Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор

Добрый день. Владею Ваз 2108. Проблема такая. Генератор начал периодически показывать перезарядку на небольшое время (15-20сек) и возвращался обратно. Проехал так километров 200 и теперь приборка показывает, что нет заряда. При повышенных оборотах зарядка идёт очень слабо и лампа аккумулятора не гаснет! Подскажите пожалуйста, что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Может диодный мост накрылся
СсылкаПожаловаться
Колеса подкачай......бббггггг
\что может быть.......гена накрылся,другого варианта не вижу
СсылкаПожаловаться
Иван
ремень
СсылкаПожаловаться
Иван
ремень
СсылкаПожаловаться
как ремень может повлиять на генератор так,что он давал перезаряд?
СсылкаПожаловаться
как ремень может повлиять на генератор так,что он давал перезаряд?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
недозаряд.если ремень прослаб,возможно что то со шкивом на "гене"
СсылкаПожаловаться
Иван
недозаряд.если ремень прослаб,возможно что то со шкивом на "гене"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если тему прочитать?первый две строчки....
я спросил про перезаряд.....а не наоборот
СсылкаПожаловаться
А если тему прочитать?первый две строчки....
я спросил про перезаряд.....а не наоборот
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смотри не до! а итог......
а по факту-проверь натяжку.если в норме,тогда проблема в самом "гене".
у меня 1 диод сгорал,так заводился только на холодную.
СсылкаПожаловаться
Иван
смотри не до! а итог......
а по факту-проверь натяжку.если в норме,тогда проблема в самом "гене".
у меня 1 диод сгорал,так заводился только на холодную.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Те. если ремень прослаб,то сначала 20 сек идет перезаряд( с чего?) а потом пропадает?
СсылкаПожаловаться
Те. если ремень прослаб,то сначала 20 сек идет перезаряд( с чего?) а потом пропадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
к автоэлектрику тебе дорога......
СсылкаПожаловаться
Иван
к автоэлектрику тебе дорога......
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да не мне,а ко мне.....
СсылкаПожаловаться
Парни! перезаряд появился ни с чего. Мог ехать по трассе и он бах и появлялся на чуть. Посмотрю ремень на натяжку, позже отпишу. Если зарядка пойдёт, то от куда может выплыть не постоянный "перезаряд" ?
СсылкаПожаловаться
Парни! перезаряд появился ни с чего. Мог ехать по трассе и он бах и появлялся на чуть. Посмотрю ремень на натяжку, позже отпишу. Если зарядка пойдёт, то от куда может выплыть не постоянный "перезаряд" ?
СсылкаПожаловаться
Выплывет в замену АКБ,не затягивай с ремонтом( заменой) гены
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а перезаряд, это сколько в вольтах? ремень нужно проверять в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Что за перезаряд?
СсылкаПожаловаться
Парни, спасибо за советы. Это были щётки! в итоге цена вопроса 200р. Только не пойму почему перезаряд по началу выдавал?
СсылкаПожаловаться
Парни, спасибо за советы. Это были щётки! в итоге цена вопроса 200р. Только не пойму почему перезаряд по началу выдавал?
СсылкаПожаловаться
На щеткаах мог появляться параменный ток (из за плохого контакта) а в момент включения и выключения напряжения происходит скачек напряжения, вероятно это и давало перезаряд. ( Может я не прав, но это из orольного курса физики. Попытался подогнать теорию под практику)
СсылкаПожаловаться
Щетки и реле зарядки это единое целое . Когда пропадает зарядка менее 14 вольт первое , что нужно смотреть это реле зарядки .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru