Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор

Здравствуйте!!! Люди добрые, помогите пожалуйста в одном вопросе, какими способами можно проверить реле регулятора напряжения генератора? а именно (НИССАН Z350)??? есть ли какие то схемы для этого? Или какие то приборы может быть есть??? И мож но ли вообще проверить эти современные рег-ры? Я начинающий генераторщик))) поэтому помогите, может быть тоже буду полезен комунебудь))) если неправильно сформировал не суди те строго.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Я начинающий генераторщик))
Может начинающий автоэлектрик ?
Не все интегралки можно проверить обычным способом имея регулируемый источник питания .
Иногда проще снять интегралку и подав питание на ротор генератора проверить исправность самого генератора и диодного моста ,для этого можно использовать примитивный реле регулятор от шестёрки
СсылкаПожаловаться
Я начинающий генераторщик))
Может начинающий автоэлектрик ?
Не все интегралки можно проверить обычным способом имея регулируемый источник питания .
Иногда проще снять интегралку и подав питание на ротор генератора проверить исправность самого генератора и диодного моста ,для этого можно использовать примитивный реле регулятор от шестёрки
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое. Нет все таки генераторщик)))
СсылкаПожаловаться
Самое прикольное - это регулятор с управлением по CAN-шине.
СсылкаПожаловаться
Самое прикольное - это регулятор с управлением по CAN-шине.
СсылкаПожаловаться
Т.е. этот регулятор непроверить никак, я правильно вас понимаю?
СсылкаПожаловаться
Усман А
Т.е. этот регулятор непроверить никак, я правильно вас понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без подключения к CAN- шине он может просто не включиться. Например, на шевроле тахо генератор включается через несколько секунд после запуска двигателя, и регулирует напряжение в зависимости от режимов мотора - температуры, оборотов и т.п.
На более ранних американцах реле-регулятор был встроен в ЭБУ мотора, то есть возбуждение на ротор шло прямо с ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Без подключения к CAN- шине он может просто не включиться. Например, на шевроле тахо генератор включается через несколько секунд после запуска двигателя, и регулирует напряжение в зависимости от режимов мотора - температуры, оборотов и т.п.
На более ранних американцах реле-регулятор был встроен в ЭБУ мотора, то есть возбуждение на ротор шло прямо с ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы намекаете что в генераторе стоит мини комп который принимает сигнал CAN преобразует его в напряжение возбуждения . Да еще и параметры работы двигателя отслеживает.
СсылкаПожаловаться
Вы намекаете что в генераторе стоит мини комп который принимает сигнал CAN преобразует его в напряжение возбуждения . Да еще и параметры работы двигателя отслеживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Сергей. Самое поганое что и на наших калинах, грантах, приорах генератор теперь завязан на ЭБУ. Его без прописки даже поменять нельзя. И даже с рабочей машины переставить на другую нельзя, для ради проверки. Он просто сгорит, а может и ЭБУ за собой утащить.
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей. Самое поганое что и на наших калинах, грантах, приорах генератор теперь завязан на ЭБУ. Его без прописки даже поменять нельзя. И даже с рабочей машины переставить на другую нельзя, для ради проверки. Он просто сгорит, а может и ЭБУ за собой утащить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я с такими еще не встречался где почитать про них
СсылкаПожаловаться
Я с такими еще не встречался где почитать про них
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У Васьки "Беркута" про это тема была.
СсылкаПожаловаться
Я с такими еще не встречался где почитать про них
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот эта тема. Контроллер всю перефирию под себя подбирает.https://auto.mail.ru/forum/topic/m74kan/ кстати, я с такой хренью на Гранте сталкивался. Новый генератор так и не смог раскачать. Потом Ваське позвонил, он и разжевал подробно.
СсылкаПожаловаться
Вот эта тема. Контроллер всю перефирию под себя подбирает.https://auto.mail.ru/forum/topic/m74kan/ кстати, я с такой хренью на Гранте сталкивался. Новый генератор так и не смог раскачать. Потом Ваське позвонил, он и разжевал подробно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вообщем купил сегодня р/р помнял его поставил ген.р замеряю напряжение на АКБ 17-18 вольт прыгает и при этом обороты ДАС плавают, сегодня подсказали мне что тот р/р который я поставил не от ниссана а от мазды, хотя визуально они ничем не отличаются друг от друга.
СсылкаПожаловаться
Усман А
Вообщем купил сегодня р/р помнял его поставил ген.р замеряю напряжение на АКБ 17-18 вольт прыгает и при этом обороты ДАС плавают, сегодня подсказали мне что тот р/р который я поставил не от ниссана а от мазды, хотя визуально они ничем не отличаются друг от друга.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Двс
СсылкаПожаловаться
Вы намекаете что в генераторе стоит мини комп который принимает сигнал CAN преобразует его в напряжение возбуждения . Да еще и параметры работы двигателя отслеживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Параметры работы двигателя отслеживает ЭБУ, а на генератор просто дает команды.
СсылкаПожаловаться
Параметры работы двигателя отслеживает ЭБУ, а на генератор просто дает команды.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Именно так, но и пакость с памятью на них теперь тоже имеется.
СсылкаПожаловаться
А если регулятор не управляемый - он ничем по работе не отличается от ТАЗовского.
СсылкаПожаловаться
какой мотор,какой год.
СсылкаПожаловаться
какой мотор,какой год.
СсылкаПожаловаться
Проблема решена наконецто))) дело было в релерегуляторе всетаки, перезаряд (17-18вольт) шел из за того что поставил р/р не родной т.е. маздовский на ниссан, хотя внешне они ничем не отличаются друг от друга, все же они разные оказывается. Подбирали по каталагу вот номер этого реле im564. Теперь все ок заряд дант 14,5в. Но остался один вопрос
СсылкаПожаловаться
какой мотор,какой год.
СсылкаПожаловаться
Проблема решена наконецто))) дело было в релерегуляторе всетаки, перезаряд (17-18вольт) шел из за того что поставил р/р не родной т.е. маздовский на ниссан, хотя внешне они ничем не отличаются друг от друга, все же они разные оказывается. Подбирали по каталагу вот номер этого реле im564. Теперь все ок заряд дант 14,5в. Но остался один вопрос
СсылкаПожаловаться
Усман А
Проблема решена наконецто))) дело было в релерегуляторе всетаки, перезаряд (17-18вольт) шел из за того что поставил р/р не родной т.е. маздовский на ниссан, хотя внешне они ничем не отличаются друг от друга, все же они разные оказывается. Подбирали по каталагу вот номер этого реле im564. Теперь все ок заряд дант 14,5в. Но остался один вопрос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю всех кто отозвался вы просто молодцы ребята.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru