поставил диодную...возбуждение через неё и цепь проверь...проверить просто(подай на реле зарядки прямо с аккумулятора)
СсылкаПожаловаться
Milk Milk
такая ж беда была. на ауди а4 б5. Долго мучались, научился генератор снимать за 1 минуту)) проблема была следующая, не давал зарядку, горела лампочка. Снял поменял сначала щётки) раз поменял, подумал что китайское говно подсунули, второй раз поменял, та же беда, (250х2 р за щётки) далее грешил на диодный мост, купил новый (2000р), поставил, та же беда... поехал прозвонить старый диодный мост, ну уже интереса ради (300 р за прозвон). Подсоединился к моим мучениям друг. тож давай чё нить изобретать, какой то выпрямитель ставил, преобразователь и тд, короч колхозным методом он добился что бы давало напряжение в 13V. ок. ездил я так неделю, эта колхозная хрень дико грелась. психанул, поискал генераторы, на бендиксе купил за 6000 бош итальянский. Поставил - бед не знаю... в конечном итоге, выяснилось что в моём старом генераторе был короткий (замкнутый) виток на роторе + ко всему он был чуть чуть согнут в том месте где касалось к щёткам. и по этому щёточный узел раздалбывало в хлам))) проверь обмотку, мб её жопа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru