Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Крыльчатку без потерь скорее всего снять не удастся. Видимо шпоночный паз разбило. Можно из двух один собрать, на ротор 221 поставить статор и заднюю крышку 222, или сделать по схеме Андрея Цибарта.
проще не придумать.
могу только добавить, что напряжение под капотом для реле-регулятора можно взять с монтажного блока, найдя в одном из штекеров, если правильно помню, в жёлтом, так вот - найти оранжевый провод, и подключиться в параллель, подав напряжение на контакт "15" реле-регулятора.
Если стоит карбюратор с электроклапаном, то можно запараллелиться к нему.
Это который без встроенных ЭРН? Штатный РР-380 уже не найти, поэтому ставишь выносной двухвыводный ЭРН от 2106 до 1985г. [пластиковая коробочка, стояла на правом брызговике, забыл наименование...]. Подробнее - найти в архиве ЗР статью "Автомобильная электростанция", в статье таблица с переподключениями разных генераторов.
С добрым утром . Да отправил , заработала более менее нормально , еще отправил на диагностику (моя не видит)пусть подрегулируют и параметры посмотрят , а я так на слух и глаз подкрутил
, а там есть чего по крутить , кто разбирается и если апаратура позволяет .
Реле регулятор 01,Жёлтый провод на контр лпампу не запитывай,ориентируйся по вольтметру.
Реле регулятор 01,Жёлтый провод на контр лпампу не запитывай,ориентируйся по вольтметру.
могу только добавить, что напряжение под капотом для реле-регулятора можно взять с монтажного блока, найдя в одном из штекеров, если правильно помню, в жёлтом, так вот - найти оранжевый провод, и подключиться в параллель, подав напряжение на контакт "15" реле-регулятора.
Если стоит карбюратор с электроклапано
:
, а там есть чего по крутить , кто разбирается и если апаратура позволяет .