24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Генератор

Здравствуйте!!! Люди добрые, помогите пожалуйста в одном вопросе, какими способами можно проверить реле регулятора напряжения генератора? а именно (НИССАН Z350)??? есть ли какие то схемы для этого? Или какие то приборы может быть есть??? И мож но ли вообще проверить эти современные рег-ры? Я начинающий генераторщик))) поэтому помогите, может быть тоже буду полезен комунебудь))) если неправильно сформировал не суди те строго.
Усман А
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ЭЛЕКТРОШОК
Я начинающий генераторщик))
Может начинающий автоэлектрик ?
Не все интегралки можно проверить обычным способом имея регулируемый источник питания .
Иногда проще снять интегралку и подав питание на ротор генератора проверить исправность самого генератора и диодного моста ,для этого можно использовать примитивный реле регулятор от шестёрки
СсылкаПожаловаться
Усман АВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Я начинающий генераторщик))
Может начинающий автоэлектрик ?
Не все интегралки можно проверить обычным способом имея регулируемый источник питания .