Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор

поменял диодный мост и шиколадку с щетками лампочка все равно горит, а зарядку на больших оборотах маленько дает. Кто знает в чом проблема
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
сергей иванов
так осталось поменять обмотку статора и ротор и все заработает. дешевле было показать генератор специалисту.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так осталось поменять обмотку статора и ротор и все заработает. дешевле было показать генератор специалисту.
СсылкаПожаловаться
+1. Вполне вероятно, один "луч звезды" статора в обрыве.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
+1. Вполне вероятно, один "луч звезды" статора в обрыве.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если 2 без нагрузки на больших оборотах может чего нибудь и выдавать.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Генератор на каком автомобиле ? Иногда криво установленная обмотка или неправильно поставленный изолятор могут привести к тому что всё исправно а не работает .
СсылкаПожаловаться
.
может вместо простой лампочки (какая положена) на контрольку поставил диодную...возбуждение через неё и цепь проверь...проверить просто(подай на реле зарядки прямо с аккумулятора)
СсылкаПожаловаться
Milk Milk
такая ж беда была. на ауди а4 б5. Долго мучались, научился генератор снимать за 1 минуту)) проблема была следующая, не давал зарядку, горела лампочка. Снял поменял сначала щётки) раз поменял, подумал что китайское говно подсунули, второй раз поменял, та же беда, (250х2 р за щётки) далее грешил на диодный мост, купил новый (2000р), поставил, та же беда... поехал прозвонить старый диодный мост, ну уже интереса ради (300 р за прозвон). Подсоединился к моим мучениям друг. тож давай чё нить изобретать, какой то выпрямитель ставил, преобразователь и тд, короч колхозным методом он добился что бы давало напряжение в 13V. ок. ездил я так неделю, эта колхозная хрень дико грелась. психанул, поискал генераторы, на бендиксе купил за 6000 бош итальянский. Поставил - бед не знаю... в конечном итоге, выяснилось что в моём старом генераторе был короткий (замкнутый) виток на роторе + ко всему он был чуть чуть согнут в том месте где касалось к щёткам. и по этому щёточный узел раздалбывало в хлам))) проверь обмотку, мб её жопа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru