Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор

ЭЛЕКТРИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИЧИНУ. АВТОМОБИЛЬ : НИССАН -ПРАВОРУКИЙ ЯПОНЕЦ.ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕЛ ДВИГАТЕЛЬ,ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ,Т.Е. НЕ ИДЕТ ТОК С ГЕНЕРАТОРА. НО СТОИТ ДАТЬ РЕЗКУЮ ПЕРЕГАЗОВКУ ПОСЛЕ ЗАВОДКИ ПРИ СНЯТИИ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ, Т.Е. ГЕНЕРАТОР РАБОТАЕТ. ПРИХОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ РЕЗКО ДАВИТЬ НА ГАЗ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
сергей зыкин
а кто вообще научил таким эксперемнтам ? дай ему в рог, возбуждая генератор на оборотах, резко возрастает напяжение ,можно сжеч всё и вся , угони к электрику, пока есть что гнать.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
а кто вообще научил таким эксперемнтам ? дай ему в рог, возбуждая генератор на оборотах, резко возрастает напяжение ,можно сжеч всё и вся , угони к электрику, пока есть что гнать.
СсылкаПожаловаться
а кто вообще научил таким эксперемнтам ? возбуждая генератор на оборотах, резко возрастает напяжение ,можно сжеч всё и вся При исправном ЭРН ничего не сгорит. А почему на оборотах: если нет первичного возбуждения гены, то, при исправном гене, его можно включить в работу за счёт остаточной намагниченности ротора - но для этого нужны обороты более 3000.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
а кто вообще научил таким эксперемнтам ? возбуждая генератор на оборотах, резко возрастает напяжение ,можно сжеч всё и вся При исправном ЭРН ничего не сгорит. А почему на оборотах: если нет первичного возбуждения гены, то, при исправном гене, его можно включить в работу за счёт остаточной намагниченности ротора - но для этого нужны обороты более 3000.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
имелось в виду снятие клеммы с АКБ, а не раскрутка двигателя более 3000
СсылкаПожаловаться
Значит шеточному узлу генератора приходик кирдык. Как говорят "Пиз- ц подкрадется незаметно".. Все это требует ремонта. Для начала проверь напряжение на АК Должно быть выше 14.5 или где то в этих приделах. Нет. Значит ремонт.Может ремень провис, а может генератору уже скоро на металлолом.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Есть ли лампа АКБ на панели приборов ? Если она перегорела то генератор будет возбуждаться только после перегазовки.Если лампа есть и она не тухнет пока не газанёшь то возможна проблема в одном из диодов генератора .
СсылкаПожаловаться
ХУЛЯ КАКУЛЯ
уже 5й ниссан у меня и все требуют замены щёток генератора на пробеге 65-75 тысяч км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru