Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор

Всем привет. У меня возникла проблема с генератором(ваз 21054 инж). Пропадает заряд на прогретой машине. Сначала держится по середине зеленого. за тем падает до красной, чем жарче на улице тем ближе к нулю. Поменял шоколадку, диодный мостик, статор(обмотку), конденсатор. Я конечно понимаю что проще поменять генератор, но все таки в чем проблема? спасибо за ответ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
к нулю чего?может быть у вас аккумулятор полностью зарядился?даю вам вольтметр-измерьте напряжение на клеммах
СсылкаПожаловаться
к нулю чего?может быть у вас аккумулятор полностью зарядился?даю вам вольтметр-измерьте напряжение на клеммах
СсылкаПожаловаться
неет по фарам видно что заряжать еще можно, если добавить обороты, то стрелка чуть чуть сдвигается в плюс, но все равно у красной зоны
СсылкаПожаловаться
в физике нельзя на глазок.возьмите вольтметр.замерьте напряжение в разных режимах и задайте вопрос еще раз
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Первым делом купи нормальный тестер (стоит 150 - 300 рэ) и замерь какое напряжение на самом АКБ и на генераторе .Так же советую перезакрепить провод массы на двигателе а так же проверить в каком состоянии плюсовые клеммы на генераторе ,если провода обгорели то заменить клеммы с прорпайкой клемм.
СсылкаПожаловаться
все проверил, акб разряжен 11. а заряд 12,4
СсылкаПожаловаться
все проверил, акб разряжен 11. а заряд 12,4
СсылкаПожаловаться
все проверил, акб разряжен 11. а заряд 12,4

мало напряжение.ищи причину-генератор,ремень,регулятор
СсылкаПожаловаться
все проверил, акб разряжен 11. а заряд 12,4
СсылкаПожаловаться
вообще-то, правильный генератор должен выдавать напряжение порядка 14 вольт, а не 12,4
СсылкаПожаловаться
остальное все в порядке, клемы, минуса
СсылкаПожаловаться
Ремень пробовал подтягивать?
СсылкаПожаловаться
в том и дело ремень подтянут, шоколадка заменена и проверена, мостик поменян и проверен, статор(обмотка) заменен и проверен, даже конденсатор поменял
СсылкаПожаловаться
в том и дело ремень подтянут, шоколадка заменена и проверена, мостик поменян и проверен, статор(обмотка) заменен и проверен, даже конденсатор поменял
СсылкаПожаловаться
Ну не может такого быть.Как обмотки проверял
СсылкаПожаловаться
якорь тоже проверил(Цепь есть, пробоин нет)
СсылкаПожаловаться
якорь тоже проверил(Цепь есть, пробоин нет)
СсылкаПожаловаться
измерьте напряжение на входе и на выходе регулятора.тогда поймете в чем причина
СсылкаПожаловаться
якорь тоже проверил(Цепь есть, пробоин нет)
СсылкаПожаловаться
якорь тоже проверил(Цепь есть, пробоин нет)
На обмотке якоря какое сопротивление?
СсылкаПожаловаться
якорь тоже проверил(Цепь есть, пробоин нет)
На обмотке якоря какое сопротивление?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
якорь тоже проверил(Цепь есть, пробоин нет)На обмотке якоря какое сопротивление?как это проверить?+
СсылкаПожаловаться
якорь тоже проверил(Цепь есть, пробоин нет)На обмотке якоря какое сопротивление?как это проверить?+
СсылкаПожаловаться
История переписки3
якорь тоже проверил(Цепь есть, пробоин нет)На обмотке якоря какое сопротивление?как это проверить?+
-----
Прозвонить.И сопротивление померить.
Если межвитковое есть,то тоже будет слабый заряд.
СсылкаПожаловаться
якорь тоже проверил(Цепь есть, пробоин нет)
На обмотке якоря какое сопротивление?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какое значение должно быть
СсылкаПожаловаться
какое значение должно быть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какое значение должно быть
от5-до10.Но это по науке... http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-...
тут
На практике чаще 3,5-4..Менее 3-х...будет сильный недозаряд.
СсылкаПожаловаться
какое значение должно быть
от5-до10.Но это по науке... http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-...
тут
На практике чаще 3,5-4..Менее 3-х...будет сильный недозаряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну единственное что я не проверил, а если так то какой вердикт... якорь на замену?
СсылкаПожаловаться
ну единственное что я не проверил, а если так то какой вердикт... якорь на замену?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну единственное что я не проверил, а если так то какой вердикт... якорь на замену?
Не факт,что у Вас покажет маленькое сопротивление.
Выше 3-х не критично.Желательно конечно,..поболее.Чем больше тем лучше.
Померьте на своём,сколько покажет.И в магазине запчастей на новом якоре тоже.А там уже видно будет.
СсылкаПожаловаться
на входе и выходе с шоколадки. Как это сделать
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Тут посмотри ,я подробно описал как и что.http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
По сопротивлению витковое не вычислишь.
СсылкаПожаловаться
По сопротивлению витковое не вычислишь.
СсылкаПожаловаться
Если замкнуто небольшое количество витков. Подай 12 вольт напрямую на кольца,если есть витковое будет греться или дымить.
СсылкаПожаловаться
чем мне это поможет?
СсылкаПожаловаться
чем мне это поможет?
СсылкаПожаловаться
Стандартный "косяк" термокомпенсации. Либо меняй "таблетки" [2 из 10 - нормальные, остальные - .], либо перепаивай "таблетку" на импортную [инструкции с фото есть в Сети], либо ставь выносной регулятор типа САУЗБ. Самое простое - вставить в цепь выхода малых диодов моста к ЭРН доп. диод - этим поднимешь напряжение прим. на 0,5В.
СсылкаПожаловаться
Стандартный "косяк" термокомпенсации. Либо меняй "таблетки" [2 из 10 - нормальные, остальные - .], либо перепаивай "таблетку" на импортную [инструкции с фото есть в Сети], либо ставь выносной регулятор типа САУЗБ. Самое простое - вставить в цепь выхода малых диодов моста к ЭРН доп. диод - этим поднимешь напряжение прим. на 0,5В.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по мне - так лучше приколхозить ШНивовский регулятор :-) Хочу себе на девятку так сделать.
СсылкаПожаловаться
Да у Вас почти новый генератор!
СсылкаПожаловаться
Попробуй поставить заведомо исправный РН, а не только что купленный...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru