Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор

ребята помогите. генератор слабо заряжает аккумулятор!щетки менялись 2мес назад регулятор напряжения год назад!проблема в том что снимаю клемы с акб машина работает,как только включаю габариты она сразу же глохнет!причем у меня дизельный двигатель!в чем причина помогите плиз!и да при акб неработает тахометр а когда снимаю клемы с акб сразу сробатывает)помогите плиз)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Александр Мазрухо
Вот если бы ты написал,какое напряжение на акб,ток заряда и вообще о какой машине идет речь,кто-нибудь подсказал.А что,генератор негде проверить?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот если бы ты написал,какое напряжение на акб,ток заряда и вообще о какой машине идет речь,кто-нибудь подсказал.А что,генератор негде проверить?
СсылкаПожаловаться
форд скорпио 93г 2.5 td!я не знаю правильно или нет, я кинул на клему плюса и минуса которые идут на акб показывает 9в!незнаю где проверить!проверил бы!и еще один раз меня хотели обмануть на счет шипения под капотом и сказали что надо менять мотор а был всего лишь пробит патрубок на вакумник! и я отдал 20тыс на патрубок чем они говорили 350баксов!вот и пишу сюда!вдруг не так уж и сложно!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А тахометр првильно показывает обороты? Когда работает, стрелка не дёргается?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А тахометр првильно показывает обороты? Когда работает, стрелка не дёргается?
СсылкаПожаловаться
дергается!
СсылкаПожаловаться
дергается!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя проблемы с выходом обмоток на сигнальный выход гены для генератора. Самое плохое - обрыв одной из обмоток. Как вариант - оторвались выводы обмотки на наконечники. Могут быть и другие варианты. Снимать гену, разбирать и прозванивать тестером.
СсылкаПожаловаться
андрей подгорных
мозги не парь а скатайся в мастерскую
СсылкаПожаловаться
андрей подгорных
тебя терапевт тоже через тел. или инет лечит
СсылкаПожаловаться
андрей подгорных
тебя терапевт тоже через тел. или инет лечит
СсылкаПожаловаться
тебя терапевт тоже через тел. или инет лечит

читаю за последние 5 минут уже второго со свежей шуткой про лечение по телефону! и этого тоже спрошу: "Советоваться уже стало неприлично?"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тебя терапевт тоже через тел. или инет лечит

читаю за последние 5 минут уже второго со свежей шуткой про лечение по телефону! и этого тоже спрошу: "Советоваться уже стало неприлично?"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть советы а есть гадание.разницу ощущаешь?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
есть советы а есть гадание.разницу ощущаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть советы а есть гадание.разницу ощущаешь?

разумеется, ощущаю: твой, не спрашивать тут ничего - это, конечно же совет, а наши, отремонтировать то-то и то-то - гадания.
СсылкаПожаловаться
андрей подгорных
тебя терапевт тоже через тел. или инет лечит
СсылкаПожаловаться
не сиди тогда сдесь с такими ответами!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Замерь напряжение на выходе генератора ,должно быть при включеных фарах не менее 13,5 в. Попробуй с другим аккумулятором.Проверь натяжение ремня.Проверь контакт на выходе генератора,опрессовку наконечников проводов.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Замерь напряжение на выходе генератора ,должно быть при включеных фарах не менее 13,5 в. Попробуй с другим аккумулятором.Проверь натяжение ремня.Проверь контакт на выходе генератора,опрессовку наконечников проводов.
СсылкаПожаловаться
ремень норм натянут!как замерить подскажи плиз правильно!
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
щётки менял,регулятор менял,а сделать самое простое-замерить напряжение не догадался?да и марку и модель трактора написать бы не помешало)))
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
щётки менял,регулятор менял,а сделать самое простое-замерить напряжение не догадался?да и марку и модель трактора написать бы не помешало)))
СсылкаПожаловаться
форд скорпио 93г 2.5 td!не знаю как правильно!подскажите)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в генераторе проблема, а именно пробит один их плюсовых диодов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в генераторе проблема, а именно пробит один их плюсовых диодов.
СсылкаПожаловаться
и что надо для этого чтоб его заменить?
это в диодном мосту что ли?
СсылкаПожаловаться
и что надо для этого чтоб его заменить?
это в диодном мосту что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это силовой диод пробит, и поэтому весь мост меняется.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это силовой диод пробит, и поэтому весь мост меняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так что делать то??
СсылкаПожаловаться
так что делать то??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что не понятно? мост диодный менять, или опять будет вопрос про "что делать"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что не понятно? мост диодный менять, или опять будет вопрос про "что делать"?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да нет))спасибо большое))буду пробовать)просто чего спрашиваю потому что вдруг можно диод поменять)или вдруг еще что)
СсылкаПожаловаться
да нет))спасибо большое))буду пробовать)просто чего спрашиваю потому что вдруг можно диод поменять)или вдруг еще что)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Самый универсальный генератор стоит на Ваз 2112. можно приколхозить практически на любое авто. второй вариант, на ваз 21213 нива. тож не плохо мастырится! Думай!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Самый универсальный генератор стоит на Ваз 2112. можно приколхозить практически на любое авто. второй вариант, на ваз 21213 нива. тож не плохо мастырится! Думай!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня на Волге стоит от 21213 )
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Напряжение мерь между болтом М6 выхода и корпусом генератора. Если под нагрузкой будет падать-вполне вероятно,неисправен мост.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru