Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

генератор

заменил регулятор напряжения, а зарядки на аккумулятора нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Михаил Сазонов
Что за генератор,где установлен? На Саяно-Шушенской?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Что за генератор,где установлен? На Саяно-Шушенской?
СсылкаПожаловаться
Генератор bosh на фольксвагене.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А на выходе генератора тоже тока нет? А если попробовать газануть до 4000 об, подержать их пару секунд - появятся?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А на выходе генератора тоже тока нет? А если попробовать газануть до 4000 об, подержать их пару секунд - появятся?
СсылкаПожаловаться
А на выходе генератора тоже тока нет? А если попробовать газануть до 4000 об, подержать их пару секунд - появятся? Попробуй! Газони!! У тебя получится!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А на выходе генератора тоже тока нет? А если попробовать газануть до 4000 об, подержать их пару секунд - появятся? Попробуй! Газони!! У тебя получится!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да запросто - если у чЕла нет первичного возбуждения, и генератор не начала 80х гг. :)))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Да запросто - если у чЕла нет первичного возбуждения, и генератор не начала 80х гг. :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а чем гена 80-х годов отличается от нынешнего за исключением места установки регулятора?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
а чем гена 80-х годов отличается от нынешнего за исключением места установки регулятора?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В современных - самовозбуждение гены через появление питания ЭРН от "малых" диодов "моста" гены. В СССР это появилось только в 1984г., на 2108. До этого питание регулятора шло только от борт. сети авто, через включение зажигания. А если нет питания ЭРН - нет и возбуждения гены.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
В современных - самовозбуждение гены через появление питания ЭРН от "малых" диодов "моста" гены. В СССР это появилось только в 1984г., на 2108. До этого питание регулятора шло только от борт. сети авто, через включение зажигания. А если нет питания ЭРН - нет и возбуждения гены.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а возбуждение по борту куда девается если по борту бежит 12в всегда? что-то где-то не стыкуется и вышиби ка силовой диод питания возбуждения в гене. не обдрищешся чтобы не загореться?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А на выходе генератора тоже тока нет? А если попробовать газануть до 4000 об, подержать их пару секунд - появятся?
СсылкаПожаловаться
Пробовал не помогает.
СсылкаПожаловаться
СРЦН Харинка
Пробовал не помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда "рыть" гену. Самое простое - найди в ЗР черновой способ проверки гены на "стопорение шкива" [был описан в "Советах бывалых"].
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Какая напруга на аккуме и на выходе с гены?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Какая напруга на аккуме и на выходе с гены?
СсылкаПожаловаться
На аккуме 12.42 на выходе с гены не знаю.
СсылкаПожаловаться
СРЦН Харинка
На аккуме 12.42 на выходе с гены не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так мозги не соси напиши что за машина , посмотри есть ли возбужение, горит ли лампа зарядки? в некоторых моделях может кто паял доску приборов, проверь на обрыв ротор , обмотки статора( их 3 ) диодный мост на обрыв или козу и вуаля зарядка будет если все нормально и это гена автомобиля а не ветрогенератор
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В интегралах идет много брака.Сначала просто поставить еще один.Проверить провод возбуждения,может клемма.Т.е. самые простые неисправности.А потом уже сам генератор.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В интегралах идет много брака.Сначала просто поставить еще один.Проверить провод возбуждения,может клемма.Т.е. самые простые неисправности.А потом уже сам генератор.
СсылкаПожаловаться
а может на телеге лампа зарядки сгорела, или предик вышибло? а может это ветрогенератор и просто ветра нет
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru