Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор

заменил регулятор напряжения, а зарядки на аккумулятора нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Михаил Сазонов
Что за генератор,где установлен? На Саяно-Шушенской?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Что за генератор,где установлен? На Саяно-Шушенской?
СсылкаПожаловаться
Генератор bosh на фольксвагене.
СсылкаПожаловаться
А на выходе генератора тоже тока нет? А если попробовать газануть до 4000 об, подержать их пару секунд - появятся?
СсылкаПожаловаться
А на выходе генератора тоже тока нет? А если попробовать газануть до 4000 об, подержать их пару секунд - появятся?
СсылкаПожаловаться
А на выходе генератора тоже тока нет? А если попробовать газануть до 4000 об, подержать их пару секунд - появятся? Попробуй! Газони!! У тебя получится!!!
СсылкаПожаловаться
А на выходе генератора тоже тока нет? А если попробовать газануть до 4000 об, подержать их пару секунд - появятся? Попробуй! Газони!! У тебя получится!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да запросто - если у чЕла нет первичного возбуждения, и генератор не начала 80х гг. :)))
СсылкаПожаловаться
Да запросто - если у чЕла нет первичного возбуждения, и генератор не начала 80х гг. :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а чем гена 80-х годов отличается от нынешнего за исключением места установки регулятора?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
а чем гена 80-х годов отличается от нынешнего за исключением места установки регулятора?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В современных - самовозбуждение гены через появление питания ЭРН от "малых" диодов "моста" гены. В СССР это появилось только в 1984г., на 2108. До этого питание регулятора шло только от борт. сети авто, через включение зажигания. А если нет питания ЭРН - нет и возбуждения гены.
СсылкаПожаловаться
В современных - самовозбуждение гены через появление питания ЭРН от "малых" диодов "моста" гены. В СССР это появилось только в 1984г., на 2108. До этого питание регулятора шло только от борт. сети авто, через включение зажигания. А если нет питания ЭРН - нет и возбуждения гены.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а возбуждение по борту куда девается если по борту бежит 12в всегда? что-то где-то не стыкуется и вышиби ка силовой диод питания возбуждения в гене. не обдрищешся чтобы не загореться?
СсылкаПожаловаться
А на выходе генератора тоже тока нет? А если попробовать газануть до 4000 об, подержать их пару секунд - появятся?
СсылкаПожаловаться
Пробовал не помогает.
СсылкаПожаловаться
СРЦН Харинка
Пробовал не помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда "рыть" гену. Самое простое - найди в ЗР черновой способ проверки гены на "стопорение шкива" [был описан в "Советах бывалых"].
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Какая напруга на аккуме и на выходе с гены?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Какая напруга на аккуме и на выходе с гены?
СсылкаПожаловаться
На аккуме 12.42 на выходе с гены не знаю.
СсылкаПожаловаться
СРЦН Харинка
На аккуме 12.42 на выходе с гены не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так мозги не соси напиши что за машина , посмотри есть ли возбужение, горит ли лампа зарядки? в некоторых моделях может кто паял доску приборов, проверь на обрыв ротор , обмотки статора( их 3 ) диодный мост на обрыв или козу и вуаля зарядка будет если все нормально и это гена автомобиля а не ветрогенератор
СсылкаПожаловаться
В интегралах идет много брака.Сначала просто поставить еще один.Проверить провод возбуждения,может клемма.Т.е. самые простые неисправности.А потом уже сам генератор.
СсылкаПожаловаться
В интегралах идет много брака.Сначала просто поставить еще один.Проверить провод возбуждения,может клемма.Т.е. самые простые неисправности.А потом уже сам генератор.
СсылкаПожаловаться
а может на телеге лампа зарядки сгорела, или предик вышибло? а может это ветрогенератор и просто ветра нет
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru