29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

генератор

ребята помогите. генератор слабо заряжает аккумулятор!щетки менялись 2мес назад регулятор напряжения год назад!проблема в том что снимаю клемы с акб машина работает,как только включаю габариты она сразу же глохнет!причем у меня дизельный двигатель!в чем причина помогите плиз!и да при акб неработает тахометр а когда снимаю клемы с акб сразу сробатывает)помогите плиз)
ПрОсТо_О КоРоЛь...!=/
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Александр Мазрухо
Вот если бы ты написал,какое напряжение на акб,ток заряда и вообще о какой машине идет речь,кто-нибудь подсказал.А что,генератор негде проверить?
СсылкаПожаловаться
ПрОсТо_О КоРоЛь...!=/В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вот если бы ты написал,какое напряжение на акб,ток заряда и вообще о какой машине идет речь,кто-нибудь подсказал.А что,генератор негде проверить?
СсылкаПожаловаться
форд скорпио 93г 2.5 td!я не знаю правильно или нет, я кинул на клему плюса и минуса которые идут на акб показывает 9в!незнаю где проверить!проверил бы!и еще один раз меня хотели обмануть на счет шипения под капотом и сказали что надо менять мотор а был всего лишь пробит патрубок на вакумник! и я отдал 20тыс на патрубок чем они говорили 350баксов!вот и пишу сюда!вдруг не так уж и сложно!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А тахометр првильно показывает обороты? Когда работает, стрелка не дёргается?
СсылкаПожаловаться
ПрОсТо_О КоРоЛь...!=/В ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
А тахометр првильно показывает обороты? Когда работает, стрелка не дёргается?
СсылкаПожаловаться
дергается!
СсылкаПожаловаться
ВераВ ответ на ПрОсТо_О КоРоЛь...!=/
ПрОсТо_О КоРоЛь...!=/
дергается!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя проблемы с выходом обмоток на сигнальный выход гены для генератора. Самое плохое - обрыв одной из обмоток. Как вариант - оторвались выводы обмотки на наконечники. Могут быть и другие варианты. Снимать гену, разбирать и прозванивать тестером.
СсылкаПожаловаться
андрей подгорных
мозги не парь а скатайся в мастерскую
СсылкаПожаловаться
андрей подгорных
тебя терапевт тоже через тел. или инет лечит
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на андрей подгорных
андрей подгорных
тебя терапевт тоже через тел. или инет лечит
СсылкаПожаловаться
тебя терапевт тоже через тел. или инет лечит

читаю за последние 5 минут уже второго со свежей шуткой про лечение по телефону! и этого тоже спрошу: "Советоваться уже стало неприлично?"
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
тебя терапевт тоже через тел. или инет лечит

читаю за последние 5 минут уже второго со свежей шуткой про лечение по телефону! и этого тоже спрошу: "Советоваться уже стало неприлично?"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть советы а есть гадание.разницу ощущаешь?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
есть советы а есть гадание.разницу ощущаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть советы а есть гадание.разницу ощущаешь?

разумеется, ощущаю: твой, не спрашивать тут ничего - это, конечно же совет, а наши, отремонтировать то-то и то-то - гадания.
СсылкаПожаловаться
ПрОсТо_О КоРоЛь...!=/В ответ на андрей подгорных
андрей подгорных
тебя терапевт тоже через тел. или инет лечит
СсылкаПожаловаться
не сиди тогда сдесь с такими ответами!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Замерь напряжение на выходе генератора ,должно быть при включеных фарах не менее 13,5 в. Попробуй с другим аккумулятором.Проверь натяжение ремня.Проверь контакт на выходе генератора,опрессовку наконечников проводов.
СсылкаПожаловаться
ПрОсТо_О КоРоЛь...!=/В ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Замерь напряжение на выходе генератора ,должно быть при включеных фарах не менее 13,5 в. Попробуй с другим аккумулятором.Проверь натяжение ремня.Проверь контакт на выходе генератора,опрессовку наконечников проводов.
СсылкаПожаловаться
ремень норм натянут!как замерить подскажи плиз правильно!
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
щётки менял,регулятор менял,а сделать самое простое-замерить напряжение не догадался?да и марку и модель трактора написать бы не помешало)))
СсылкаПожаловаться
ПрОсТо_О КоРоЛь...!=/В ответ на Заходи если что
Заходи если что
щётки менял,регулятор менял,а сделать самое простое-замерить напряжение не догадался?да и марку и модель трактора написать бы не помешало)))
СсылкаПожаловаться
форд скорпио 93г 2.5 td!не знаю как правильно!подскажите)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в генераторе проблема, а именно пробит один их плюсовых диодов.
СсылкаПожаловаться
ПрОсТо_О КоРоЛь...!=/В ответ на ДЖИН
ДЖИН
в генераторе проблема, а именно пробит один их плюсовых диодов.
СсылкаПожаловаться
и что надо для этого чтоб его заменить?
это в диодном мосту что ли?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ПрОсТо_О КоРоЛь...!=/
ПрОсТо_О КоРоЛь...!=/
и что надо для этого чтоб его заменить?
это в диодном мосту что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это силовой диод пробит, и поэтому весь мост меняется.
СсылкаПожаловаться
ПрОсТо_О КоРоЛь...!=/В ответ на ДЖИН
ДЖИН
это силовой диод пробит, и поэтому весь мост меняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так что делать то??
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ПрОсТо_О КоРоЛь...!=/
ПрОсТо_О КоРоЛь...!=/
так что делать то??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что не понятно? мост диодный менять, или опять будет вопрос про "что делать"?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария