Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор 07

Здравствуйте.подскажите пожалуйста,как подключить генератор Г-221 на ваз 07.По сайтам смотрел,но ничего толком не нашел.Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николаевич
Зачем? Люди от них уходят, а Вы возвращаетесь...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Зачем? Люди от них уходят, а Вы возвращаетесь...
СсылкаПожаловаться
другого пока нет
СсылкаПожаловаться
олег малков
другого пока нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что с родным, мотор инжекторный?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что с родным, мотор инжекторный?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заклинил передний подшипник ,не могу снять крыльчатку.хотел временно поставить 221.движок карбюратор
СсылкаПожаловаться
олег малков
заклинил передний подшипник ,не могу снять крыльчатку.хотел временно поставить 221.движок карбюратор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Крыльчатку без потерь скорее всего снять не удастся. Видимо шпоночный паз разбило. Можно из двух один собрать, на ротор 221 поставить статор и заднюю крышку 222, или сделать по схеме Андрея Цибарта.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт

Реле регулятор 01,Жёлтый провод на контр лпампу не запитывай,ориентируйся по вольтметру.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт

Реле регулятор 01,Жёлтый провод на контр лпампу не запитывай,ориентируйся по вольтметру.
СсылкаПожаловаться
проще не придумать.
могу только добавить, что напряжение под капотом для реле-регулятора можно взять с монтажного блока, найдя в одном из штекеров, если правильно помню, в жёлтом, так вот - найти оранжевый провод, и подключиться в параллель, подав напряжение на контакт "15" реле-регулятора.
Если стоит карбюратор с электроклапаном, то можно запараллелиться к нему.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Это который без встроенных ЭРН? Штатный РР-380 уже не найти, поэтому ставишь выносной двухвыводный ЭРН от 2106 до 1985г. [пластиковая коробочка, стояла на правом брызговике, забыл наименование...]. Подробнее - найти в архиве ЗР статью "Автомобильная электростанция", в статье таблица с переподключениями разных генераторов.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот схема

:
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Самый оптимальный вариант у Андрей Цибарт .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Самый оптимальный вариант у Андрей Цибарт .
СсылкаПожаловаться
Привет!Ну что там с Хюндаем,отправил?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
С добрым утром . Да отправил , заработала более менее нормально , еще отправил на диагностику (моя не видит)пусть подрегулируют и параметры посмотрят , а я так на слух и глаз подкрутил







, а там есть чего по крутить , кто разбирается и если апаратура позволяет .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru