Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор

Здравствуйте! У меня такая проблема.После смены генератора, машина не глохнет что это может быть.Генератор нового образца, реле находиться на генераторе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Игорь
Может конечно ! Приезжайте сделаем !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может конечно ! Приезжайте сделаем !
СсылкаПожаловаться
куда приезжать в Россию?
СсылкаПожаловаться
Юлия Тишкова
куда приезжать в Россию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А откуда и на чем поедите?
СсылкаПожаловаться
Юлия Тишкова
куда приезжать в Россию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а че в Россию страшно?
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
а че в Россию страшно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет нестрашно, далеко а ласточка работать нормально нехочет
СсылкаПожаловаться
Юлия Тишкова
куда приезжать в Россию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина 2105 глушится путём прекращения подачи напряжения на высоковольтную катушку , проще говоря разрывается плюсавой провод на бабине. За это отвечает замок зажигания и вашь генератор тут не причём он лишь выдаёт напряжение , ставте хоть от Боинга. Проверить замок можно откиньте генератор и заведите на аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Строчкой ниже Валентин просил называть марку авто. Назовёте?
СсылкаПожаловаться
Юлия Тишкова
ваз 21053
СсылкаПожаловаться
Юлия Тишкова
ваз 21053
СсылкаПожаловаться
возбуждение пустите через диод
СсылкаПожаловаться
возбуждение пустите через диод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и что, спалим генератор
СсылкаПожаловаться
Юлия Тишкова
и что, спалим генератор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, не спалите, диодом Вы отрезаете обратный ток от генератора в схему. В данный момент рискуете спалить монтажный блок и провод возбуждения.
СсылкаПожаловаться
Юлия Тишкова
ваз 21053
СсылкаПожаловаться
На Вашем автомобиле могут быть три вида генераторов. Вот хотелось бы знать что сняли и что поставили. Возможно проблема во взаимонезаменяемости.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На Вашем автомобиле могут быть три вида генераторов. Вот хотелось бы знать что сняли и что поставили. Возможно проблема во взаимонезаменяемости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сняли стандартный, поставили нового образца с 10 реле
СсылкаПожаловаться
Юлия Тишкова
сняли стандартный, поставили нового образца с 10 реле
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Их три стандартных, пожалуй даже четыре. Видимо и правда как Александр Федотов сказал, через диод, это проще чем схему перекоммутировать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Их три стандартных, пожалуй даже четыре. Видимо и правда как Александр Федотов сказал, через диод, это проще чем схему перекоммутировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
реле генератора на самом генераторе а неотдельно
СсылкаПожаловаться
Юлия Тишкова
реле генератора на самом генераторе а неотдельно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я Вас понял, на всех генераторах, устанавливавшихся на ВАЗ 2105, регулятор встроенный. Только у двух видов прямое возбуждение, 12 вольт, у третьего и четвёртого (четвёртый на инжекторной, 80А) напряжение возбуждения порядка шести вольт, через лампочку и резисторы. Поэтому самый простой способ - диод в цепь возбуждения. Или лампа, но это менее надёжно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я Вас понял, на всех генераторах, устанавливавшихся на ВАЗ 2105, регулятор встроенный. Только у двух видов прямое возбуждение, 12 вольт, у третьего и четвёртого (четвёртый на инжекторной, 80А) напряжение возбуждения порядка шести вольт, через лампочку и резисторы. Поэтому самый простой способ - диод в цепь возбуждения. Или лампа, но это менее надёжно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
значить у нас прямое возбуждение 12 вольт 55А\ч
СсылкаПожаловаться
Юлия Тишкова
значить у нас прямое возбуждение 12 вольт 55А\ч
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хорошо, давайте оставим до завтра, а завтра в районе обеда подойду.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хорошо, давайте оставим до завтра, а завтра в районе обеда подойду.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ко мне?
СсылкаПожаловаться
Юлия Тишкова
ко мне?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нет, боюсь что к Вам далеко.
Проблему решили?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На Вашем автомобиле могут быть три вида генераторов. Вот хотелось бы знать что сняли и что поставили. Возможно проблема во взаимонезаменяемости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
провода могут быть причиной
СсылкаПожаловаться
александр с.
а замок зажигания исправен?
СсылкаПожаловаться
александр с.
а замок зажигания исправен?
СсылкаПожаловаться
отключил, а она не глохнит и реле зажигание откличил результат тот же, работает
СсылкаПожаловаться
Юлия Тишкова
отключил, а она не глохнит и реле зажигание откличил результат тот же, работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЮЛЯ,ПРОСТИ ЗА ГРУБОСТЬ)НО ПРИ УСТАНОВКИ ВЫ МАЛЕНЬКО ПЕРЕПУТАЛИ ПРОВОДА.УЧИТЫВАЯ,ЧТО СТАРТЁР ТОЛКАЕТ АКБ,ОТ ВЫ ПОМЕНЯЛИ МЕСТАМИ ДВА ПРОВОДКА И ПОЭТОМУ ПИТАНИЕ ОТ ГЕНЕРАТОРА ИДЁТ ПОСТОЯННО ПО ПРЯМОЙ.
СсылкаПожаловаться
александр с.
ЮЛЯ,ПРОСТИ ЗА ГРУБОСТЬ)НО ПРИ УСТАНОВКИ ВЫ МАЛЕНЬКО ПЕРЕПУТАЛИ ПРОВОДА.УЧИТЫВАЯ,ЧТО СТАРТЁР ТОЛКАЕТ АКБ,ОТ ВЫ ПОМЕНЯЛИ МЕСТАМИ ДВА ПРОВОДКА И ПОЭТОМУ ПИТАНИЕ ОТ ГЕНЕРАТОРА ИДЁТ ПОСТОЯННО ПО ПРЯМОЙ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
брат ты извини юля это жена, провода подключить не правелино невозможно, от генератора выходит 3 провода, один двойной и один на клемму не перепутаешь
СсылкаПожаловаться
Юлия Тишкова
брат ты извини юля это жена, провода подключить не правелино невозможно, от генератора выходит 3 провода, один двойной и один на клемму не перепутаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это ты меня извини,перепутал.
согласись,питание на высоковольтный блок идёт без отключения.прекратить подачу можно либо скинув клему,либо повернув ключ в замке.так?получается,что питание поступает либо через контакты замка,либо помимо из-за замыкания "+".смотри,где перемкнул или замок,просто провернулся ключ не разомкнув контакты.
СсылкаПожаловаться
александр с.
это ты меня извини,перепутал.
согласись,питание на высоковольтный блок идёт без отключения.прекратить подачу можно либо скинув клему,либо повернув ключ в замке.так?получается,что питание поступает либо через контакты замка,либо помимо из-за замыкания "+".смотри,где перемкнул или замок,просто провернулся ключ не разомкнув контакты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я замок вобще снял
СсылкаПожаловаться
Юлия Тишкова
отключил, а она не глохнит и реле зажигание откличил результат тот же, работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А МОЖЕТ ПРОСТ РЕЛЕ ЗАЛИПЛО.
СсылкаПожаловаться
александр с.
А МОЖЕТ ПРОСТ РЕЛЕ ЗАЛИПЛО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на генераторе или зажигания, я зажигания отключил она все равно работала
СсылкаПожаловаться
Юлия Тишкова
на генераторе или зажигания, я зажигания отключил она все равно работала
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на замке может быть,медь создала коротышь.
СсылкаПожаловаться
александр с.
на замке может быть,медь создала коротышь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
отключил замок работает
СсылкаПожаловаться
александр с.
А МОЖЕТ ПРОСТ РЕЛЕ ЗАЛИПЛО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
отключал работает
СсылкаПожаловаться
александр с.
а замок зажигания исправен?
СсылкаПожаловаться
да замок к чуму на старом генераторе работало всё, на малых оборотах шёл перезаряд
СсылкаПожаловаться
Юлия Тишкова
да замок к чуму на старом генераторе работало всё, на малых оборотах шёл перезаряд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НА НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ НЕТ РЕЛЕ СТАРТЁРА И ПЛАСТИК ЗАМКА ЗАЧАСТУЮ ДЕЛАЛИ ВСЯКИЕ ШАРАШКИ,ЗАМОК МОГ И ОПЛАВИТЬСЯ ИЛИ ЕЩЁ КАКАЯ БЯКА.
СсылкаПожаловаться
александр с.
НА НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ НЕТ РЕЛЕ СТАРТЁРА И ПЛАСТИК ЗАМКА ЗАЧАСТУЮ ДЕЛАЛИ ВСЯКИЕ ШАРАШКИ,ЗАМОК МОГ И ОПЛАВИТЬСЯ ИЛИ ЕЩЁ КАКАЯ БЯКА.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да на старом всё работало я только приехал и заменил генератор и проблема не глохнет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru