20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

генератор

поменял диодный мост и шиколадку с щетками лампочка все равно горит, а зарядку на больших оборотах маленько дает. Кто знает в чом проблема
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
сергей иванов
так осталось поменять обмотку статора и ротор и все заработает. дешевле было показать генератор специалисту.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так осталось поменять обмотку статора и ротор и все заработает. дешевле было показать генератор специалисту.
СсылкаПожаловаться
+1. Вполне вероятно, один "луч звезды" статора в обрыве.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
+1. Вполне вероятно, один "луч звезды" статора в обрыве.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если 2 без нагрузки на больших оборотах может чего нибудь и выдавать.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Генератор на каком автомобиле ? Иногда криво установленная обмотка или неправильно поставленный изолятор могут привести к тому что всё исправно а не работает .
СсылкаПожаловаться
.
может вместо простой лампочки (какая положена) на контрольку поставил диодную...возбуждение через неё и цепь проверь...проверить просто(подай на реле зарядки прямо с аккумулятора)
СсылкаПожаловаться
Milk Milk
такая ж беда была. на ауди а4 б5. Долго мучались, научился генератор снимать за 1 минуту)) проблема была следующая, не давал зарядку, горела лампочка. Снял поменял сначала щётки) раз поменял, подумал что китайское говно подсунули, второй раз поменял, та же беда, (250х2 р за щётки) далее грешил на диодный мост, купил новый (2000р), поставил, та же беда... поехал прозвонить старый диодный мост, ну уже интереса ради (300 р за прозвон). Подсоединился к моим мучениям друг. тож давай чё нить изобретать, какой то выпрямитель ставил, преобразователь и тд, короч колхозным методом он добился что бы давало напряжение в 13V. ок. ездил я так неделю, эта колхозная хрень дико грелась. психанул, поискал генераторы, на бендиксе купил за 6000 бош итальянский. Поставил - бед не знаю... в конечном итоге, выяснилось что в моём старом генераторе был короткий (замкнутый) виток на роторе + ко всему он был чуть чуть согнут в том месте где касалось к щёткам. и по этому щёточный узел раздалбывало в хлам))) проверь обмотку, мб её жопа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru