24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Генератор

Всем привет. У меня возникла проблема с генератором(ваз 21054 инж). Пропадает заряд на прогретой машине. Сначала держится по середине зеленого. за тем падает до красной, чем жарче на улице тем ближе к нулю. Поменял шоколадку, диодный мостик, статор(обмотку), конденсатор. Я конечно понимаю что проще поменять генератор, но все таки в чем проблема? спасибо за ответ
Александр Туманов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
андрей гурич
к нулю чего?может быть у вас аккумулятор полностью зарядился?даю вам вольтметр-измерьте напряжение на клеммах
СсылкаПожаловаться
Александр ТумановВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
к нулю чего?может быть у вас аккумулятор полностью зарядился?даю вам вольтметр-измерьте напряжение на клеммах
СсылкаПожаловаться
неет по фарам видно что заряжать еще можно, если добавить обороты, то стрелка чуть чуть сдвигается в плюс, но все равно у красной зоны
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
в физике нельзя на глазок.возьмите вольтметр.замерьте напряжение в разных режимах и задайте вопрос еще раз
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Первым делом купи нормальный тестер (стоит 150 - 300 рэ) и замерь какое напряжение на самом АКБ и на генераторе .Так же советую перезакрепить провод массы на двигателе а так же проверить в каком состоянии плюсовые клеммы на генераторе ,если провода обгорели то заменить клеммы с прорпайкой клемм.
СсылкаПожаловаться
Александр Туманов
все проверил, акб разряжен 11. а заряд 12,4
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на Александр Туманов
Александр Туманов
все проверил, акб разряжен 11. а заряд 12,4
СсылкаПожаловаться
все проверил, акб разряжен 11. а заряд 12,4

мало напряжение.ищи причину-генератор,ремень,регулятор
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Туманов
Александр Туманов
все проверил, акб разряжен 11. а заряд 12,4
СсылкаПожаловаться
вообще-то, правильный генератор должен выдавать напряжение порядка 14 вольт, а не 12,4
СсылкаПожаловаться
Александр Туманов
остальное все в порядке, клемы, минуса
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Ремень пробовал подтягивать?
СсылкаПожаловаться
Александр Туманов
в том и дело ремень подтянут, шоколадка заменена и проверена, мостик поменян и проверен, статор(обмотка) заменен и проверен, даже конденсатор поменял
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Туманов
Александр Туманов
в том и дело ремень подтянут, шоколадка заменена и проверена, мостик поменян и проверен, статор(обмотка) заменен и проверен, даже конденсатор поменял
СсылкаПожаловаться
Ну не может такого быть.Как обмотки проверял
СсылкаПожаловаться
Александр Туманов
якорь тоже проверил(Цепь есть, пробоин нет)
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на Александр Туманов
Александр Туманов
якорь тоже проверил(Цепь есть, пробоин нет)
СсылкаПожаловаться
измерьте напряжение на входе и на выходе регулятора.тогда поймете в чем причина
СсылкаПожаловаться
Феликс ВезунчикВ ответ на Александр Туманов
Александр Туманов
якорь тоже проверил(Цепь есть, пробоин нет)
СсылкаПожаловаться
якорь тоже проверил(Цепь есть, пробоин нет)
На обмотке якоря какое сопротивление?
СсылкаПожаловаться
Александр ТумановВ ответ на Феликс Везунчик
Феликс Везунчик
якорь тоже проверил(Цепь есть, пробоин нет)
На обмотке якоря какое сопротивление?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
якорь тоже проверил(Цепь есть, пробоин нет)На обмотке якоря какое сопротивление?как это проверить?+
СсылкаПожаловаться
Феликс ВезунчикВ ответ на Александр Туманов
Александр Туманов
якорь тоже проверил(Цепь есть, пробоин нет)На обмотке якоря какое сопротивление?как это проверить?+
СсылкаПожаловаться
История переписки3
якорь тоже проверил(Цепь есть, пробоин нет)На обмотке якоря какое сопротивление?как это проверить?+
-----
Прозвонить.И сопротивление померить.
Если межвитковое есть,то тоже будет слабый заряд.
СсылкаПожаловаться
Александр ТумановВ ответ на Феликс Везунчик
Феликс Везунчик
якорь тоже проверил(Цепь есть, пробоин нет)
На обмотке якоря какое сопротивление?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какое значение должно быть
СсылкаПожаловаться
Феликс ВезунчикВ ответ на Александр Туманов
Александр Туманов
какое значение должно быть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какое значение должно быть
от5-до10.Но это по науке... http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-...
тут
На практике чаще 3,5-4..Менее 3-х...будет сильный недозаряд.
СсылкаПожаловаться
Александр ТумановВ ответ на Феликс Везунчик
Феликс Везунчик
какое значение должно быть
от5-до10.Но это по науке... http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-...
тут
На практике чаще 3,5-4..Менее 3-х...будет сильный недозаряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну единственное что я не проверил, а если так то какой вердикт... якорь на замену?
СсылкаПожаловаться
Феликс ВезунчикВ ответ на Александр Туманов
Александр Туманов
ну единственное что я не проверил, а если так то какой вердикт... якорь на замену?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну единственное что я не проверил, а если так то какой вердикт... якорь на замену?
Не факт,что у Вас покажет маленькое сопротивление.
Выше 3-х не критично.Желательно конечно,..поболее.Чем больше тем лучше.
Померьте на своём,сколько покажет.И в магазине запчастей на новом якоре тоже.А там уже видно будет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария