Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГЕНЕРАТОР

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ПРОБЛЕМА . НА ХОЛОСТЫХ НА ПАНЕЛИ ГОРИТ АККУМУЛЯТОР ПРИ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ТУХНЕТ . СНИМАЛИ ГЕНЕРАТОР СТАВИЛИ НА СТЕНД ЗАРЯДКУ ВЫДАЕТ НОРМУ .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр С
ТАКОЕ БЫВАЕТ КОГДА РЕМЕНЬ СЛАБО НАТЯНУТ ИЛИ ЩЕТКИ НАДО ЗАМЕНИТЬ ,ЭЛЕКТРИК ЛЮБОЙ ПОМОЖЕТ .
СсылкаПожаловаться
Беркут
массы тяни
СсылкаПожаловаться
Буквально вчера:накинул минус акб.завожу-нет зарядки.Покрутил клемму,чтобы снять окисел-все заработало.Так что смотри совет Беркута.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
массы тяни
Заодно и "плюсовые" контакты...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ничего к вышеназванному добавить не могу, все правильно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А на автомобиле что разве нельзя вольтметром проверить сколько генератор выдает и сколько на АКБ приходит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А на автомобиле что разве нельзя вольтметром проверить сколько генератор выдает и сколько на АКБ приходит.
СсылкаПожаловаться
Если снимали и проверяли на стенде,и при этом не померили на машине-я бы сильно сомневался в квалификации электрика.
СсылкаПожаловаться
александр с.
холостые обороты меньше нормы или заменить ремень.
СсылкаПожаловаться
Юрец Сидоров
Если на стенде нормуль то по любому либо натяг ремня либо как правильно люди говорят-клеммы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru